Роль экономического анализа в управлении предприятием в потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Перестройка всей системы политических и экономических отношений, развернувшаяся в России на рубеже тысячелетий, способствовала адаптации старых и поиску новых форм и методов хозяйствования, в том числе и в потребительской кооперации. Потребительская кооперация прошла сложный исторический путь от добровольного и социального соединения имущества мелких производителей и потребителей к созданию мощных и независимых региональных и отраслевых объединений кооперативов.
Сегодня потребительская кооперация - крупная многоотраслевая система современной России. Структура предприятий, как производственная, так и управленческая.
Более остро начали вставать вопросы эффективного управления социально-экономической деятельностью, ее планирования, повышения уровня конкурентоспособности организаций потребительской кооперации, сокращения затрат.
Эффективность работы предприятий потребительской кооперации во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей реальную экономическую самостоятельность кооператива, его конкурентоспособность и стоимостное положение на рынке.
Сущность управления предприятием потребительской кооперации представлена как интегрированная система функций, таких как: маркетинг, планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Она представляет информацию для будущего развития предприятия, что подтверждает актуальность данной работы.
Потребительская кооперация - это система потребительских обществ и их союзов разных уровней, которые объединяют миллионы пайщиков, обеспечивая удовлетворение их материальных и иных потребностей. От других субъектов рыночных отношений потребительскую кооперацию отличает особый статус некоммерческой, общественной системы, сочетающей хозяйственно-финансовую деятельность с социальной миссией.
Действуя в интересах удовлетворения потребностей членов-пайщиков в товарах, работах и услугах кооперативные организации обеспечивают приоритет экономических интересов пайщиков, оказывая им широкий спектр услуг на относительно выгодных, льготных условиях и подчиняя этой цели предпринимательскую деятельность.
Обеспечение социальной миссии требует соответствующей экономической основы, которая создается в процессе многоплановой, хозяйственной деятельности потребительских обществ: торговли, общественного питания, закупок сельскохозяйственной продукции, дикорастущих, лестехсырья; производства товаров, продукции, работ и оказания бытовых услуг; транспортно-экспедиционных услуг; капитального строительства и пр.
Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. Вместе с тем, свыше трети организаций потребительской кооперации работает нерентабельно, а подавляющее большинство в условиях дефицита собственных оборотных средств. Это свидетельствует о необходимости более глубокой аргументации принимаемых управленческих решений, требуя переосмысления места и роли информационного обеспечения в управлении.
Перестройка всей системы политических и экономических отношений, развернувшаяся в России на рубеже тысячелетий, способствовала адаптации старых и поиску новых форм и методов хозяйствования, в том числе и в потребительской кооперации. Потребительская кооперация прошла сложный исторический путь от добровольного и социального соединения имущества мелких производителей и потребителей к созданию мощных и независимых региональных и отраслевых объединений кооперативов.
Сегодня потребительская кооперация - крупная многоотраслевая система современной России. Структура предприятий, как производственная, так и управленческая.
Более остро начали вставать вопросы эффективного управления социально-экономической деятельностью, ее планирования, повышения уровня конкурентоспособности организаций потребительской кооперации, сокращения затрат.
Эффективность работы предприятий потребительской кооперации во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей реальную экономическую самостоятельность кооператива, его конкурентоспособность и стоимостное положение на рынке.
Сущность управления предприятием потребительской кооперации представлена как интегрированная система функций, таких как: маркетинг, планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Она представляет информацию для будущего развития предприятия, что подтверждает актуальность данной работы.
Потребительская кооперация - это система потребительских обществ и их союзов разных уровней, которые объединяют миллионы пайщиков, обеспечивая удовлетворение их материальных и иных потребностей. От других субъектов рыночных отношений потребительскую кооперацию отличает особый статус некоммерческой, общественной системы, сочетающей хозяйственно-финансовую деятельность с социальной миссией.
Действуя в интересах удовлетворения потребностей членов-пайщиков в товарах, работах и услугах кооперативные организации обеспечивают приоритет экономических интересов пайщиков, оказывая им широкий спектр услуг на относительно выгодных, льготных условиях и подчиняя этой цели предпринимательскую деятельность.
Обеспечение социальной миссии требует соответствующей экономической основы, которая создается в процессе многоплановой, хозяйственной деятельности потребительских обществ: торговли, общественного питания, закупок сельскохозяйственной продукции, дикорастущих, лестехсырья; производства товаров, продукции, работ и оказания бытовых услуг; транспортно-экспедиционных услуг; капитального строительства и пр.
Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. Вместе с тем, свыше трети организаций потребительской кооперации работает нерентабельно, а подавляющее большинство в условиях дефицита собственных оборотных средств. Это свидетельствует о необходимости более глубокой аргументации принимаемых управленческих решений, требуя переосмысления места и роли информационного обеспечения в управлении.
Другие работы
Проект автоматизации процесса сухого помола цементного клинкера в трубной шаровой мельнице
Рики-Тики-Та
: 7 марта 2012
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...1
1. Анализ литературных источников…………………………………………….3
2. Технологический раздел
2.1. Описание технологического процесса, реализуемого на конкретном виде технологического оборудования…………………………………….14
2.2. Обоснование необходимости автоматизированного контроля технологического процесса сухого помола цементного клинкера в трубной шаровой мельнице………………………………………………..19
2.3. Требования к автоматизированной системе регулирования температурного режим
55 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант №4
Эректус
: 13 сентября 2018
Курсовая работа Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Вариант 4
Разработка микропроцессорной системы поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20.
Содержание работы:
1. Ведение
2. Аналитический обзор микропроцессоров
3. Разработка структурной схемы устройства
4. Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
5. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгор
500 руб.
Взаємодія із засобами масової інформації: особливості та практичні поради
elementpio
: 26 ноября 2012
Вступ
1. Переваги і недоліки реклами в ЗМІ
2. Особливості взаємовідношення фахівців Public Relations із засобами масової інформації
3. Практичні рекомендації підвищення ефективності PR компаній
Висновки
Список використаних джерел
Вступ
ЗМІ - інформагентства, преса, радіо, телебачення, Інтернет - основний канал поширення PR - інформації. Взаємодія із ЗМІ незамінна в роботі будь-якої компанії, оскільки саме таким чином здійснюється контакт з самими різними групами зовнішньої громадськості :
10 руб.
Проектирование и рачет волоконно-оптической линий связи на участке
Slolka
: 21 сентября 2013
Введение 6
1. Постановка задачи на проектирование 11
2. Обоснование проекта 12
3. Оптоволоконные системы передачи 13
3.1 Проблемы синхронизации. Кодирование данных в канале. 13
3.2 Мультиплексирование с временным разделением канала. 13
3.3 Сети SDH 15
3.4 Синхронная цифровая иерархия. 17
3.5 Сигналы PDH 27
4. Оборудование передачи 30
4.1 Функциональная схема оборудования SL-4 30
4.2 Линейное оборудование СЦИ 32
4.3 Линейное оборудование СЦИ SL-4 32
4.4 Передающая среда 33
4.5 Структура передач т
25 руб.