Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ ………3
2. Практическое задание. …………………….………………14
Список литературы …………………………………………..42
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Переход государства к рыночным отношениям требует создания принципиально новой системы управления всеми экономическими процессами и, прежде всего, процессами взаимодействия между тремя уровнями власти: федеральным, региональным и местным. Поэтому проблемы организации межбюджетных отношений и бюджетного регулирования стали объектом пристального внимания, как в теоретических разработках экономистов, так и при поиске практических мер по реализации принципов бюджетного федерализма в России.
В РФ бюджетный федерализм, как особая система межбюджетных отношений, начал развиваться с 1991 года, после образования РФ как самостоятельного государства.
Бюджетный федерализм прошел несколько этапов.
Первый этап - 91-93 год. Этап стихийной децентрализации бюджетной системы.
В первый период развития бюджетной системы РФ не была создана законодательная база, которая устанавливала бы принципы и правила взаимоотношений между органами государственной и местной власти по распределению бюджетных средств. Это все привело к тому, что субъекты РФ начали проводить самостоятельную бюджетную политику и во взаимоотношениях с федеральным бюджетом появилась практика индивидуальных соглашений по объему финансовой помощи, передаваемой в региональные бюджеты.
Регулирующие доходы формировались также на основе индивидуальных нормативов для каждого субъекта РФ. В этот же период начался стихийный процесс распределения бюджетных полномочий. На региональный уровень были переданы функции по финансовой поддержке сельского хозяйства, финансирования капитального строительства, полномочия по социальной защите населения и финансированию образования.
Все это привело к достаточно резкому увеличению расходов субъектов РФ. Сочетание такого увеличения расходов и индивидуальных форм финансовой помощи привело к тому, что органы власти субъектов РФ не были заинтересованы в поиске дополнительных собственных доходов, т.к. всегда можно было получить большой размер финансовой помощи из федерального бюджета, и в сокращении и оптимизации расходов.
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ ………3
2. Практическое задание. …………………….………………14
Список литературы …………………………………………..42
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Переход государства к рыночным отношениям требует создания принципиально новой системы управления всеми экономическими процессами и, прежде всего, процессами взаимодействия между тремя уровнями власти: федеральным, региональным и местным. Поэтому проблемы организации межбюджетных отношений и бюджетного регулирования стали объектом пристального внимания, как в теоретических разработках экономистов, так и при поиске практических мер по реализации принципов бюджетного федерализма в России.
В РФ бюджетный федерализм, как особая система межбюджетных отношений, начал развиваться с 1991 года, после образования РФ как самостоятельного государства.
Бюджетный федерализм прошел несколько этапов.
Первый этап - 91-93 год. Этап стихийной децентрализации бюджетной системы.
В первый период развития бюджетной системы РФ не была создана законодательная база, которая устанавливала бы принципы и правила взаимоотношений между органами государственной и местной власти по распределению бюджетных средств. Это все привело к тому, что субъекты РФ начали проводить самостоятельную бюджетную политику и во взаимоотношениях с федеральным бюджетом появилась практика индивидуальных соглашений по объему финансовой помощи, передаваемой в региональные бюджеты.
Регулирующие доходы формировались также на основе индивидуальных нормативов для каждого субъекта РФ. В этот же период начался стихийный процесс распределения бюджетных полномочий. На региональный уровень были переданы функции по финансовой поддержке сельского хозяйства, финансирования капитального строительства, полномочия по социальной защите населения и финансированию образования.
Все это привело к достаточно резкому увеличению расходов субъектов РФ. Сочетание такого увеличения расходов и индивидуальных форм финансовой помощи привело к тому, что органы власти субъектов РФ не были заинтересованы в поиске дополнительных собственных доходов, т.к. всегда можно было получить большой размер финансовой помощи из федерального бюджета, и в сокращении и оптимизации расходов.
Другие работы
Контрольная работа №2 по физике. Вариант №1
sxesxe
: 16 октября 2016
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике соп
100 руб.
Понятие общественного мнения в отечественной и западных традициях
Slolka
: 19 апреля 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понимание категории общественного мнения в социальной мысли………..5
1.1. История понятия «общественное мнение»……………………………….....5
1.2. Современные теории общественного мнения………………………………8
1.3. Становление общественного мнения в России…………………………….10
Глава 2. Понятие «общественного мнения» в концепции У. Липпмана….…………..16
Глава 3. Понятие «общественное мнение» в концепции Б.А. Грушина………………21
3.1. Природа общественного мнения……………………………
5 руб.
РГЗ №1. Центральное растяжение и сжатие статически определимого прямого ступенчатого стержня
Еленка
: 7 сентября 2008
Задача 1. Центральное растяжение и сжатие статически определимого прямого ступенчатого стержня
Ступенчатый стержень находится под действием продольных расчётных сил , приложенных по концам или в центре соответствующего участка стержня. Материал стержня – сталь с допускаемым напряжением (R=210 МПа).
Циркуляционная система буровой установки с усовершенствованием конструкции вибрационного сита ЛВС-1-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работ
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Циркуляционная система буровой установки с усовершенствованием конструкции вибрационного сита ЛВС-1-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Схема размещения оборудования для очистки промывочного раствора (А1)
2 ВИБРОСИТО ЛВС-1. Вид общий (А1)
3 Технологический процесс изготовления оси (А1)
4 Сравнения (А1)
5.1 Приемный узел (А2)
5.2 Низ вибросита (А2)
6.1 Натяжитель (А2)
6.2 Вибратор в сборе (А2)
7.1 Ось (А3)
7.2 Корпус (А3)
7.3 Корпус звена швидконатягуючого устройства (А4)
7.4 Корпус звена швидко
924 руб.