Внутрипроизводственное планирование как подсистема хозяйственного механизма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ВВЕДЕНИЕ стр. 3
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ПЛАНИРОВАНИЯ стр. 4
Оперативное планирование стр. 11
Тактическое планирование стр. 14
Стратегическое планирование стр. 17
Нормативное планирование стр. 18
3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА стр. 23
4. ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА стр. 25
5. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ стр. 28
6. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ стр. 32
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С МЕНЕДЖМЕНТОМ стр. 38
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 42
Список литературы стр. 43
ВВЕДЕНИЕ
Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.
Планирование оказывает решающее воздействие на развитие общественного производства повышение его эффективности на основе интенсификации. По мере развития российской экономики улучшаются методы планирования, усложняются его задачи.
С развитием экономики, расширением масштабов производства, усложнением межотраслевых, внутриотраслевых и внутрипроизводственных отношений постоянно совершенствуются методы планового руководства народным хозяйством. В условиях ускоряющихся темпов научно-технического прогресса и растущих потребностей общества происходят изменения в производстве, в сфере обращения и обслуживания. Повышается уровень концентрации производства, развивается внутрипроизводственная специализация. Неуклонно возрастает профессиональный и культурный уровень трудящихся.
Главные вопросы современного рынка, определяющие, в сущности, основное содержание планирования на предприятии и всей рыночной экономики в целом, заключаются в следующем.
Какую продукцию, товары или услуги следует производить на предприятии?
Сколько продукции или товаров выгодно предприятию производить и какие экономические ресурсы следует использовать?
Как эту продукцию надо производить, какую технологию применять и как организовать производство?
Кто будет потреблять производимую продукцию, по каким ценам ее можно продавать?
Как предприятие может приспособиться к рынку и как оно будет адаптироваться к внутренним и внешним изменениям рынка?
Из вышеперечисленного следует, что основным объектом планирования на предприятиях и предприятиях служит взаимосвязанная система планово-экономических показателей, характеризующих процесс производства, распределения и потребления товаров и ресурсов. В настоящее время все производители и предприниматели, исходя из рыночного спроса на товары, работы и услуги, рационального использования имеющихся экономических ресурсов, получения максимальной прибыли, повышения личных доходов и качества жизни работников, самостоятельно планируют свою предстоящую производственно-хозяйственную деятельность, определяют перспективы расширения производства продукции и развития предприятия. В зависимости от выбранной цели, применяемых методов, разрабатываемых показателей, уровня принимаемых решений и многих иных факторов принято различать несколько систем или видов рыночного планирования.
1. ВВЕДЕНИЕ стр. 3
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ПЛАНИРОВАНИЯ стр. 4
Оперативное планирование стр. 11
Тактическое планирование стр. 14
Стратегическое планирование стр. 17
Нормативное планирование стр. 18
3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА стр. 23
4. ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА стр. 25
5. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ стр. 28
6. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ стр. 32
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С МЕНЕДЖМЕНТОМ стр. 38
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 42
Список литературы стр. 43
ВВЕДЕНИЕ
Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.
Планирование оказывает решающее воздействие на развитие общественного производства повышение его эффективности на основе интенсификации. По мере развития российской экономики улучшаются методы планирования, усложняются его задачи.
С развитием экономики, расширением масштабов производства, усложнением межотраслевых, внутриотраслевых и внутрипроизводственных отношений постоянно совершенствуются методы планового руководства народным хозяйством. В условиях ускоряющихся темпов научно-технического прогресса и растущих потребностей общества происходят изменения в производстве, в сфере обращения и обслуживания. Повышается уровень концентрации производства, развивается внутрипроизводственная специализация. Неуклонно возрастает профессиональный и культурный уровень трудящихся.
Главные вопросы современного рынка, определяющие, в сущности, основное содержание планирования на предприятии и всей рыночной экономики в целом, заключаются в следующем.
Какую продукцию, товары или услуги следует производить на предприятии?
Сколько продукции или товаров выгодно предприятию производить и какие экономические ресурсы следует использовать?
Как эту продукцию надо производить, какую технологию применять и как организовать производство?
Кто будет потреблять производимую продукцию, по каким ценам ее можно продавать?
Как предприятие может приспособиться к рынку и как оно будет адаптироваться к внутренним и внешним изменениям рынка?
Из вышеперечисленного следует, что основным объектом планирования на предприятиях и предприятиях служит взаимосвязанная система планово-экономических показателей, характеризующих процесс производства, распределения и потребления товаров и ресурсов. В настоящее время все производители и предприниматели, исходя из рыночного спроса на товары, работы и услуги, рационального использования имеющихся экономических ресурсов, получения максимальной прибыли, повышения личных доходов и качества жизни работников, самостоятельно планируют свою предстоящую производственно-хозяйственную деятельность, определяют перспективы расширения производства продукции и развития предприятия. В зависимости от выбранной цели, применяемых методов, разрабатываемых показателей, уровня принимаемых решений и многих иных факторов принято различать несколько систем или видов рыночного планирования.
Другие работы
Часть №2. Стратегический менеджмент.
studypro3
: 4 июля 2019
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»).
Ответ
400 руб.
Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности
Elfa254
: 31 октября 2013
Введение
1. Методы комплексных оценок, используемые в экономическом анализе
1.1 Характеристика используемой системы показателей
1.2 Характеристика применяемых методов, способов, приемов
1.2. 1Абсолютные и относительные величины
1.2.2 Методы сравнения
1.2.3 Табличный метод
1.2.4 Метод суммы мест
1.2.5 Факторный анализ
2. Управленческий анализ: понятие цели
2.1 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2 Анализ и оценка на объем продукции использования производственных ресурсо
10 руб.
СИНЕРГИЯ Обществознание Колледж Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 28 марта 2024
СИНЕРГИЯ Обществознание Колледж (Темы 4-6 Промежуточные и Итоговый тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 111 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 4. Социальные отношения
Тема 5. Политика
Тема 6. Право
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. … – это всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам государственного значения (законопроектам, действующим закона
228 руб.
Экзаменационный билет 29 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Laguz
: 20 ноября 2025
Задания 1.1 – 1.6.
Без комплексной задачи.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.