Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка организационно-экономических условий повышения эффективности производства продукцииID: 124849Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…….…...………………………………………………………………3 Методологические основы исследования экономической эффективности производства продукции…..……………………………6 1.1.Сущность, критерии и понятие экономической эффективности производства………………………………………………...........................6 1.2. Показатели экономической эффективности производства и их расчёт……………………………………………………….………..............9 1.3.Основные направления повышения эффективности производства….....13 1.4.Зарубежный опыт организации производства для повышения экономической эффективности производства комбикормов.…………...18 Анализ экономической деятельности предприятия ОАО «Белгородский комбинат хлебопродуктов».…………………………...22 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия.…….….22 2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….……...31 2.3.Расчетно-аналитический анализ основных технико-экономических показателей предприятия…………………………………………….…....33 Основные мероприятия по совершенствованию и управлению деятельностью на предприятии...……………………………………….41 3.1.Повышение качества производства продукции на предприятии ОАО «Белгородский комбинат хлебопродуктов»…....……………….….41 3.2.Совершенствование технологий производства продукции на предприятии ОАО «Белгородский комбинат хлебопродуктов»…..…….43 3.3.Повышение эффективности производства продукции на предприятии ОАО «Белгородский комбинат хлебопродуктов»…………………………....44 Заключение….……………………………………………………………........46 Список использованных источников………...………………………….....48 Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятием, независимо от форм собственности предоставлены права самостоятельного решения вопросов по разработке организационно-экономических условий повышения эффективности производства продукции. За счёт результатов своего труда предприятия должны покрывать текущие производственные затраты, в том числе и на оплату труда, осуществлять вложения на расширение и реконструкцию производства, обеспечивать социальное развитие, выполнять обязательства перед бюджетом, банками и другими органами. Работа по совершенствованию организационно–экономических условий повышения эффективности производства продукции возлагается на руководителей и работодателей, ибо они заинтересованы в повышении эффективности производства в увеличении прибыли предприятия. В то же время и сами работники заинтересованы в повышении заработной платы за свой труд. Однако, многие руководители предприятий и органы управления экономикой стали вообще отвергать целесообразность повышения эффективности производства в условиях рынка. Хотя рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемирное повышение эффективности производства. Однако, и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения. Для предприятий любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной оценки текущего состояния и перспектив развития предприятия. В современных условиях повышения эффективности производства можно достичь преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых технологиях, новых видах конкурентоспособной продукции. Поиск использования инноваций непосредственно на предприятиях является актуальной проблемой. Развитие новых, технических и организационно-технологических решений, совершенствования основных принципов управления применительно в специфике отечественного рынка создают условия для обновления процессов воспроизводства на предприятиях и дают дополнительный импульс для экономического роста. По своей природе инновации включают в себя не только технические или технологические разработки, но и любые изменения в лучшую сторону во всех сферах научно-производственной деятельности. Постоянное обновление техники и технологии делает инновационный процесс основным условием производства конкурентоспособной продукции, завоевания и сохранения позиций предприятий на рынке и повышения производительности труда, а также эффективности предприятия. Размер файла: 54,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Разработка организационно-экономических условий повышения эффективности производства продукции
Вход в аккаунт: