Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Пути экономии материальных ресурсов на предприятии питания и гостиницID: 124927Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 1. Материальные ресурсы ресторанно-гостиничного бизнеса: понятие и сущность 5 1.2. Материальные ресурсы гостиниц и предприятий питания 7 1.3. Пути экономии материальных ресурсов на предприятиях питания и в гостиницах 15 2. Основы нормирования и планирования материальных ресурсов в ресторанно-гостиничном бизнесе в современных условиях 17 2.1.Финансовые механизмы в ресторанном бизнесе и на предприятиях питания 25 2.2. Финансовая оценка открытия нового ресторана. 28 Заключение 34 Список литературы 35 Введение. Основным звеном экономики в рыночных условиях хозяйствования являются предприятия, которые выступают в роли хозяйствующих субъектов. Они для осуществления хозяйственной деятельности, получения продукции, доходов и накоплений используют определенные виды ресурсов: материальные, трудовые, финансовые, а также денежные средства. Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов, их эффективное использование, предопределяют хорошее финансовое положение предприятия платежеспособность, финансовую устойчивость, ликвидность. В этой связи важнейшей задачей предприятий является изыскание резервов увеличения собственных финансовых ресурсов и наиболее эффективное их использование в целях повышения эффективности работы предприятия в целом. В первом разделе курсового проекта освещены теоретические вопросы по финансовым ресурсам предприятия, относительно их эффективного использования и управления в условиях рыночных отношений. Основной составной частью прибыли предприятия является прибыль от продажи товарной продукции. Существенным фактором, влияющим на величину прибыли от продажи товарной продукции, является изменение уровня себестоимости продукции. Вопреки прямо пропорциональной связи влияния объема реализации товарной продукции на уровень прибыли, связь между величиной прибыли и уровнем себестоимости обратная. Чем ниже себестоимость продаваемой продукции, определяемая уровнем затрат на ее производство и продажу, тем выше прибыль, и наоборот. Во втором разделе приведён пример расчёта себестоимости производимой продукции, а также предложен проект, направленный на улучшение товарного вида продукции и снижение её себестоимости. Т. е. предложен путь повышения рентабельности и прибыльности производства на предприятии. Целью данной работы является изучение теоретических вопросов по финансовым ресурсам, а именно формирование, состав и характеристика финансовых ресурсов предприятий общественного питания, их мобилизацию и использование, изучить, что из себя представляют оборотные активы предприятия и финансирование воспроизводства основных фондов, выяснить роль и экономическое содержание прибыли. Также одной из целей курсового проекта является приобретение навыков в расчёте себестоимости продукции, рентабельности. Размер файла: 212 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПРешение теста по управлению проектами (51 тестовый вопрос с ответами) Организация обеспечения безопасности предприятия. Тест с ответами Синергия. Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Тестовые задания Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пути экономии материальных ресурсов на предприятии питания и гостиниц
Вход в аккаунт: