Международные экономические организации цели создания и эффективность функционирования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-292877.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План курсовой работы

Введение………………………………………………………………..3

Глава 1. Что такое международные экономические организации….4

§1.Понятие международные экономические организации…....4

§2.Систематизация международных экономических организаций…………………………………………………………….6

§3.Этапы развития международных экономических организаций…………………………………………………………….8

Глава 2. Цели создания международных экономических организаций…………………………………………………………...11

§1.Международный Банк Реконструкции и Развития………...11

§2.Международный Валютный Фонд……………………….…14

§3.Всемирная Торговая Организация………………………….16

Глава 3. Эффективность функционирования международных экономических организаций………………………………………...20

§1.Эффективность функционирования Международного Банка Реконструкции и Развития…………………………………………..20

§2.Эффективность функционирования Международного Валютного Фонда……………………………………………………23

§3.Эффективность функционирования Всемирной Торговой Организации…………………………………………………………..25

Заключение……………………………………………………………26

Список литературы………………………………………………….27

Приложение…………………………………………………………..28

Введение

Мы часто слышим о таком всеохватывающем процессе как глобализация. Тем более в условиях рыночной экономики это явление играет очень важную роль для жизни и процветания человека, компании, государства и мира в целом. Каждый в малой или большей степени ощущает на себе действие этого процесса. Но не каждый понимает, с помощью чего мы ощущаем это явление.

Процесс глобализации протекает в основном за счет действия международных организаций. Но международные организации бывают разные, политические, социальные, природоохранные, экономические и т.д. и действуют по-разному, на разные сферы жизни. Мне же, как будущему экономисту наиболее интересно действие международных экономических организаций. И поэтому, в своей работе я хочу исследовать деятельность таких организаций, раскрыть цели их создания, проанализировать эффективность функционирования.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх