Отптовая торговля и формирование товарооборота в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание работы
Введение.......................................................................................................3
1. Сущность и значение предприятий оптовой торговли в России.........4
1.1. Развитие оптовой торговли в России, виды оптовых предприятий..4
1.2. Особенности функционирования предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений..............................................................6
2. Значение предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений и особенности их функционирования.........................................................11
2.1. Виды оптового товарооборота, методика его анализа.......................11
2.2. Методика планирования оптового товарооборота.............................13
2.3. Анализ и планирование оптового товарооборота на примере конкретного предприятия....................................................................................................15
3. Направления совершенствования деятельности предприятий оптовой торговли..........................................................................................................18
3.1. Освоение новой информационной функции, в целях повышения эффективности работы оптовой торговли...................................................18
Заключение.....................................................................................................23
Список литературы......................................................................................24
ВВЕДЕНИЕ.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков и способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы межотраслевых, региональных, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
В данной курсовой работе рассмотрена очень актуальная на данный момент времени тема, так как оптовая торговля в России довольно распространена. Цель данной работы – исследовать тему оптовой торговли и товарооборота, а также выявить роль новой информационной функции в целях повышения работы оптовой торговли. Объектом исследования является оптово торговые отношения. Предметом предприятия в оптовой торговле.
Введение.......................................................................................................3
1. Сущность и значение предприятий оптовой торговли в России.........4
1.1. Развитие оптовой торговли в России, виды оптовых предприятий..4
1.2. Особенности функционирования предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений..............................................................6
2. Значение предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений и особенности их функционирования.........................................................11
2.1. Виды оптового товарооборота, методика его анализа.......................11
2.2. Методика планирования оптового товарооборота.............................13
2.3. Анализ и планирование оптового товарооборота на примере конкретного предприятия....................................................................................................15
3. Направления совершенствования деятельности предприятий оптовой торговли..........................................................................................................18
3.1. Освоение новой информационной функции, в целях повышения эффективности работы оптовой торговли...................................................18
Заключение.....................................................................................................23
Список литературы......................................................................................24
ВВЕДЕНИЕ.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков и способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы межотраслевых, региональных, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
В данной курсовой работе рассмотрена очень актуальная на данный момент времени тема, так как оптовая торговля в России довольно распространена. Цель данной работы – исследовать тему оптовой торговли и товарооборота, а также выявить роль новой информационной функции в целях повышения работы оптовой торговли. Объектом исследования является оптово торговые отношения. Предметом предприятия в оптовой торговле.
Другие работы
Проектирование электропривода с асинхронным двигателем, с фазным ротором
Муха
: 3 октября 2011
Содержание.
стр.
Введение 4
1.Расчёт и построение нагрузочной диаграммы 7
1.1. Определение полного времени рабочего цикла 7
1.2. Ориентировочный выбор электродвигателя 11
1.3 Расчёт нагрузочной диаграммы 14
1.4. Расчёт диаграммы токов 16
2.Выбор и проверка электродвигателя 20
2.1 Определение продолжительности включения 20
2.2 Определение эквивалентного момента 20
2.3. Проверка двигателя по требуемой мощности н номинальной частоте вращения 21
2.4. Проверка двигателя по эквивалентному моменту
150 руб.
Аттестационно-педагогические измерительные материалы по гидравлике
Den45
: 14 августа 2017
АТТЕСТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
по дисциплинам
«Основы гидравлики и гидропривод»
«Гидравлические и пневматические системы»
блока ОПД
100 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Лабораторная работа №3.5 Вариант №3
wchg
: 16 октября 2013
Привести метрологические характеристики используемых приборов. Привести решение задач. Изобразить схему измерения. Разработать таблицы для записи результатов наблюдений и результатов их обработки по каждому пункту программы лабораторной работы, заготовить их в отчете по лаборатор-ной работе. Привести в отчете необходимые формулы по обработке результатов измерений и оценке погрешности измерений.
Задания на вариант в скриншотах.
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис
190 руб.
СШНУ Скважинная штанговая насосная установка-Технологический комплекс-Вид общий-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 21 мая 2018
СШНУ Скважинная штанговая насосная установка-Технологический комплекс-Вид общий -(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
470 руб.