Развитие и становление франчайзинга в России

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-309824.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как известно, все иностранное, попадающее на почву русскую, произрастает иначе, чем в той стране, откуда оно родом. Так было и с социализмом, так и с демократией, так и с политикой, так и с экономикой. Той же чести не избежал и бизнес, в частности одна из его форм — франчайзинг.

Данная форма взаимодействия бизнесменов впервые была апробирована в США Рейем Кроком, впоследствии распространилась и в других экономически развитых странах. Именно благодаря франчайзингу MacDonald’s стал мировым везде узнаваемым брендом, именно благодаря франчайзингу в большом количестве стран можно отведать мороженное в фирменном кафе Baskin Robbins (кстати, распространение франчайзинга в России началось именно с этого кафетерия), именно благодаря франчайзингу мы пьем Coca-Cola и носим Adidas, как и жители других европейских и азиатских стран.

Если современный франчайзинг как форма бизнеса имеет уже 60-летнуюисторию, то в нашей стране всего 16-летнуюю. При этом бурного развития до сих пор франчайзинг не получил.
Причины, тормозящие развитие франчайзинга в России

К сожалению, развитие франчайзинга в России идет очень медленно, неактивно, в некоторых случаях имеются прецеденты, когда шло специальное торможение развития этой формы перспективного бизнеса. А весь корень зла находится в нашем законодательстве. До сих пор франчайзинг в России не имеет юридического статуса, то есть ни в одном государственном законе вы не встретите даже само понятие «франчайзинг». Следовательно, когда берешься работать по франшизе, можешь столкнуться с серьезными проблемами из-за отсутствия законодательной базы, контролирующей и регламентирующей эту форму ведения собственного дела. Масла в огонь подливают и чиновники, которые создают массу бумажных преград для оформления и заключения договоров по франчайзингу. Только опытные франчайзеры с опытом работы более 10 лет, могут предложить бизнесменам отлаженную законодательную базу для продвижения собственного дела, например, Щетка — сеть магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх