Деловые предприятия в современной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЯ ФИРМЫ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. Понятие, назначение и цели деятельности фирмы 6
1.2. Показатели эффективности работы фирмы 11
ГЛАВА 2. ДЕЛОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Типы деловых предприятий 20
2.2. Преимущества и недостатки различных видов предприятий 26 2.3. Место предприятия в современной экономике 31 на примере ОАО «Бенат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Становление нового типа механизма хозяйствования в России свидетельствует, что эффективное развитие конкурентных процессов и подъем экономики невозможны без учета отношений, развивающихся на микроуровне. Особую значимость в этой связи приобретает анализ поведения субъектов экономических отношений, основным из которых является фирма. Функционирование российских фирм все в большей степени оказывается связанным с микросредой их существования, специфичной для каждой отрасли и каждого рынка. В этой связи возникает необходимость изучения особенностей взаимодействия фирм и его влияния на производство в современной экономике России.
Анализ экономических отношений микроуровня в современной экономике дает возможность глубже проникнуть в процесс трансформации экономической системы России и лучше понять специфику поведения фирм на современном этапе развития. Исследование межфирменных отношений позволяет выявить закономерности эволюции рынка в современной экономике, сильные и слабые стороны государственной промышленной политики, в частности, антимонопольного и отраслевого регулирования, а также выработать рекомендации для повышения эффективности экономического влияния государства на структурные процессы, происходящие в настоящее время в России.
Фирма основное организационно-экономическое звено любой рыночной экономики. Она определяет деловую активность национального хозяйства. Государство при этом создает условия для эффективной работы фирм в виде системы законов и нормативных актов.
В современной экономической теории фирма это, с одной стороны, организация, преобразующая исходные ресурсы в конечный продукт, а с другой юридически самостоятельная форма существования бизнеса, соответствующим образом зарегистрированная предпринимательская единица, обладающая коммерческой самостоятельностью. Ею может быть как крупная корпорация, так и небольшая компания. Современная фирма может включать одно или несколько предприятий, функционирующих в любых сферах национального хозяйства. В результатах экономической деятельности фирм отражаются все проблемы микроэкономики.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЯ ФИРМЫ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. Понятие, назначение и цели деятельности фирмы 6
1.2. Показатели эффективности работы фирмы 11
ГЛАВА 2. ДЕЛОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Типы деловых предприятий 20
2.2. Преимущества и недостатки различных видов предприятий 26 2.3. Место предприятия в современной экономике 31 на примере ОАО «Бенат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Становление нового типа механизма хозяйствования в России свидетельствует, что эффективное развитие конкурентных процессов и подъем экономики невозможны без учета отношений, развивающихся на микроуровне. Особую значимость в этой связи приобретает анализ поведения субъектов экономических отношений, основным из которых является фирма. Функционирование российских фирм все в большей степени оказывается связанным с микросредой их существования, специфичной для каждой отрасли и каждого рынка. В этой связи возникает необходимость изучения особенностей взаимодействия фирм и его влияния на производство в современной экономике России.
Анализ экономических отношений микроуровня в современной экономике дает возможность глубже проникнуть в процесс трансформации экономической системы России и лучше понять специфику поведения фирм на современном этапе развития. Исследование межфирменных отношений позволяет выявить закономерности эволюции рынка в современной экономике, сильные и слабые стороны государственной промышленной политики, в частности, антимонопольного и отраслевого регулирования, а также выработать рекомендации для повышения эффективности экономического влияния государства на структурные процессы, происходящие в настоящее время в России.
Фирма основное организационно-экономическое звено любой рыночной экономики. Она определяет деловую активность национального хозяйства. Государство при этом создает условия для эффективной работы фирм в виде системы законов и нормативных актов.
В современной экономической теории фирма это, с одной стороны, организация, преобразующая исходные ресурсы в конечный продукт, а с другой юридически самостоятельная форма существования бизнеса, соответствующим образом зарегистрированная предпринимательская единица, обладающая коммерческой самостоятельностью. Ею может быть как крупная корпорация, так и небольшая компания. Современная фирма может включать одно или несколько предприятий, функционирующих в любых сферах национального хозяйства. В результатах экономической деятельности фирм отражаются все проблемы микроэкономики.
Другие работы
Резервы снижения себестоимости на примере ОАО "Иркутскмебель"
Elfa254
: 3 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ, СОСТАВ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ
1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости
1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ПО «ИРКУТСКМЕБЕЛЬ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ себестоимости в ЗАО ПО «Иркутскмебель»
РАЗДЕЛ 3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО ПО «ИРКУТСКМЕБЕЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)" Вариант 8
snbld
: 16 января 2020
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы мо
110 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 171
Z24
: 30 ноября 2025
2 м³ воздуха с начальной температурой t1=15ºC расширяются при постоянном давлении до 3 м³ вследствие сообщения газу теплоты.
Определить конечную температуру, давление газа в процессе и работу расширения.
Ответ: t2=159ºC, р=0,24 МПа, L=239 кДж
150 руб.
Реферат по предмету «Этика делового общения» на тему «Искусство ведения переговоров»
xtrail
: 12 апреля 2013
Содержание
1. Введение………………………………………………………………..3
2. Планирование переговоров…………………………………………...4
3. Подготовка к переговорам ……………………………………………..6
4. Способы ведения переговоров……………………………………….7
5. Психологические воздействия при решении сути переговоров…..12
6. Запрещенные приемы…………………………………………………14
7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………......16
8. Виды завершения переговоров……………………………………….20
9. Заключение……………………………………………………………..22
10. Список использованной литературы………………………
100 руб.