Планирование оптового оборота предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТОВОГО ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация………….4
1.2. Методика планирования оптового оборота…………………………………9
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОПТОВОГО ОБОРОТА
2.1. Планирование объема оптового оборота…………………………………23
2.2. Определение резервов роста оптового оборота…………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..……………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Оптовая торговля – это вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам.
Показатель оптового оборота — важнейший на предприятии оптовой торговли. От него зависят все остальные — доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия.
Планирование – важная функция управления любым предприятием. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.
В то же время планируемый объем продаж является результирующим показателем, который отражает различные аспекты деятельности предприятия — стратегические, маркетинговые, финансовые, технологические и т.д.
Целью написания курсовой работы является планирование и выявление резервов роста оптового оборота предприятия на основе его экономического анализа.
Для решения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи в курсовой работе:
-изучить теоретические и методические аспекты темы курсовой работы на основе экономической литературы,
-провести экономический анализ оптового оборота предприятия, выявить положительные и отрицательные черты в его развитии,
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТОВОГО ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация………….4
1.2. Методика планирования оптового оборота…………………………………9
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОПТОВОГО ОБОРОТА
2.1. Планирование объема оптового оборота…………………………………23
2.2. Определение резервов роста оптового оборота…………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..……………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Оптовая торговля – это вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам.
Показатель оптового оборота — важнейший на предприятии оптовой торговли. От него зависят все остальные — доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия.
Планирование – важная функция управления любым предприятием. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.
В то же время планируемый объем продаж является результирующим показателем, который отражает различные аспекты деятельности предприятия — стратегические, маркетинговые, финансовые, технологические и т.д.
Целью написания курсовой работы является планирование и выявление резервов роста оптового оборота предприятия на основе его экономического анализа.
Для решения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи в курсовой работе:
-изучить теоретические и методические аспекты темы курсовой работы на основе экономической литературы,
-провести экономический анализ оптового оборота предприятия, выявить положительные и отрицательные черты в его развитии,
Похожие материалы
Анализ и планирование оптового оборота предприятия
ostah
: 2 ноября 2012
Введение
1. Теоретические и методические основы анализа и планирования оптового оборота предприятия
1.1. Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация
1.2. Методика планирования оптового оборота
1.3. Методы планирования оптового оборота
2. Анализ оптового оборота ИП Хало С.Н.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики оптового оборота
3. Планирование и определение резервов роста оптового оборота
3.1. Планирование общег
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы теплотехники. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 19 июля 2020
Задача 1. Определить параметры рабочего тела в характерных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания, если известны давление р1 и температура t1 рабочего тела в начале сжатия. Степень сжатия , степень повышения давления , степень предварительного расширения заданы.
Определить подведенную и отведенную теплоты, работу, получаемую от цикла, и его термический КПД. За рабочее тело принять воздух, считая теплоемкость его в расчетном интервале температур постоянной.
Построи
450 руб.
Управление IT-проектами. Лабораторная работа 1. "Устав проекта"
aleshin
: 28 июня 2023
Проект по внедрению ERP-системы на промышленном предприятии. Компания «Client Company», пройдя фазу первоначального роста и достигнув пика своего развития, стала испытывать затруднения. За последние 1,5 года рентабельность продаж «Client Company» упала с 14% до 11%, а рост операционных издержек составил 25%.
С целью решения задачи повышения эффективности операционной деятельности компании и создания информационно-технологического фундамента для дальнейшего развития бизнеса, высшим менеджментом
643 руб.
Розробка конструкції гібридної мікросхеми
DocentMark
: 14 ноября 2012
Зміст
Вступ
Аналіз завдання
Вибір і техніко-економічне обґрунтування збільшеного технологічного процесу
Вибір матеріалів і компонентів
Розрахунок і обґрунтування конструкцій плівкових елементів
Розрахунок і обґрунтування розмірів плати
Розробка топології
Вибір корпусу
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Сучасний етап розвитку радіоелектроніки характеризується широким використанням інтегральних мікросхем в усіх радіотехнічних системах і апаратурі.
Це пов’язано з значним ускладненням ви
Наличный денежный оборот и его организация
Aronitue9
: 26 октября 2013
Экономика любой страны не может обойтись без наличных денег. Опыт всех государств показывает, что независимо от уровня развития рыночной экономики и преобладания в денежно-кредитных системах инструментов безналичных расчетов, наличное денежное обращение продолжает занимать определенное место.
Наличный денежный оборот в России имеет следующие особенности:
- большой удельный вес наличных денег в объеме денежной массы (более 30%);
- значительный объем расчетов наличными деньгами, что позволяет у
5 руб.