Роль экономического анализа в управлении предприятием в потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Перестройка всей системы политических и экономических отношений, развернувшаяся в России на рубеже тысячелетий, способствовала адаптации старых и поиску новых форм и методов хозяйствования, в том числе и в потребительской кооперации. Потребительская кооперация прошла сложный исторический путь от добровольного и социального соединения имущества мелких производителей и потребителей к созданию мощных и независимых региональных и отраслевых объединений кооперативов.
Сегодня потребительская кооперация - крупная многоотраслевая система современной России. Структура предприятий, как производственная, так и управленческая.
Более остро начали вставать вопросы эффективного управления социально-экономической деятельностью, ее планирования, повышения уровня конкурентоспособности организаций потребительской кооперации, сокращения затрат.
Эффективность работы предприятий потребительской кооперации во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей реальную экономическую самостоятельность кооператива, его конкурентоспособность и стоимостное положение на рынке.
Сущность управления предприятием потребительской кооперации представлена как интегрированная система функций, таких как: маркетинг, планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Она представляет информацию для будущего развития предприятия, что подтверждает актуальность данной работы.
Потребительская кооперация - это система потребительских обществ и их союзов разных уровней, которые объединяют миллионы пайщиков, обеспечивая удовлетворение их материальных и иных потребностей. От других субъектов рыночных отношений потребительскую кооперацию отличает особый статус некоммерческой, общественной системы, сочетающей хозяйственно-финансовую деятельность с социальной миссией.
Действуя в интересах удовлетворения потребностей членов-пайщиков в товарах, работах и услугах кооперативные организации обеспечивают приоритет экономических интересов пайщиков, оказывая им широкий спектр услуг на относительно выгодных, льготных условиях и подчиняя этой цели предпринимательскую деятельность.
Обеспечение социальной миссии требует соответствующей экономической основы, которая создается в процессе многоплановой, хозяйственной деятельности потребительских обществ: торговли, общественного питания, закупок сельскохозяйственной продукции, дикорастущих, лестехсырья; производства товаров, продукции, работ и оказания бытовых услуг; транспортно-экспедиционных услуг; капитального строительства и пр.
Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. Вместе с тем, свыше трети организаций потребительской кооперации работает нерентабельно, а подавляющее большинство в условиях дефицита собственных оборотных средств. Это свидетельствует о необходимости более глубокой аргументации принимаемых управленческих решений, требуя переосмысления места и роли информационного обеспечения в управлении.
Перестройка всей системы политических и экономических отношений, развернувшаяся в России на рубеже тысячелетий, способствовала адаптации старых и поиску новых форм и методов хозяйствования, в том числе и в потребительской кооперации. Потребительская кооперация прошла сложный исторический путь от добровольного и социального соединения имущества мелких производителей и потребителей к созданию мощных и независимых региональных и отраслевых объединений кооперативов.
Сегодня потребительская кооперация - крупная многоотраслевая система современной России. Структура предприятий, как производственная, так и управленческая.
Более остро начали вставать вопросы эффективного управления социально-экономической деятельностью, ее планирования, повышения уровня конкурентоспособности организаций потребительской кооперации, сокращения затрат.
Эффективность работы предприятий потребительской кооперации во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей реальную экономическую самостоятельность кооператива, его конкурентоспособность и стоимостное положение на рынке.
Сущность управления предприятием потребительской кооперации представлена как интегрированная система функций, таких как: маркетинг, планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Она представляет информацию для будущего развития предприятия, что подтверждает актуальность данной работы.
Потребительская кооперация - это система потребительских обществ и их союзов разных уровней, которые объединяют миллионы пайщиков, обеспечивая удовлетворение их материальных и иных потребностей. От других субъектов рыночных отношений потребительскую кооперацию отличает особый статус некоммерческой, общественной системы, сочетающей хозяйственно-финансовую деятельность с социальной миссией.
Действуя в интересах удовлетворения потребностей членов-пайщиков в товарах, работах и услугах кооперативные организации обеспечивают приоритет экономических интересов пайщиков, оказывая им широкий спектр услуг на относительно выгодных, льготных условиях и подчиняя этой цели предпринимательскую деятельность.
Обеспечение социальной миссии требует соответствующей экономической основы, которая создается в процессе многоплановой, хозяйственной деятельности потребительских обществ: торговли, общественного питания, закупок сельскохозяйственной продукции, дикорастущих, лестехсырья; производства товаров, продукции, работ и оказания бытовых услуг; транспортно-экспедиционных услуг; капитального строительства и пр.
Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. Вместе с тем, свыше трети организаций потребительской кооперации работает нерентабельно, а подавляющее большинство в условиях дефицита собственных оборотных средств. Это свидетельствует о необходимости более глубокой аргументации принимаемых управленческих решений, требуя переосмысления места и роли информационного обеспечения в управлении.
Другие работы
Билет №3. Зачетная работа Оптические средства сопряжения
Е2
: 13 февраля 2021
Билет No3
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) L4.3 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика +2дБм и его минимальном значение -3дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 1600пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарт
350 руб.
История психодиагностики
Elfa254
: 16 октября 2013
Изучение исторического пути науки — необходимое условие понимания ее современного состояния и актуальных задач, прогноза ее перспективных тенденций. Возникновение и развитие психодиагностики не может быть объяснено, исходя из самой по себе внутренней логики разработки общепсихологических проблем. Общественные запросы стимулировали появление и быстрое распространение прикладной психологии (и психодиагностики как ее составной части), острый интерес к методам, перспективным с точки зрения практика.
5 руб.
Шпаргалки по дисциплине: Банковское право
Aronitue9
: 18 января 2012
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Банковское право».
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Банковское право».
20 руб.
Банкротство
Slolka
: 9 сентября 2013
зчально в мировой практике законодательство о несостоятельности (банкротстве) развивалось по двум принципиально разным направлениям: британская модель строилась на том, что банкротство есть способ возврата долгов кредиторам, который сопровождается ликвидацией предприятия-банкрота. По американской модели у банкротства противоположная цель - восстановить платежеспособность предприятия путем проведения реорганизационных процедур. В настоящее время в развитых странах с рыночной экономикой прослежива
10 руб.