Законы спроса и предложения и их роль в установлении равновесной цены
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Законы спроса и предложения……………………………………...6
Глава 2 Равновесная цена……………………………………………………13
Глава 3 Нарушение рыночного равновесия цен…………………………..18
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..26
Введение
“Люди, никогда систематически не изучавшие экономическую теорию, похожи на глухих, которые пытаются оценить звучание оркестра.”
П.Самуэльсон
Есть области знаний и жизненного опыта, о которых, кажется, может судить любой из нас. Кроме политики, к таким сферам относятся медицина и, конечно же, экономика. Это не случайно, ведь экономика - наука эмпирическая, связанная с практикой непосредственно. Каждый из нас, независимо от подготовки, повседневно сталкивается с экономическими явлениями. Все мы трудимся - создаем ценности или повышаем свою квалификацию, получаем доходы, обращаемся к рынку, следим за ценами, являемся потребителями.
Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы.
И в этом узком смысле она не может быть национальной, также как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения, с ростом дохода происходит уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой.
Но у экономики есть принципиальное отличие от точных и естественных наук: она имеет дело не с отдельным человеком на необитаемом острове, а с членом общества, подверженного воздействию традиций, национального менталитета и политических институтов.
Наука формируется примерно также, как растет дерево или строится здание. Великие экономисты прошлого заложили фундамент, создали теорию, называемую микроэкономикой. В качестве исходного пункта для анализа здесь берется хозяйство предпринимателя и фермера.
Микроэкономика изучает отношения между предпринимателями (конкуренция), предпринимателями и наемными работниками, продавцами и покупателями. Она формулирует законы: спроса и предложения, редкости, убывающей доходности, предельной производительности труда или капитала. Микроэкономика непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, является как бы справочником, руководством для бизнеса.
Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Законы спроса и предложения……………………………………...6
Глава 2 Равновесная цена……………………………………………………13
Глава 3 Нарушение рыночного равновесия цен…………………………..18
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..26
Введение
“Люди, никогда систематически не изучавшие экономическую теорию, похожи на глухих, которые пытаются оценить звучание оркестра.”
П.Самуэльсон
Есть области знаний и жизненного опыта, о которых, кажется, может судить любой из нас. Кроме политики, к таким сферам относятся медицина и, конечно же, экономика. Это не случайно, ведь экономика - наука эмпирическая, связанная с практикой непосредственно. Каждый из нас, независимо от подготовки, повседневно сталкивается с экономическими явлениями. Все мы трудимся - создаем ценности или повышаем свою квалификацию, получаем доходы, обращаемся к рынку, следим за ценами, являемся потребителями.
Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы.
И в этом узком смысле она не может быть национальной, также как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения, с ростом дохода происходит уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой.
Но у экономики есть принципиальное отличие от точных и естественных наук: она имеет дело не с отдельным человеком на необитаемом острове, а с членом общества, подверженного воздействию традиций, национального менталитета и политических институтов.
Наука формируется примерно также, как растет дерево или строится здание. Великие экономисты прошлого заложили фундамент, создали теорию, называемую микроэкономикой. В качестве исходного пункта для анализа здесь берется хозяйство предпринимателя и фермера.
Микроэкономика изучает отношения между предпринимателями (конкуренция), предпринимателями и наемными работниками, продавцами и покупателями. Она формулирует законы: спроса и предложения, редкости, убывающей доходности, предельной производительности труда или капитала. Микроэкономика непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, является как бы справочником, руководством для бизнеса.
Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Другие работы
Создание условий для формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности при обучении английскому языку
Qiwir
: 26 июня 2013
Тезисы выступления на городских педагогических чтениях 2013 года.
Содержит описание работы учителя на уроках английского языка по формированию УУД у учащихся начальных классов. Раскрываются методы и приемы, направленные на формирование УУД. Будет полезен для учителей начальной школы, работающих по новым стандартам.
10 руб.
Уголовное право. Общая часть (УПМ 96)
тантал
: 3 августа 2013
Вопрос 1
Исаев ехал по шоссе на мотоцикле с пассажиром в коляске со скоростью 70 км/час. Вылетевшая из-под колеса впереди идущей грузовой автомашины галька попала Исаеву в защитные очки и разбила их. От неожиданности Исаев потерял управление, вследствие чего мотоцикл выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автофургоном. Находившийся в коляске пассажир погиб, сам Исаев также пострадал - его здоровью был причинен вред средней тяжести.
Возможно ли привлечение Исаева к уголовной ответств
100 руб.
Физика. 2-й вариант
anderwerty
: 22 октября 2014
Контрольная работа No 2.
87. Дан куб из проволочек, каждая из которых имеет сопротивление R. Вычислить сопротивление между точками главной диагонали куба.
97. Два элемента питания соединены параллельно. Э.д.с. первого элемента равна ε1 второго ε2 внутренние сопротивления их равны. Определить напряжение между зажимами элементов.
107. Два одинаковых сопротивления соединяются последовательно и подключаются к сети, затем они соединяются параллельно и подключаются к той же сети. Найти отношение выд
200 руб.
Проектирование металлорежущего инструмента
Aronitue9
: 1 января 2011
Фасонный резец: графический и аналитический способы определения профиля резца, расчет допусков на размер профиля, определение размера посадочного отверстия резца, построение шаблона и контршаблона, крепление резца.
Комплект протяжек: проектирование зубьев протяжки.
Расточная оправка с резцами: подбор расточной оправки, расчет на жесткость, определение диаметра настроенной оправки на расточку с их допусками.
Червячная фреза для цилиндрических зубчатых колес: расчет червячной фрезы, оправка.
Ч
42 руб.