Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исходные данные
1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП
1.1 Показатели для каждого вида груза
1.2 Удельные показатели
1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава
1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации
1.5 Показатели по АТП в целом
2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения
2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.1.1 Расчет норм и нормативов
2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний
2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту
2.2 План материально-технического снабжения
2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива
2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы
2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин
2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части
3. Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет плана по труду
3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП
3.3 Расчет плана по заработной плате
3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27
3.3.2 Оплата труда водителей
3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы
3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы
3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих
4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства
4.1 Расчет себестоимости перевозок
4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия
4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям
4.3 Расчет прибыли и рентабельности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.
Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений.
Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта.
В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности.
В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.
Исходные данные
Вид перевозимого груза: строительные грузы
Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320
Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках
Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35
Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней
Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий.
Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана:
Исходные данные
1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП
1.1 Показатели для каждого вида груза
1.2 Удельные показатели
1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава
1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации
1.5 Показатели по АТП в целом
2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения
2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.1.1 Расчет норм и нормативов
2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний
2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту
2.2 План материально-технического снабжения
2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива
2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы
2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин
2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части
3. Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет плана по труду
3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП
3.3 Расчет плана по заработной плате
3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27
3.3.2 Оплата труда водителей
3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы
3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы
3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих
4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства
4.1 Расчет себестоимости перевозок
4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия
4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям
4.3 Расчет прибыли и рентабельности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.
Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений.
Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта.
В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности.
В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.
Исходные данные
Вид перевозимого груза: строительные грузы
Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320
Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках
Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35
Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней
Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий.
Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана:
Другие работы
Графическая работа №10. Вариант №7. Миронов
Чертежи
: 29 ноября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа №10. Вариант №7.
Задание: По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж (изометрия с коэффициентом 0.82);
- обычный чертеж (изометрия с
80 руб.
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 августа 2020
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показ
950 руб.
Проект токарного автомата на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа "валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212"
Aronitue9
: 28 мая 2012
Проект содержит 14 листов формата А1, 142 листов записки и технологический процесс на 5 операций.
Проект посвящен разработке токарного автомата с одновременной модернизацией станка 1И611П.
За счет применения новых автоматических устройств и приводов станка повышается производительность обработки деталей до 400 – 600 дет./час.
Модернизирована задняя бабка с целью автоматизации перемещения пиноли.
Разработан цанговый зажим, который служит для автоматического за-жима детали и удаления ее после обр
450 руб.
Лабораторная работа № 2. Дисциплина ТОЭ – 1, Вариант 8, ТУСУР.
poststud
: 12 июля 2015
Лабораторная работа № 2. Исследование разветвленных цепей на переменном синусоидальном токе. Дисциплина ТОЭ часть 1 Вариант 8, ТУСУР.
Таблица П.3.1 — Исходные данные к лабораторной работе № 2.
1. Собираем цепь согласно рис. 40 с параметрами из табл. П.3.1, включив в каждую ветвь по амперметру и параллельно каждому элементу — по вольтметру (Рис. 1).
Сначала аналитически вычислим действующие значения токов и напряжений.
Измеряем с помощью амперметров и вольтметров действующие значения токов и на
100 руб.