Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3-13

I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления

предприятием 13-40

1)Ситуационное социальное поведение в

организации 13-22

2)Принципы и методы социального управления

организацией 22-28

3)Социальная природа и функции

организационного имиджа 28-40

II.Управление социальным поведением через

формирование организационного имиджа 41-90

1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное

поведение 41-51

2)Коммуникативные технологии формирования

имиджа организации 52-64

3)Социальные процессы формирования

организационного имиджа 65-75

4)Технологии влияния организационного имиджа

на персональное развитие 76-90

III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников.

Эмпирическое исследование..................... 91-116

Заключение....................................... 117-120

Библиография.................................... 120-143

Приложения.......................................143-144

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования

Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.

Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.

Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий.

Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований.

Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения.

Актуальность изучения проблематики управления социальным поведением с помощью специально спроектированного имиджа организации обусловлена местом и ролью имиджа в сложной системе социально-управленческих характеристик, оказывающих непосредственное влияние на социальное поведение сотрудников предприятия и призванных решать управленческие задачи по преобразованию социальных объектов.
Степень научной разработанности

Организационный имидж - интегральное явление и многоуровневое понятие. Его изучением занимаются ученые из разных областей научного знания. Каждый из них имеет свое видение сущности и бытия имиджа.

Всю литературу, которая затрагивает проблемы понятия имиджа, можно разделить на несколько групп. К первой группе можно отнести публикации, в которых авторы сводят имидж к описанию стратегии поведения человека с выработкой определенных соответствующих рекомендаций. Чаще такие работы изучают практику построения
Имидж организациии как способ воздействия на социальное поведение
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3-13 I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления предприятием 13-40 1)Ситуационное социальное поведение в организации 13-22 2)Принципы и методы социального управления организацией 22-28 3)Социальная природа и функции организационного имиджа 28-40 II.Управление социальным поведением через формирование организационного имиджа 41-90 1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное поведение 41-51 2)Коммун
User GAGARIN : 26 января 2012
300 руб.
Аудиовизуальные средства мультимедиа. Контрольная работа Вариант 01
№ варианта № вопроса 01 1.3.1, 1.7.1, 2.13.1, 2.16.27 Ответьте подробно на вопросы: 1.3.1. Какие системы измерения цвета используются в колориметрии? 1.7.1. Классификация сканеров по области применения и ценовому диапазону. 2.13.1. Какие звуковые сигналы относят к первичным, а какие к вторичным? 2.16.27. Как применяется система кодирования DTS на бытовых носителях?
User domicelia : 24 февраля 2012
180 руб.
Курсовая работа по микроэкономике Тема: «Производство и фирма». 3-й вариант
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты управления производством 4 1.1. Производство и производственная функция 4 1.2. Закон предельной производительности факторов производства 10 1.3. Издержки производства и их виды 13 2. Оценка деятельности в производственной фирме ОАО "Новосибирский завод низковольтной аппаратуры" 19 2.1. Общая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ положения на рынке сбыта производственного предприятия 21 2.3. Расчет оптимального объема производства продукци
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
50 руб.
Курсовая работа по микроэкономике Тема: «Производство и фирма». 3-й вариант
Экология. Контрольная работа. Вариант №10
Вопросы: 11. Трофические (пастбищные и детритные) природные цепи и их роль в реализации биогеохимического круговорота веществ. Продуценты. консументы, редуценты (деструкторы) 84. Нарушение круговорота биогенных элементов Задачи No3, 5 Под вариантом 0 3.Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет
User olyazaripova : 18 октября 2019
150 руб.
Философские основания идеологии социальной работы
Идеология выражает опосредованное отношение к миру сквозь призму идей, которые соответствуют актуальным общественным интересам тех или иных социальных групп или общества в целом. Выступая в качестве ценностной системы философских, правовых, политических, экономических, социологических и иных представлений о мире и месте в нем человека, она конструирует программы движения к будущему или стабилизации в настоящем, организует и направляет действия социальных субъектов на их реализацию. Исторически и
User Slolka : 14 ноября 2013
10 руб.
up Наверх