Отптовая торговля и формирование товарооборота в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание работы
Введение.......................................................................................................3
1. Сущность и значение предприятий оптовой торговли в России.........4
1.1. Развитие оптовой торговли в России, виды оптовых предприятий..4
1.2. Особенности функционирования предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений..............................................................6
2. Значение предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений и особенности их функционирования.........................................................11
2.1. Виды оптового товарооборота, методика его анализа.......................11
2.2. Методика планирования оптового товарооборота.............................13
2.3. Анализ и планирование оптового товарооборота на примере конкретного предприятия....................................................................................................15
3. Направления совершенствования деятельности предприятий оптовой торговли..........................................................................................................18
3.1. Освоение новой информационной функции, в целях повышения эффективности работы оптовой торговли...................................................18
Заключение.....................................................................................................23
Список литературы......................................................................................24
ВВЕДЕНИЕ.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков и способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы межотраслевых, региональных, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
В данной курсовой работе рассмотрена очень актуальная на данный момент времени тема, так как оптовая торговля в России довольно распространена. Цель данной работы – исследовать тему оптовой торговли и товарооборота, а также выявить роль новой информационной функции в целях повышения работы оптовой торговли. Объектом исследования является оптово торговые отношения. Предметом предприятия в оптовой торговле.
Введение.......................................................................................................3
1. Сущность и значение предприятий оптовой торговли в России.........4
1.1. Развитие оптовой торговли в России, виды оптовых предприятий..4
1.2. Особенности функционирования предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений..............................................................6
2. Значение предприятий оптовой торговли в условиях рыночных отношений и особенности их функционирования.........................................................11
2.1. Виды оптового товарооборота, методика его анализа.......................11
2.2. Методика планирования оптового товарооборота.............................13
2.3. Анализ и планирование оптового товарооборота на примере конкретного предприятия....................................................................................................15
3. Направления совершенствования деятельности предприятий оптовой торговли..........................................................................................................18
3.1. Освоение новой информационной функции, в целях повышения эффективности работы оптовой торговли...................................................18
Заключение.....................................................................................................23
Список литературы......................................................................................24
ВВЕДЕНИЕ.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков и способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы межотраслевых, региональных, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
В данной курсовой работе рассмотрена очень актуальная на данный момент времени тема, так как оптовая торговля в России довольно распространена. Цель данной работы – исследовать тему оптовой торговли и товарооборота, а также выявить роль новой информационной функции в целях повышения работы оптовой торговли. Объектом исследования является оптово торговые отношения. Предметом предприятия в оптовой торговле.
Другие работы
Насос буровой УНБТ-950А-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Насос буровой УНБТ-950А-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Ротор буровой Р-950-Деталировка: Вал, Стол ротора, Коническая шестерня-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 8 сентября 2023
Ротор буровой Р-950-Деталировка: Вал, Стол ротора, Коническая шестерня-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
555 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Лабораторная работа
Тема: «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма»
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженно-сти поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником.
Задание на лабораторную работу
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в ре-альных условиях распространения и в случае свободного пространства от расстояния
500 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 25 Вариант 5
Z24
: 8 декабря 2025
Решите задачу 24 при условии, что к отверстию присоединен внешний цилиндрический насадок.
Задача 24
Жидкость плотностью ρ под избыточным давлением рм0 подается по трубе с площадью поперечного сечения s к баллону. На трубе перед баллоном установлен кран с коэффициентом сопротивления ξ. Из баллона жидкость вытекает в атмосферу через отверстие площадью s0 с расходом Q.
Определить неизвестную величину.
150 руб.