Планирование и стратегическое управление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Предприятие как объект планирования…………………..3
Роль и место планирования в управлении предприятием….3
Формы планирования и виды планов………………..................5
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды компании………………………………………………………………10
2.1 Стратегический анализ внутренней среды компании………….11
2.2 Стратегический анализ внешней среды компании……………..12
2.3 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании….13
Список использованной литературы………………………………..14
Тест…………………………………………………………………….15
Глава 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ
РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Именно к стадии постановки цели можно отнести предвидение, прогнозирование, планирование. Конечным результатом этой стадии является построение идеальной модели хода производственного процесса, направленного на достижение главной цели предприятия.
Процесс управления предприятием складывается из многих функций. В их число входят планирование и прогнозирование; организация; координация и регулирование; учет, контроль и анализ; активизация и стимулирование. Каждая функция характеризуется присущим ей технологическим способом воздействия на управляемый объект. [1]
Функции управления всегда направлены на достижение целей управления. Поскольку цель управления формируется в рамках функции «планирование – прогнозирование», можно сказать, что данная функция в системе функций управления предприятием является центральной. Функции управления в своей основе объективны и являются формами реализации управленческих отношений, через которые, в свою очередь, реализуются требования экономических законов развития производства.
Глава 1. Предприятие как объект планирования…………………..3
Роль и место планирования в управлении предприятием….3
Формы планирования и виды планов………………..................5
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды компании………………………………………………………………10
2.1 Стратегический анализ внутренней среды компании………….11
2.2 Стратегический анализ внешней среды компании……………..12
2.3 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании….13
Список использованной литературы………………………………..14
Тест…………………………………………………………………….15
Глава 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ
РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Именно к стадии постановки цели можно отнести предвидение, прогнозирование, планирование. Конечным результатом этой стадии является построение идеальной модели хода производственного процесса, направленного на достижение главной цели предприятия.
Процесс управления предприятием складывается из многих функций. В их число входят планирование и прогнозирование; организация; координация и регулирование; учет, контроль и анализ; активизация и стимулирование. Каждая функция характеризуется присущим ей технологическим способом воздействия на управляемый объект. [1]
Функции управления всегда направлены на достижение целей управления. Поскольку цель управления формируется в рамках функции «планирование – прогнозирование», можно сказать, что данная функция в системе функций управления предприятием является центральной. Функции управления в своей основе объективны и являются формами реализации управленческих отношений, через которые, в свою очередь, реализуются требования экономических законов развития производства.
Похожие материалы
Стратегическое планирование в управлении
Slolka
: 2 апреля 2014
Содержание
1. Сущность, содержание, цели стратегического планирования. процесс стартегического планирования и реализация планов
2. Управленческие решения, сущность и роль в управлении. Требования к управленческим решениям. Классификация управленческих решений
3. Коммуникации в системе управления. Виды коммуникаций
4. Ситуационное задание
Список литературы
1. Сущность, содержание, цели стратегического планирования. процесс стартегического планирования и реализация планов
Одной из важнейших функц
5 руб.
Стратегическое планирование в муниципальном управлении
evelin
: 23 октября 2013
Введение
3
1. Сущность стратегического планирования
5
2. Стратегическое планирование и требования к структуре муниципального управления
7
3. Основные этапы стратегического планирования
11
Этап 1. Оценка местной экономики
11
Этап 2. Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
18
Этап 3. Выявление, оценка и распределение и проектов по приоритетам
19
Этап 4. Составление планов действий
20
Этап 5. Внедрение планов действия
20
Этап 6. Мониторинг и оценка результатов
21
Закл
5 руб.
Стратегическое планирование маркетинговый подход к управлению фирмой
Slolka
: 9 апреля 2014
Введение ……………………………………………………………………….3
Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях………………..5
Сущность маркетинга на предприятиях……………………………..5
Методы организации маркетинга………………………………….…9
2. Стратегии маркетинга……………………………………………………….16
Анализ среды………………………………………………………16
Разработка стратегий………………………………………………...19
3. Понятие стратегического планирования……………………………………28
3.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия…………………………………………………………28
3.2. Сущность и функц
5 руб.
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 11 мая 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общ (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вводный
Урок 1
228 руб.
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 августа 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разн
228 руб.
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 марта 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разн
228 руб.
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью . Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 4 декабря 2025
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
• Вводный
• Урок 1. Маркетинговые основы
• Урок 2. Виды коммуникаций
• Урок 3. Постановка целей
• Урок 4. Постановка целей в продуктовых и в бренд коммуникациях
• Урок 5. Переопределение целей
• Урок 6. Коммуникационная кампания по продвижению категории
• Урок 7. Сегментирование потребителей и выделение целевой аудитории кампании
• Урок 8. Барьеры и возможности
• Урок 9. Текущая позиция бренда и кон
125 руб.
Другие работы
Шляхи подолання банкрутства підприємства та його виходу з кризи на сучасному етапі
evelin
: 11 ноября 2013
Вступ
Актуальність роботи. Актуальність даної роботи полягає в тому, що у процесі становлення ринкових відносин в Україні, питання пов’язані з санацією підприємства мають важливе практичне значення. В умовах, коли майже всі ланки фінансової системи опинилися в кризі, з’явилась необхідність проведення санації підприємств з метою виведення їх з глибокої кризи. В даний час кожен суб'єкт, незалежно від виду основної діяльності і форми власності підприємства повинний реально оцінювати як власний фін
5 руб.
Инновации в малом и среднем бизнесе и разработка банка данных технологий и инновационных проектов
Qiwir
: 23 октября 2013
1. Государственная политика в отношении разработке инноваций.
В настоящее время экономика Республики Беларусь находится на стадии становления рынка и развития рыночных отношений, приоритетными являются процессы, направленные на развитие и поддержку бизнеса. Для того, чтобы предприятия были финансово устойчивыми, а продукция конкурентоспособной в Республике Беларусь принимаются многие практические меры по укреплению научно-технического потенциала и вовлечению его в реальный экономические процесс
10 руб.
Мировые цены на нефть и их влияние на экономику России
VikkiROY
: 1 марта 2015
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВЫХ ЦЕН НА НЕФТЬ
1.1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НЕФТЯНЫХ ЦЕН
1.2 ЭВОЛЮЦИЯ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НЕФТЯНОМ РЫНКЕ
1.3 БИРЖЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ВНЕБИРЖЕВОЙ РЫНОК
1.4 АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ НЕФТЯНОГО РЫНКА РФ
1.5 МАСШТАБЫ ДОХОДОВ НЕФТЯНОГО СЕКТОРА
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЦЕНАМИ НА НЕФТЬ И УРОВНЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
2.1 ВЛИЯНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ НА ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА РФ
2.2 ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЦЕНАМИ НА НЕФТЬ И ВВП РФ
2.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЦЕНАМ
265 руб.
Технологический комплекс винтового погруженного насоса типа MG компании "CANAM" с использованием верхнего упорного антивибрационного переводника-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 19 июня 2018
Технологический комплекс винтового погруженного насоса типа MG компании "CANAM" с использованием верхнего упорного антивибрационного переводника-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Как известно характ
2581 руб.