Правила использования мерчандайзинга в аптечных организациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
История возникновения мерчандайзинга...............................4
Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6
Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10
Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19
Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23
Заключение………………………………………………………………..31
Литература………………………………………………………………32
Введение
Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.
В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.
Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами.
Введение…………………………………………………………………….2
История возникновения мерчандайзинга...............................4
Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6
Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10
Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19
Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23
Заключение………………………………………………………………..31
Литература………………………………………………………………32
Введение
Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.
В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.
Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами.
Другие работы
Задача по физике №3.31
ilya01071980
: 9 июня 2016
3.31. Какова скорость движения автомобиля, если в его вертикальной антенне длиной 1,5 м индуцируется ЭДС 6·10-4 В? Горизонтальную составляющую магнитного поля Земли считать равной 14 А/м. Автомобиль движется перпендикулярно магнитному меридиану.
25 руб.
Соединения зубчатые Задание №8 Вариант 17
Laguz
: 5 сентября 2024
Вариант 17 НГАУ
Чертежи и расчет в 16 компасе
Есть расчет зубчатой передачи, сборочный чертеж и спецификация
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
250 руб.
Экзамен по высшей математике. Часть 2. Билет №21
Pomogu
: 3 ноября 2012
1. Дифференциальные уравнения первого порядка. Условия существования и единственности решения.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать на сходимость ряд:
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
70 руб.
Базовые информационные технологии. Темы 1-7. Итоговый + Промежуточные тесты. Синергия
ann1111
: 27 августа 2025
Итоговый тест - 92 ответа
Промежуточных - 94 ответа
Результат зависит от того, какие вопросы вам попадутся.
260 руб.