Продажа цифрового фотоаппарата марки Canon Digital IXUS 700 на рынке города Уфы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1 Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации………………………………………………………………….…....….4
Глава 2 Проведение маркетингового исследования…………………..……….... 12
2.1 Разработка плана маркетингового исследования….…………............... 12
2.2 Анализ и представление результатов исследования……………………15
Глава 3 Разработка маркетингового плана для целевого рынка……………..... 24
3.1 Разработка товарного предложения……………………………………....24
3.2 Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара............31
3.3 Разработка плана продвижения товара…………..……………………….34
Заключение………………………………………………………………………….40
Список использованной литературы и источников………………………...…... 41
Приложения………………………………………………………………………....42
Введение
Цифровая техника развивается головокружительными темпами. Первые цифровые снимки были получены при картографировании американскими астронавтами лунной поверхности и переданы на Землю ещё в середине 60-х. Первые бытовые цифровые фотоаппараты дешевле тысячи долларов появились в 1993 году, но настоящий маркетинговый прорыв совершила в феврале 1994 компания Apple с продуктом Apple QuickTake 100. Фотокамера была выпущена в корпусе, напоминавшем бинокль (популярная в те годы форма для видео-фотокамер) и позволяла хранить во внутренней Flash-памяти восемь снимков размером 640Ч480 (0,3 МП) или тридцать два снимка с половинным разрешением 320Ч200.
Сейчас встроенные цифровые фотокамеры есть даже в мобильных телефонах, производители которых, как известно, стараются уместить в них все необходимое для потребителя, начиная от калькулятора и заканчивая MP3-плейером. Этим подтверждается актуальность цифровых фотоаппаратов по сравнению с пленочными.
Цель данной курсовой работы заключается в освоении процедуры составления маркетингового плана как части стандартного бизнес-плана. Содержание работы сводится к разработке всех необходимых мероприятий по маркетинговому обеспечению продажи цифрового фотоаппарата.
Целевым рынка сбыта, для которого составляется маркетинговый план, является город Уфа. Цифровой фотоаппарат марки Canon Digital IXUS 700 (далее именуемый Canon) уже продается на целевом рынке, однако требуется увеличить его продажи. В курсовой работе будут разрабатываться следующие позиции маркетингового плана: углубленное маркетинговое исследование определенных аспектов целевого рынка, товарная политика и политика продвижения.
Глава 1 Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации
В настоящее время потребность в цифровых фотоаппаратах ассоциируется скорее не с имиджем, а с прямым их назначением. Появляются все новые функции, и цифровые любительские фотокамеры становятся все более профессиональными. И все-таки главная потребность, «скрытая нужда» по Ф. Котлеру остается неизменной: перелистывая альбомы или щелкая мышкой по снимкам, хочется радоваться и грустить, вспоминая те или иные моменты из жизни, которые не должны быть бесследно утеряны, забыты. Здесь формулируется определение товара на уровне «товар по замыслу». Безусловно, основное назначение фотоаппарата состоит в получении отображения окружающих предметов, людей, явлений на материальном носителе. В дальнейшем данное отображение может редактироваться, в этом и заключается одно из преимуществ цифровых фотоаппаратов перед обычными «мыльницами». Также можно выделить следующие технические и потребительские свойства фотокамеры Canon:
Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1 Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации………………………………………………………………….…....….4
Глава 2 Проведение маркетингового исследования…………………..……….... 12
2.1 Разработка плана маркетингового исследования….…………............... 12
2.2 Анализ и представление результатов исследования……………………15
Глава 3 Разработка маркетингового плана для целевого рынка……………..... 24
3.1 Разработка товарного предложения……………………………………....24
3.2 Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара............31
3.3 Разработка плана продвижения товара…………..……………………….34
Заключение………………………………………………………………………….40
Список использованной литературы и источников………………………...…... 41
Приложения………………………………………………………………………....42
Введение
Цифровая техника развивается головокружительными темпами. Первые цифровые снимки были получены при картографировании американскими астронавтами лунной поверхности и переданы на Землю ещё в середине 60-х. Первые бытовые цифровые фотоаппараты дешевле тысячи долларов появились в 1993 году, но настоящий маркетинговый прорыв совершила в феврале 1994 компания Apple с продуктом Apple QuickTake 100. Фотокамера была выпущена в корпусе, напоминавшем бинокль (популярная в те годы форма для видео-фотокамер) и позволяла хранить во внутренней Flash-памяти восемь снимков размером 640Ч480 (0,3 МП) или тридцать два снимка с половинным разрешением 320Ч200.
Сейчас встроенные цифровые фотокамеры есть даже в мобильных телефонах, производители которых, как известно, стараются уместить в них все необходимое для потребителя, начиная от калькулятора и заканчивая MP3-плейером. Этим подтверждается актуальность цифровых фотоаппаратов по сравнению с пленочными.
Цель данной курсовой работы заключается в освоении процедуры составления маркетингового плана как части стандартного бизнес-плана. Содержание работы сводится к разработке всех необходимых мероприятий по маркетинговому обеспечению продажи цифрового фотоаппарата.
Целевым рынка сбыта, для которого составляется маркетинговый план, является город Уфа. Цифровой фотоаппарат марки Canon Digital IXUS 700 (далее именуемый Canon) уже продается на целевом рынке, однако требуется увеличить его продажи. В курсовой работе будут разрабатываться следующие позиции маркетингового плана: углубленное маркетинговое исследование определенных аспектов целевого рынка, товарная политика и политика продвижения.
Глава 1 Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации
В настоящее время потребность в цифровых фотоаппаратах ассоциируется скорее не с имиджем, а с прямым их назначением. Появляются все новые функции, и цифровые любительские фотокамеры становятся все более профессиональными. И все-таки главная потребность, «скрытая нужда» по Ф. Котлеру остается неизменной: перелистывая альбомы или щелкая мышкой по снимкам, хочется радоваться и грустить, вспоминая те или иные моменты из жизни, которые не должны быть бесследно утеряны, забыты. Здесь формулируется определение товара на уровне «товар по замыслу». Безусловно, основное назначение фотоаппарата состоит в получении отображения окружающих предметов, людей, явлений на материальном носителе. В дальнейшем данное отображение может редактироваться, в этом и заключается одно из преимуществ цифровых фотоаппаратов перед обычными «мыльницами». Также можно выделить следующие технические и потребительские свойства фотокамеры Canon:
Другие работы
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00. Деталировка
bublegum
: 25 декабря 2020
Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси.
Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки поз. 4 и штуцера поз. 5. При работе горючий газ поступает под давлением в обратный сетевой клапан со стороны ниппеля по
350 руб.
Многоэтажный гараж-стоянка на 120 легковых автомобилей
proekt-sto
: 4 ноября 2012
Проект семиэтажного гаража разработан для условий строительства города Бишкек. Несущей конструкцией является сборный железо-бетонный каркас. Шаг колонн 6 м. пролет – 6 и 7,2 м. На первом этаже здания кроме помещения хранения автомобилей расположен блок технического обслужи-вания с помещениями хранения горюче-смазочных материалов, мойки, непо-средственно ремонта автомобилей, аккумуляторной, а также помещение об-служивающего персонала. На типовых этажах расположены помещения об-служивающего персон
250 руб.
Экзамен по менеджменту в телекоммуникациях. Билет №2
faraon666
: 14 июня 2013
Билет№2
1. Организация первичных сетей связи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
1. Организация первичных сетей связи.
По организационной и технической структуре, а так же по назначению первичная сеть подразделяется на магистральную, зоновые и местные сети связи.
Магистральная сеть - организует каналы между областными центрами и выше
Внутризоновая первичная сеть - о
100 руб.
Курсовая работа "Насос центробежный секционный ЦНС 38-44 "-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Курсовая работа "Насос центробежный секционный ЦНС 38-44 "-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время при инженерном оформлении различных технологических процессов огромную роль играют насосы. Они выполняют всевозможные функции: начиная от обыкновенной «перекачки» воды из емкости в емкость или канализационной воды в дренаж, кончая подачей на процессы получения сверхчистой воды путём перемещения жидкости с сообщением им энергии. Без существования н
735 руб.