Контрольная работа. Ценообразование. Вариант № 10

Цена:
175 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Конт.раб.Ценообразование Вар.10.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Роль прибыли в формировании цены
2. Задача №5
Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
Составьте структуру розничной цены.

Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торговая наценка 5%.

3. Задача № 6
Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб.
Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).

Дополнительная информация

2013 год.
Работа зачтена
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
1. Теоретический вопрос: Роль прибыли в формировании цены 2. Задача № 5: Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. 3. Задача № 6: Определи
User Raz666 : 16 апреля 2017
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Ценообразование». Вариант №10
Теоретический вопрос. Роль прибыли в формировании цены. Задача 1. 1. Определить: a) прибыль в свободной отпускной цене изделия b) торговую надбавку в регулируемой розничной цене 2. Составить структуру регулируемой розничной цены. Известны следующие данные: a) сырье и материалы – 110 руб. b) затраты на обработку – 60 руб. c) внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости. d) НДС – 16,67 к регулируемой розничной цене. e) свободная отпускная цена – 320 руб. f) регулируемая роз
User ДО Сибгути : 3 февраля 2016
40 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Ценообразование». Вариант №10
Роль прибыли в формировании цены Задача №5 Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. Задача № 6 Определите повышение цены (в %) з
User helen1105 : 26 марта 2014
70 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №10.
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразования понимается
User ord1k : 17 февраля 2016
70 руб.
Зачет по Ценообразованию. Вариант №10.
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразовани
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
30 руб.
promo
Ценообразование в организациях связи.Экзамен. Вариант №10.
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4.Под тактикой ценообразования понимается а) система конкретных мер по управлению ценами на
User h0h0l777 : 24 мая 2016
100 руб.
Тест по дисциплине «Ценообразование». Вариант №10
Ответы выделены курсивом 1. Укажите внутренние факторы ценообразования а) коммерческая цель предприятия; б) рыночная конъюнктура; в) налоговая система; г) прибыль; д) качество. 2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства а) учетной; б) как средства рационального размещения производства; в) распределительной. 3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения а) оптовые цены на продукцию промышленности; б) биржев
User ДО Сибгути : 3 февраля 2016
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразования понимается а) система конкретных мер по управлен
User Елена22 : 12 октября 2015
100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх