Правила использования мерчандайзинга в аптечных организациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
История возникновения мерчандайзинга...............................4
Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6
Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10
Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19
Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23
Заключение………………………………………………………………..31
Литература………………………………………………………………32
Введение
Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.
В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.
Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами.
Введение…………………………………………………………………….2
История возникновения мерчандайзинга...............................4
Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6
Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10
Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19
Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23
Заключение………………………………………………………………..31
Литература………………………………………………………………32
Введение
Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.
В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.
Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами.
Другие работы
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача З5
Z24
: 29 сентября 2025
Цилиндрический бак диаметром D = 0,5 м имеет в дне два одинаковых отверстия, одно из которых снабжено внешним цилиндрическим насадком (рис. 30). Какой диаметр должны иметь отверстия, чтобы при поступлении в бак расхода воды Q = 0,03 л/с уровень поддерживался на высоте Н = 1,2 м? Определить, за какое время t произойдет опорожнение сосуда через цилиндрический насадок после прекращения притока воды в бак.
160 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть-2). Билет №2.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие фу
400 руб.
Инфляция её сущность, формы и социально-экономические последствия. Антиинфляционные меры
evelin
: 24 февраля 2014
Инфляция, в наше время нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Она проникает во все сферы экономической жизни и начинает их разрушать. От нее страдают государство, производство, финансовый рынок и рыночная экономика, но больше всего страдают люди.
Нарушаются установленные пропорции между ценами товаров. Продавцу и покупателю становится все сложнее принять оптимальное правильное экономическое решение. Еще труднее специалистам
45 руб.
Организация работы переднего моста ГАЗа-53А
Aronitue9
: 17 сентября 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4
1.1.2. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ОБЪЕКТА РЕМОНТА 7
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.2.2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 10
1.2.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТА И ГОДОВОГО ОБЪЕМ
50 руб.