Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-289055.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Исходные данные

1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

1.1 Показатели для каждого вида груза

1.2 Удельные показатели

1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава

1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации

1.5 Показатели по АТП в целом

2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения

2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

2.1.1 Расчет норм и нормативов

2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний

2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

2.2 План материально-технического снабжения

2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива

2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы

2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части

3. Расчет плана по труду и заработной плате

3.1 Расчет плана по труду

3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП

3.3 Расчет плана по заработной плате

3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27

3.3.2 Оплата труда водителей

3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы

3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы

3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих

4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства

4.1 Расчет себестоимости перевозок

4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия

4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям

4.3 Расчет прибыли и рентабельности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.

Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений.

Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта.

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности.

В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.

Исходные данные

Вид перевозимого груза: строительные грузы

Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320

Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках

Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35

Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней

Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий.

Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана:
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Транспортные сети» «Изучение способов защиты оптических сетей» вариант 02
1 Цель работы Изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации. 2 Порядок выполнения 1) Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях и способов их защиты. 2) Изучение основных соединений в оптических сетях доступа и способов их защиты. 3) Изучение соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты. 4) Составление ответов на контрольные вопросы. 5) Разработка и описание схем защиты соединений по вариантам. 3
600 руб.
Планирование и организация работы структурного подразделения
Расчет основных технико – экономических показателей деятельности производственного подразделения предприятия электроэнергетики, характеризующих эффективность выполняемых работ Введение 3 1. Основные фонды предприятий электроэнергетики 5 1.1. Состав и структура основных средств предприятия 5 1.2. Расчет амортизационных отчислений 9 1.3. Показатели эффективности использования основных производственных фондов предприятия 11 2. Капитальные вложения на предприятиях электроэнергетики 13 3. Технико–
User dyaz : 30 июня 2021
1000 руб.
Планирование и организация работы структурного подразделения
Лексико-семантическое направление и его основные идеи
Лексико-семантическое направление наряду с методами формального изучения языка было и остается одним из ведущих в отечественной науке. Исследования в этой области ведутся по очень широкому спектру проблем, ныне все чаще выходящих за рамки традиционного понимания исторической лексикологии и семасиологии. Один из первых опытов описания и анализа системы древнерусской лексики принадлежит П. Я. Черных. По мнению автора монографии «Очерк русской исторической лексикологии. Древнерусский период», «гла
User Lokard : 24 февраля 2014
10 руб.
Источники финансирования оборотных средств
Содержание Введение…………………………………………………..3 Понятие и классификация оборотных средств……4 Состав и структура оборотных средств……………7 Кругооборот оборотных средств…………………...9 Источники финансирования оборотного капитала11 Финансирование оборотного капитала в совокупности Российской промышленности…….13 Задача по исследуемому вопросу…………………17 Заключение……………………………………………...18 Список литературы……………………………………..19 Введение Экономическая действительность России характеризуются высоким уровнем инфляции, тру
User Lokard : 22 ноября 2013
15 руб.
up Наверх