Наступательная и оборонительная инновационная стратегия фирмы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-273518.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Санкт-Петербург

2007

Содержание:

Введение 4

Наступательная инновационная стратегия фирмы 6

Оборонительная инновационная стратегия фирмы 8

Заключение 9

Список использованной литературы 10

Введение

В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

Разработка, внедрение в производство новой продукции для фирм имеет большое значение, как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции, потому что в современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе.

«Каждая фирма специально для каждого функционального пространства разрабатывает функциональные стратегии:

стратегия НИОКР

производственная стратегия

маркетинговая стратегия

финансовая стратегия

стратегия управления персоналом

стратегия информатизации

стратегию безопасности

стратегию выживания

Стратегия НИОКР, обобщающая основные идеи о новом продукте – от его первоначальной разработки до внедрения на рынок, имеет две разновидности: наступательную стратегию и оборонительную стратегию»1. Наступательные стратегии – это стратегии разработки принципиально новых продуктов и услуг; требуют больших затрат и очень рискованны: в среднем только одна из семи инноваций имеет рыночный успех, остальные шесть превращаются в невозместимые для фирмы издержки. Поэтому более популярными являются оборонительные стратегии, которые широко применяются даже в современных высокотехнологичных отраслях, например компьютерной отрасли.
Наступательная инновационная стратегия фирмы

Стратегия наступления (наступательная стратегия) - предполагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной доли. Такая стратегия выбирается компанией в случае, если:

ее доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате действий конкурентов и не обеспечивает достаточного уровня прибыли;

компания собирается выпустить новый товар на рынок;

фирма осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увеличении продаж;

фирмы-конкуренты теряют свои позиции и создается реальная возможность расширить рыночную долю при относительно небольших затратах.

«Практика показывает, что чрезвычайно трудно проводить стратегию наступления на рынках с высокой степенью монополизации и на тех товарных рынках, товары которых плохо поддаются процессу дифференциации»1.

«Наступательная стратегия — это прежде всего жесткая борьба с конкурентами с целью захвата доли рынка за счет слабейших соперников, сведение на нет ранее достигнутых преимуществ одного или нескольких соперников»2. Возможные наступательные действия состоят из: снижения цен, параллельной рекламы, представления новых свойств продукта для привлечения клиентуры конкурентов, и других действий. Наступательная стратегия ориентирует на завоевание ведущих позиций предприятия в определенных сферах деятельности.
РЕФЕРАТ на тему: «Проблемы развития памяти. Мнемотехники.»
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету:Психология Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.05.2017
User Antipenko2016 : 2 мая 2017
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине : Физические основы оптической связи . 6 вариант
Лабораторная работа No3 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13.. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные от
User oly : 16 мая 2019
100 руб.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник. Вариант 02
Вариант № 2 Группа Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 43,7 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 7,6 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 6,9 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,0 дБ Избирательность по зеркальному каналу 38,1 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,3 дБ при изменении входного 57,5 дБ Номинальная выходная
1050 руб.
Курсовая работа "Разработка интегрального аналогового устройства". Вариант №6.
Содержание курсовой работы: Исходные данные: (см. скрин) Рис.1 Усилитель с несимметричным входом и несимметричным выходом и БТ включенным по схеме с ОЭ Структурная схема составляется на основе типовой схемы . В нашем случае техническому заданию соответствует двухкаскадная схема усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов. Во входном каскаде используется полевой транзистор VT1 c управляющим р-n переходом и каналом n –типа. В выходном каскаде - биполярный транзистор VT2
User ДО Сибгути : 6 марта 2016
250 руб.
Курсовая работа "Разработка интегрального аналогового устройства". Вариант №6. promo
up Наверх