Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-298460.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время конкурентоспособность выступает решающим фактором коммерческого успеха на развитом рынке. Конкурентоспособность – это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.

Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.

Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции – это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.

Производственная деятельность любого предприятия в современных условиях зависит от того, насколько успешно решаются проблемы, связанные с конкурентоспособностью выпускаемой продукции. Только решив эту проблему, предприятие может эффективно функционировать и развиваться в рыночной среде. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.

Успешная работа предприятий в условиях конкуренции зависит от системы взаимосвязей внешнего и внутреннего характера.

Наибольшее воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают, по мнению многих ученых, интегральные факторы и, прежде всего, инвестиционные, инновационные и финансовые.

Основными требованиями для достижения конкурентоспособного производства являются: использование прогрессивной технологии, современных методов менеджмента, своевременное обновление фондов, обеспечение гибкости производства, пропорциональности, непрерывности и ритмичности процессов.

Объект исследования преддипломной практики – ООО «Покровка-М» ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве».

Предмет исследования практики – конкурентоспособность ресторана.

Время прохождения практики: с 1.09.2010 по 17.10.2010 года.

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения специальности.

Задачи, поставленные в ходе практики для достижения намеченной цели:

охарактеризовать ресторан как предприятие общественного питания;

рассмотреть конкурентные преимущества, оценку конкурентоспособности;

изучить управление конкурентоспособностью, пути совершенствования конкурентного преимущества;

дать общую характеристику исследуемого предприятия;

описать бизнес-процессы в ресторане «Ходжа Насреддин в Хиве»;

провести анализ рынка общественного питания г. Москвы;

провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Покровка-М»;

провести анализ конкурентов;

предложить пути повышения конкурентоспособности ресторана;

изучить информационное обеспечение управления рестораном.

При написании работы использовались отечественные и зарубежные разработки и методики в области исследования конкурентоспособности, материалы периодической печати и сети Internet, внутренняя документация и бухгалтерская отчетность ООО «Покровка-М» за 2007-2009 годы.

1. Конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса: понятия и виды

1.1 Ресторан как предприятие общественного питания

Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Рестораны по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:

"люкс" - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий;

"высший" - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий;

"первый" - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов.[2]

Рестораны различают:

по ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной, с национальной кухней или кухней зарубежных стран;

по месту расположения - ресторан при гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон-ресторан и др.

В ресторанах должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:

санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий;

требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;

экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;

противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;

электробезопасности - СНиП 11-4.[3]

Требования к ресторанам различных типов и классов подразделяются по следующим направлениям, приведенным в таблицах 1.1-1.3.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 3.38
В цилиндрическом резервуаре с бензином (ρб =800 кг/м³) отстоялась вода. Определить силу давления на дно резервуара, если D=2 м, Н1=0,1 м, Н2=5 м (рис. 3.45). Резервуар герметично закрыт, давление в резервуаре вакуумметрическое р0в=0,1·105 Па.
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 3.38
Ремонту олійного насоса - мойна машина А328
Вступ 1. Призначення, основні елементи конструкції і технічні дані вузла 2. Види, терміни, періодичність оглядів та ремонтів 3. Підготовка до ремонту: 3.1. Очищення вузлів та деталей 3.2. Дефектація деталей 4. Розробка технології ремонту: 4.1. Умови роботи, характерні зноси і пошкодження 4.2. Технологія ремонту 4.3. Перевірка та регулювання після ремонту 5. Оформлення технологічної документації: 5.1. Оформлення маршрутної карти 5.2. Оформлення операційної карти 5.3. Оформлення карти ескізів 5.4.
User evelin : 28 июля 2015
30 руб.
Защита информации ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Шифры с открытым ключом
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1.Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2. Для шифра Ша
User svladislav987 : 24 августа 2023
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 14
Лабораторно-практическое задание 1. Современные телефонные аппараты. Вариант 14. Задание. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номе
User Kristina00000 : 26 мая 2023
350 руб.
up Наверх