Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Ценовая дискриминация условия, типы, значениеID: 124748Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Содержание 2 1. Теоретическая часть 3 1.1. Ценовая дискриминация: условия, типы, значение 3 Задача №1. 8 1. Теоретическая часть 1.1. Ценовая дискриминация: условия, типы, значение Ценовая дискриминация - монополистическая конкуренция, при которой в один и тот же момент один и тот же продукт продается разным покупателям по разным ценам, причем разница в ценах не оправдана различиями в издержках производства этого продукта. Обязательными условиями ценовой дискриминации являются: - отсутствие у покупателей возможности перепродажи продукта; - наличие у продавца возможности градации покупателей в зависимости от их эластичности спроса на покупаемый товар.1 Ценовая дискриминация получила широкое распространение. Крупные фирмы используют всякого рода скидки с цен для определенных групп покупателей или отдельных регионов, с тем, чтобы потеснить или вытеснить совсем своих соперников, добиваясь монопольного положения на рынке, которое позволит им впоследствии повысить те же самые цены и получить монопольно высокую прибыль. Наиболее яркий пример ценовой дискриминации – это продажа продукции по очень низким (демпинговым) ценам с целью нанести ущерб конкурентам и даже вытеснить их с рынка совсем, разорив их. В зависимости от того, насколько полно реализуется каждое из этих условий и насколько удачно они сочетаются между собой, можно говорить о разных возможностях проведения дискриминационной политики как постоянной линии поведения фирмы. Наивысшая степень контроля над рынком при благоприятном стечении обстоятельств дает возможность назначения индивидуальных цен на каждую единицу товара для каждого покупателя в соответствии с индивидуальными кривыми спроса. Наиболее мягкая форма дискриминации связана с назначением разных цен для разных групп покупателей. Между этими полюсами находится множество промежуточных положений: установление различных цен на отдельные партии товара, индивидуальный подход к назначению цен только для отдельных групп покупателей и т. п. Принято различать следующие основ-ные типы ценовой дискриминации. Размер файла: 24,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год Ответы на тест "Теория отраслевых рынков". Синергия Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценовая дискриминация условия, типы, значение
Вход в аккаунт: