Рыночная цена и ее точка на общем графике спроса и предложения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В самом общем виде рынок – это совокупность сделок купли – продажи. С точки зрения экономических отношений рынок – это такая форма общественной организации хозяйства, при которой индивидуальные производители и потребители, взаимодействуя друг с другом, решают вопросы: что, как и для кого производить, руководствуясь ценами, спросом, предложением и конкуренцией.
Цены, спрос, предложение и конкуренция – элементы рыночного механизма.
Первый элемент рыночного механизма – цена. Цена есть денежное выражение стоимости товара. Под воздействием спроса и предложения, с учетом полезности товара каждый раз устанавливается новое соотношение цен на рынке. По изменению соотношения цены на рынке производители судят, производство каких товаров надо наращивать, и производство каких товаров надо сокращать. Если рыночная цена на данный товар равна издержкам фирмы, то эта фирма прибыли не получает, она возмещает только издержки производства. От колебания цен вокруг стоимости (под воздействием конкуренции) будет зависеть - получит фирма прибыль и в каком размере, или не получит.
Следовательно, рыночная цена – это фактическая цена, которая устанавливается на рынке в соответствии с законом стоимости, спроса и предложения. С точки зрения продавца цена - сумма денег, которую он хотел бы получить за товар. В этом смысле цены тяготеют в объективной основе к издержкам производства; с точки зрения покупателя цена – сумма денег, которую он вынужден отдать за товар, представляющий для него ценность. В этом смысле цены тяготеют к полезности.
При свободной конкуренции рыночный механизм с помощью колебаний цен и изменения количества предлагаемого товара устанавливает соответствие между спросом и предложением, рынок становится равновесным. Соответственно на рынке устанавливается один-единственный ценовой уровень, наиболее приемлемый как для производителей (продавцов), так и для самих потребителей. Эта компромиссная цена называется равновесной рыночной ценой, так как при ней суммы спроса и предложения уравновешиваются.
Цены, спрос, предложение и конкуренция – элементы рыночного механизма.
Первый элемент рыночного механизма – цена. Цена есть денежное выражение стоимости товара. Под воздействием спроса и предложения, с учетом полезности товара каждый раз устанавливается новое соотношение цен на рынке. По изменению соотношения цены на рынке производители судят, производство каких товаров надо наращивать, и производство каких товаров надо сокращать. Если рыночная цена на данный товар равна издержкам фирмы, то эта фирма прибыли не получает, она возмещает только издержки производства. От колебания цен вокруг стоимости (под воздействием конкуренции) будет зависеть - получит фирма прибыль и в каком размере, или не получит.
Следовательно, рыночная цена – это фактическая цена, которая устанавливается на рынке в соответствии с законом стоимости, спроса и предложения. С точки зрения продавца цена - сумма денег, которую он хотел бы получить за товар. В этом смысле цены тяготеют в объективной основе к издержкам производства; с точки зрения покупателя цена – сумма денег, которую он вынужден отдать за товар, представляющий для него ценность. В этом смысле цены тяготеют к полезности.
При свободной конкуренции рыночный механизм с помощью колебаний цен и изменения количества предлагаемого товара устанавливает соответствие между спросом и предложением, рынок становится равновесным. Соответственно на рынке устанавливается один-единственный ценовой уровень, наиболее приемлемый как для производителей (продавцов), так и для самих потребителей. Эта компромиссная цена называется равновесной рыночной ценой, так как при ней суммы спроса и предложения уравновешиваются.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.