Международные соглашения по борьбе с терроризмом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Борьба с терроризмом находится в центре внимания международных организаций с 1934 года, когда Лига Наций сделала первый главный шаг в объявлении этого явления вне закона, проведя обсуждение проекта Конвенции о предотвращении и осуждении терроризма. Хотя в 1937 году эту конвенцию все-таки приняли, она так и не вошла в силу.
С 1963 года под эгидой Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений международное сообщество разработало 16 международных соглашений (13 контртеррористических конвенций и трех протоколов), которые открыты для участия всех государств-членов. В 2005 году международное сообщество также внесло существенные изменения в три из этих универсальных документов непосредственно для отражения угрозы терроризма; 8 июля того года государства приняли Поправку к Конвенции о физической защите ядерного материала, а 14 октября они согласовали Протокол 2005 года к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, и Протокол 2005 года к Протоколу по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности стационарных платформ, расположенных на континентальном шельфе.
В декабре 1994 года Ассамблея вновь обратила внимание на вопрос терроризма в Декларации о мерах по ликвидации международного терроризма (A/RES/49/60). В 1996 году в дополнении к этой декларации (A/RES/51/210) был учрежден Специальный комитет по терроризму. С тех пор Ассамблея рассматривала этот вопрос на постоянной основе.
В рамках этого Специального комитета государства-члены с 2000 года также обсуждают проект всеобъемлющей конвенции о международном терроризме. Если эта конвенция будет принята, она дополнит существующую базу международных контртеррористических документов и укрепит следующие руководящие принципы, которые уже воплощены в других контртеррористических конвенциях последнего времени:
важное значение установления уголовной ответственности за террористические преступления, с тем чтобы они стали юридически наказуемыми, а их исполнители подвергались преследованию или выдаче;
необходимость отмены законодательных актов, которые предусматривают исключения из такой уголовной ответственности по политическим, философским, идеологическим, расовым, этническим, религиозным или аналогичным основаниям;
настоятельный призыв в адрес государств-членов, с тем чтобы они принимали меры по предотвращению террористических актов; и
подчеркивание того, что государствам-членам необходимо сотрудничать, обмениваться информацией и оказывать друг другу максимально возможное содействие в связи с предотвращением, расследованием и преследованием в отношении террористических актов.
В глобальной контртеррористической стратегии ООН, принятой Генеральной Ассамблеей 8 сентября 2006 года, государства-члены подчеркнули важность существования международных контртеррористических инструментов, призвали принять в них участие и выполнять их условия.
С 1963 года под эгидой Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений международное сообщество разработало 16 международных соглашений (13 контртеррористических конвенций и трех протоколов), которые открыты для участия всех государств-членов. В 2005 году международное сообщество также внесло существенные изменения в три из этих универсальных документов непосредственно для отражения угрозы терроризма; 8 июля того года государства приняли Поправку к Конвенции о физической защите ядерного материала, а 14 октября они согласовали Протокол 2005 года к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, и Протокол 2005 года к Протоколу по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности стационарных платформ, расположенных на континентальном шельфе.
В декабре 1994 года Ассамблея вновь обратила внимание на вопрос терроризма в Декларации о мерах по ликвидации международного терроризма (A/RES/49/60). В 1996 году в дополнении к этой декларации (A/RES/51/210) был учрежден Специальный комитет по терроризму. С тех пор Ассамблея рассматривала этот вопрос на постоянной основе.
В рамках этого Специального комитета государства-члены с 2000 года также обсуждают проект всеобъемлющей конвенции о международном терроризме. Если эта конвенция будет принята, она дополнит существующую базу международных контртеррористических документов и укрепит следующие руководящие принципы, которые уже воплощены в других контртеррористических конвенциях последнего времени:
важное значение установления уголовной ответственности за террористические преступления, с тем чтобы они стали юридически наказуемыми, а их исполнители подвергались преследованию или выдаче;
необходимость отмены законодательных актов, которые предусматривают исключения из такой уголовной ответственности по политическим, философским, идеологическим, расовым, этническим, религиозным или аналогичным основаниям;
настоятельный призыв в адрес государств-членов, с тем чтобы они принимали меры по предотвращению террористических актов; и
подчеркивание того, что государствам-членам необходимо сотрудничать, обмениваться информацией и оказывать друг другу максимально возможное содействие в связи с предотвращением, расследованием и преследованием в отношении террористических актов.
В глобальной контртеррористической стратегии ООН, принятой Генеральной Ассамблеей 8 сентября 2006 года, государства-члены подчеркнули важность существования международных контртеррористических инструментов, призвали принять в них участие и выполнять их условия.
Другие работы
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
lllog
: 25 февраля 2016
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
.
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Н
200 руб.
Разработка питателя пластинчатого
VikkiROY
: 5 октября 2011
Содержание
Введение 4
1 Анализ существующих конструкций 4
1.1 Общие сведения о питателях 4
1.2 Назначение и классификация пластинчатых конвейеров и питателей 4
1.3 Элементы конструкции пластинчатых питателей 5
1.4 Характеристика среды взаимодействия 9
2 Общий расчет пластинчатого питателя 11
2.1 Определение основных параметров 11
2.2 Тяговый расчет 12
2.3 Выбор двигателя 13
2.4 Выбор тяговой цепи 13
2.5 Использование ЭВМ в расчете пластинчатого питателя 14
3. Разработка привода пластинчатого пит
400 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 10 Вариант 2
Z24
: 17 ноября 2025
По сифонному трубопроводу длиной l жидкость Ж при температуре 20ºC сбрасывается из отстойника A в отводящий канал Б. Какой должен быть диаметр d трубопровода (его эквивалентная шероховатость Δэ), чтобы обеспечить сбрасывание жидкости в количестве Q при напоре H?
Трубопровод снабжен приемным клапаном с сеткой (ξк), а плавные повороты имеют углы 45º и радиус округления R=2r. Построить пьезометрическую и напорную линии.
450 руб.
Закон композиции и пропорциональности
Slolka
: 8 апреля 2014
Введение
1.Основные принципы закона композиции и пропорциональности
2. Закона композиции и пропорциональности
Заключение
Используемая литература
Введение.
Понятия «зависимость», «закон», «закономерность».
В любой организации имеются управляемые, частично управляемые и
неуправляемые процессы. Каждый процесс включает 4 составляющие:
- входное воздействие (вход) (поступающая информация, распоряжение
руководителя)
- преобразование входящего воздействия (обработка вход воздействия по
известным или н
5 руб.