Внутрипроизводственное планирование как подсистема хозяйственного механизма

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314249.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ:
1.  ВВЕДЕНИЕ  стр. 3
2.  КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ПЛАНИРОВАНИЯ  стр. 4

 Оперативное планирование  стр. 11

 Тактическое планирование  стр. 14

 Стратегическое планирование  стр. 17

 Нормативное планирование  стр. 18
3.  ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА  стр. 23
4.  ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА  стр. 25
5.  ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ  стр. 28
6.  ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ  стр. 32
7.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С МЕНЕДЖМЕНТОМ  стр. 38
8.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  стр. 42

 Список литературы  стр. 43

ВВЕДЕНИЕ

Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.

Планирование оказывает решающее воздействие на развитие общественного производства повышение его эффективности на основе интенсификации. По мере развития российской экономики улучшаются методы планирования, усложняются его задачи.

С развитием экономики, расширением масштабов производства, усложнением межотраслевых, внутриотраслевых и внутрипроизводственных отношений постоянно совершенствуются методы планового руководства народным хозяйством. В условиях ускоряющихся темпов научно-технического прогресса и растущих потребностей общества происходят изменения в производстве, в сфере обращения и обслуживания. Повышается уровень концентрации производства, развивается внутрипроизводственная специализация. Неуклонно возрастает профессиональный и культурный уровень трудящихся.

Главные вопросы современного рынка, определяющие, в сущности, основное содержание планирования на предприятии и всей рыночной экономики в целом, заключаются в следующем.

Какую продукцию, товары или услуги следует производить на предприятии?

Сколько продукции или товаров выгодно предприятию производить и какие экономические ресурсы следует использовать?

Как эту продукцию надо производить, какую технологию применять и как организовать производство?

Кто будет потреблять производимую продукцию, по каким ценам ее можно продавать?

Как предприятие может приспособиться к рынку и как оно будет адаптироваться к внутренним и внешним изменениям рынка?

Из вышеперечисленного следует, что основным объектом планирования на предприятиях и предприятиях служит взаимосвязанная система планово-экономических показателей, характеризующих процесс производства, распределения и потребления товаров и ресурсов. В настоящее время все производители и предприниматели, исходя из рыночного спроса на товары, работы и услуги, рационального использования имеющихся экономических ресурсов, получения максимальной прибыли, повышения личных доходов и качества жизни работников, самостоятельно планируют свою предстоящую производственно-хозяйственную деятельность, определяют перспективы расширения производства продукции и развития предприятия. В зависимости от выбранной цели, применяемых методов, разрабатываемых показателей, уровня принимаемых решений и многих иных факторов принято различать несколько систем или видов рыночного планирования.
Часть №2. Стратегический менеджмент.
КЕЙС-ЗАДАНИЯ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»). Ответ
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности
Введение 1. Методы комплексных оценок, используемые в экономическом анализе 1.1 Характеристика используемой системы показателей 1.2 Характеристика применяемых методов, способов, приемов 1.2. 1Абсолютные и относительные величины 1.2.2 Методы сравнения 1.2.3 Табличный метод 1.2.4 Метод суммы мест 1.2.5 Факторный анализ 2. Управленческий анализ: понятие цели 2.1 Анализ объема производства и реализации продукции 2.2 Анализ и оценка на объем продукции использования производственных ресурсо
User Elfa254 : 31 октября 2013
10 руб.
СИНЕРГИЯ Обществознание Колледж Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Обществознание Колледж (Темы 4-6 Промежуточные и Итоговый тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 111 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Тема 4. Социальные отношения Тема 5. Политика Тема 6. Право Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест 1. … – это всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам государственного значения (законопроектам, действующим закона
User Synergy2098 : 28 марта 2024
228 руб.
promo
Экзаменационный билет 29 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Задания 1.1 – 1.6. Без комплексной задачи. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
200 руб.
Экзаменационный билет 29 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
up Наверх