Наступательная и оборонительная инновационная стратегия фирмы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-273518.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Санкт-Петербург

2007

Содержание:

Введение 4

Наступательная инновационная стратегия фирмы 6

Оборонительная инновационная стратегия фирмы 8

Заключение 9

Список использованной литературы 10

Введение

В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

Разработка, внедрение в производство новой продукции для фирм имеет большое значение, как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции, потому что в современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе.

«Каждая фирма специально для каждого функционального пространства разрабатывает функциональные стратегии:

стратегия НИОКР

производственная стратегия

маркетинговая стратегия

финансовая стратегия

стратегия управления персоналом

стратегия информатизации

стратегию безопасности

стратегию выживания

Стратегия НИОКР, обобщающая основные идеи о новом продукте – от его первоначальной разработки до внедрения на рынок, имеет две разновидности: наступательную стратегию и оборонительную стратегию»1. Наступательные стратегии – это стратегии разработки принципиально новых продуктов и услуг; требуют больших затрат и очень рискованны: в среднем только одна из семи инноваций имеет рыночный успех, остальные шесть превращаются в невозместимые для фирмы издержки. Поэтому более популярными являются оборонительные стратегии, которые широко применяются даже в современных высокотехнологичных отраслях, например компьютерной отрасли.
Наступательная инновационная стратегия фирмы

Стратегия наступления (наступательная стратегия) - предполагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной доли. Такая стратегия выбирается компанией в случае, если:

ее доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате действий конкурентов и не обеспечивает достаточного уровня прибыли;

компания собирается выпустить новый товар на рынок;

фирма осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увеличении продаж;

фирмы-конкуренты теряют свои позиции и создается реальная возможность расширить рыночную долю при относительно небольших затратах.

«Практика показывает, что чрезвычайно трудно проводить стратегию наступления на рынках с высокой степенью монополизации и на тех товарных рынках, товары которых плохо поддаются процессу дифференциации»1.

«Наступательная стратегия — это прежде всего жесткая борьба с конкурентами с целью захвата доли рынка за счет слабейших соперников, сведение на нет ранее достигнутых преимуществ одного или нескольких соперников»2. Возможные наступательные действия состоят из: снижения цен, параллельной рекламы, представления новых свойств продукта для привлечения клиентуры конкурентов, и других действий. Наступательная стратегия ориентирует на завоевание ведущих позиций предприятия в определенных сферах деятельности.
Конфиденциальность и безопасность при работе в Web
Где хранятся следы активности в Сети. Cookies и проблемы, которые они вызывают. Блокировка, включение и разрешение использования файлов Cookie. Вопросы и ответы.
User DocentMark : 6 декабря 2012
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Вариант №01.
Тема: «Прогнозирование временных рядов на основе однофакторной регрессионной модели» Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа. Таблица 1 – Таблица исходных данных для контрольной работы вариант 1 январь 10956 февраль 11624 март 12551 апрель 13415 май 11499 июнь 11997 июль 12679 август 12330 сентябрь 14309 октябрь 12359 ноябрь 11471 декабрь 12393 январь 12739 февраль 13992 март 13213 апрель 14459 май
User teacher-sib : 19 апреля 2021
500 руб.
promo
Разработка модели программного обеспечения для телевизора в среде Rational Rose
ВВЕДЕНИЕ 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТА 3. МОДЕЛЬ ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 4. АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 5.1 Иерархия классов системы 5.2 Описание классов 5.3 Диаграмма классов 5.4 Диаграмма кооперации 5.5 Диаграмма состояний 6. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 6.1 Диаграмма компонентов 6.2 Генерация кода ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Тенденции развития современных информационных технолог
User alfFRED : 10 октября 2013
10 руб.
Конституционное право. Ответы на тест. Синергия. 2022
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже 1. Действующая Конституция РФ вступила в силу 25 декабря ... 1991 г. 1993 г. 1995 г. 1996 г. 2. День голосования определяется Президентом РФ в период от ... со дня официального опубликования решения о назначении референдума РФ 3. Депутатами законодательных органов могут быть избраны ... Военнослужащие Должностные лица органов исполнительной власти Прокуроры Работники прокуратуры Сотрудники органов внутренних дел Судьи 4. Для иностранных гр
User KingSynergy : 7 февраля 2022
300 руб.
up Наверх