Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Наступательная и оборонительная инновационная стратегия фирмыID: 124960Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Санкт-Петербург 2007 Содержание: Введение 4 Наступательная инновационная стратегия фирмы 6 Оборонительная инновационная стратегия фирмы 8 Заключение 9 Список использованной литературы 10 Введение В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. Разработка, внедрение в производство новой продукции для фирм имеет большое значение, как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции, потому что в современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе. «Каждая фирма специально для каждого функционального пространства разрабатывает функциональные стратегии: стратегия НИОКР производственная стратегия маркетинговая стратегия финансовая стратегия стратегия управления персоналом стратегия информатизации стратегию безопасности стратегию выживания Стратегия НИОКР, обобщающая основные идеи о новом продукте – от его первоначальной разработки до внедрения на рынок, имеет две разновидности: наступательную стратегию и оборонительную стратегию»1. Наступательные стратегии – это стратегии разработки принципиально новых продуктов и услуг; требуют больших затрат и очень рискованны: в среднем только одна из семи инноваций имеет рыночный успех, остальные шесть превращаются в невозместимые для фирмы издержки. Поэтому более популярными являются оборонительные стратегии, которые широко применяются даже в современных высокотехнологичных отраслях, например компьютерной отрасли. Наступательная инновационная стратегия фирмы Стратегия наступления (наступательная стратегия) - предполагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной доли. Такая стратегия выбирается компанией в случае, если: ее доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате действий конкурентов и не обеспечивает достаточного уровня прибыли; компания собирается выпустить новый товар на рынок; фирма осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увеличении продаж; фирмы-конкуренты теряют свои позиции и создается реальная возможность расширить рыночную долю при относительно небольших затратах. «Практика показывает, что чрезвычайно трудно проводить стратегию наступления на рынках с высокой степенью монополизации и на тех товарных рынках, товары которых плохо поддаются процессу дифференциации»1. «Наступательная стратегия — это прежде всего жесткая борьба с конкурентами с целью захвата доли рынка за счет слабейших соперников, сведение на нет ранее достигнутых преимуществ одного или нескольких соперников»2. Возможные наступательные действия состоят из: снижения цен, параллельной рекламы, представления новых свойств продукта для привлечения клиентуры конкурентов, и других действий. Наступательная стратегия ориентирует на завоевание ведущих позиций предприятия в определенных сферах деятельности. Размер файла: 13,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инновационный менеджмент Тест 96 баллов 2023 годТест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП) Готовый тест с ответами "Конкуренция в предпринимательстве". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Инновационный менеджмент (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП) Стратегический менеджмент Тесты + Задачи + Кейсы Ответы на тест "Конкуренция". Синергия Готовый тест с ответами "Конкуренция". МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Наступательная и оборонительная инновационная стратегия фирмы
Вход в аккаунт: