Модели эффективности организаций с точки зрения управления

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314218.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В общем представлении эффективность характеризует развитые различные системы, процессы, явления. Эффективность выступает как индикатор развития. Стремясь повысить эффективность конкретного вида предпринимательской деятельности и их совокупности, мы определяем конкретные меры, способствующие процессу развития. Эффективность, в этом смысле, всегда связана с практикой. Она становится целевым ориентиром управленческой деятельности, направляет эту деятельность в русло обоснованности, необходимости, оправданности и достаточности. Оценка эффективности деятельности является начальным и одним из важнейших этапов процесса управления предприятием. Целью данной работы является выявление наиболее оптимального подхода оценки эффективности деятельности предприятия. Исходя из поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи:

Анализ существующих подходов;

Апробация этих подходов на конкретных предприятиях;

Интерпретация полученных результатов оценки;

Обоснование подхода процессно-ориентированного учета затрат и результатов.

Проведенные исследования позволили сформулировать выводы, имеющие научную новизну:

Ограниченность использования традиционных методов оценки эффективности, выраженных в недостатках исходной информации для их расчета.

Обоснованное использование метода заключается в расчете клиентской рентабельности, позволяющей учитывать эффективность на основе учета транзакций.

Сформулированный подход к оценке эффективности деятельности позволяет полно оценить эффективность управления.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули» (Вариант общий)
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы до
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
200 руб.
Устройства оптоэлектроники. Контрольная работа. Вариант 11
Задача No 1. Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Фотодиод со структурой р-i-n Задача No 2. Определить длинноволновую границу фотоэффекта l гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр. Тип ПП материала Si Квантовая эффективность, η 0,7 Ширина запрещенной зоны ΔW, эВ 1,12 Задача No3. Изобразить принципиальную схем
User Teuserer : 19 марта 2012
150 руб.
Информатика Лабораторные работы №1,2,3 СибГУТИ
Лабораторные работы №1, №2 и №3 по дисциплине Информатика СибГУТИ
User ollein666 : 28 мая 2022
100 руб.
Информатика Лабораторные работы №1,2,3 СибГУТИ
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 37 Вариант 1
Из отверстия в тонкой стенке диаметром d вытекает вода с температурой 20 ºC. Определить расход воды и сравнить с расходом жидкости Ж, вытекающего при тех же условиях. Высота уровня жидкости над центром отверстия Н.
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 37 Вариант 1
up Наверх