Выход на новые рынки во внешнеэкономической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
Рыночные механизмы устанавливают границы деятельности любой фирмы. Но эти рамки - общие для всех фирм вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успехов, а их владельцы богатеют, объемы производства растут, тогда, как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются.
Причина столь различных результатов коммерческой деятельности – неодинаковое умение руководителей компаний адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы.
Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном бизнесе или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально в рамках данного пособия невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная.
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей.
Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.
Рыночные механизмы устанавливают границы деятельности любой фирмы. Но эти рамки - общие для всех фирм вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успехов, а их владельцы богатеют, объемы производства растут, тогда, как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются.
Причина столь различных результатов коммерческой деятельности – неодинаковое умение руководителей компаний адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы.
Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном бизнесе или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально в рамках данного пособия невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная.
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей.
Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.
Другие работы
Инвестиционные и капитальные вложения в сельскохозяйственное производство. Экономическая эффективность их использования
Qiwir
: 16 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обзор используемой литературы
2. Теоретическая сущность инвестиций и капитальных вложений
3. Необходимость и пути повышения экономической эффективности использования инвестиций и капитальных вложений
4. Экономическая эффективность капитальных вложений в реконструкцию коровника (расчетная часть)
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние экономики сельского хозяйства в России характеризуется продолжением кризисных процессов, происходящих в
10 руб.
Зачет по дисциплине: Деловая риторика. Эссе на тему: "Образ делового человека в кино и художественной литературе" (Миранда Пристли фильм: «Дьявол носит Prada»)
Roma967
: 31 мая 2015
Напишите эссе на тему «Образ делового человека в кино и художественной литературе» (выбор произведения индивидуальный, например, к\ф «Служебный роман», образ Новосельцева) по плану:
1. Эпоха как фон создания образа (интересы, традиции, ценности, потребности).
2. Первое представление героя: имидж персонажа (внешний вид, манера поведения, общения, невербальные средства общения)
3. Речь персонажа (специфические языковые средства, использование приемов агональной риторики).
4. Личностные и деловые к
400 руб.
3 кейс задания. Стратегический менеджмент.
studypro3
: 8 августа 2018
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти
400 руб.
Высшая математика (часть 2-я).
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Вычислить Ответ при необходимости округлите до тысячных.
0,067
0,315
0.555
0,417
Вопрос №2
Найдите значение выражения
Вопрос №3
Для вычисления значений функции при малых значениях x используется формула ...
Вопрос №4
Найдите с точностью до 0,001.
Вопрос №5
Сколько слагаемых ряда Маклорена для функции достаточно просуммировать для того, чтобы вычислить значение с точностью до 0,001?
1
2
3
4
Вопрос №6
Уравн
700 руб.