Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3-13
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией 22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 41-51
2)Коммуникативные технологии формирования
имиджа организации 52-64
3)Социальные процессы формирования
организационного имиджа 65-75
4)Технологии влияния организационного имиджа
на персональное развитие 76-90
III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников.
Эмпирическое исследование..................... 91-116
Заключение....................................... 117-120
Библиография.................................... 120-143
Приложения.......................................143-144
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования
Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.
Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий.
Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований.
Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения.
Актуальность изучения проблематики управления социальным поведением с помощью специально спроектированного имиджа организации обусловлена местом и ролью имиджа в сложной системе социально-управленческих характеристик, оказывающих непосредственное влияние на социальное поведение сотрудников предприятия и призванных решать управленческие задачи по преобразованию социальных объектов.
Степень научной разработанности
Организационный имидж - интегральное явление и многоуровневое понятие. Его изучением занимаются ученые из разных областей научного знания. Каждый из них имеет свое видение сущности и бытия имиджа.
Всю литературу, которая затрагивает проблемы понятия имиджа, можно разделить на несколько групп. К первой группе можно отнести публикации, в которых авторы сводят имидж к описанию стратегии поведения человека с выработкой определенных соответствующих рекомендаций. Чаще такие работы изучают практику построения
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией 22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 41-51
2)Коммуникативные технологии формирования
имиджа организации 52-64
3)Социальные процессы формирования
организационного имиджа 65-75
4)Технологии влияния организационного имиджа
на персональное развитие 76-90
III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников.
Эмпирическое исследование..................... 91-116
Заключение....................................... 117-120
Библиография.................................... 120-143
Приложения.......................................143-144
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования
Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.
Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий.
Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований.
Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения.
Актуальность изучения проблематики управления социальным поведением с помощью специально спроектированного имиджа организации обусловлена местом и ролью имиджа в сложной системе социально-управленческих характеристик, оказывающих непосредственное влияние на социальное поведение сотрудников предприятия и призванных решать управленческие задачи по преобразованию социальных объектов.
Степень научной разработанности
Организационный имидж - интегральное явление и многоуровневое понятие. Его изучением занимаются ученые из разных областей научного знания. Каждый из них имеет свое видение сущности и бытия имиджа.
Всю литературу, которая затрагивает проблемы понятия имиджа, можно разделить на несколько групп. К первой группе можно отнести публикации, в которых авторы сводят имидж к описанию стратегии поведения человека с выработкой определенных соответствующих рекомендаций. Чаще такие работы изучают практику построения
Похожие материалы
Имидж организациии как способ воздействия на социальное поведение
GAGARIN
: 26 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3-13
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 13-40
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 13-22
2)Принципы и методы социального управления
организацией 22-28
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 28-40
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 41-90
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 41-51
2)Коммун
300 руб.
Другие работы
Аудиовизуальные средства мультимедиа. Контрольная работа Вариант 01
domicelia
: 24 февраля 2012
№ варианта № вопроса
01 1.3.1, 1.7.1, 2.13.1, 2.16.27
Ответьте подробно на вопросы:
1.3.1. Какие системы измерения цвета используются в колориметрии?
1.7.1. Классификация сканеров по области применения и ценовому диапазону.
2.13.1. Какие звуковые сигналы относят к первичным, а какие к вторичным?
2.16.27. Как применяется система кодирования DTS на бытовых носителях?
180 руб.
Курсовая работа по микроэкономике Тема: «Производство и фирма». 3-й вариант
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления производством 4
1.1. Производство и производственная функция 4
1.2. Закон предельной производительности факторов производства 10
1.3. Издержки производства и их виды 13
2. Оценка деятельности в производственной фирме ОАО "Новосибирский завод низковольтной аппаратуры" 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ положения на рынке сбыта производственного предприятия 21
2.3. Расчет оптимального объема производства продукци
50 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №10
olyazaripova
: 18 октября 2019
Вопросы: 11. Трофические (пастбищные и детритные) природные цепи и их роль в реализации биогеохимического круговорота веществ. Продуценты. консументы, редуценты (деструкторы)
84. Нарушение круговорота биогенных элементов
Задачи No3, 5 Под вариантом 0
3.Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет
150 руб.
Философские основания идеологии социальной работы
Slolka
: 14 ноября 2013
Идеология выражает опосредованное отношение к миру сквозь призму идей, которые соответствуют актуальным общественным интересам тех или иных социальных групп или общества в целом. Выступая в качестве ценностной системы философских, правовых, политических, экономических, социологических и иных представлений о мире и месте в нем человека, она конструирует программы движения к будущему или стабилизации в настоящем, организует и направляет действия социальных субъектов на их реализацию. Исторически и
10 руб.