Бизнес план производства пластиковых стаканчиков ПЭТ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-319586.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение………………………………………………………………...стр.3

Глава 1 ………………………………………………………………… стр. 4 1.1Цели и задачи анализа рынка...……………..…………………… стр. 4

1.2Методы проведения анализа рынка………………………………..стр.5

1.3Источники данных и информации ………………………………...стр.7

Глава 2…………………………………………………………………...стр.8

2.1Состояние отрасли ………………………………………………… стр.8

2.2Развитие отрасли в предыдущие годы……………………………. стр.8

2.3Текущее состояние отрасли………………………………………...стр.9

Глава 3…………………………………………………………………..стр.11

3.1Характеристика целевого рынка…………………………………...стр.11

3.2Состояние спроса на упаковку……………………………………..стр.11

Глава 4 ………………………………………………………………….стр.12

4.1Изучение потребителей...…………………………………………..стр.12

4.2Потребители пластиковой тары и конечной продукции…………стр.13

Глава 5…………………………………………………………………..стр.15

5.1 Конкурентная ситуация……………………………………………стр. 15

Глава 6 ………………………………………………………………….стр.17

6.1Экологические аспекты ……………………………………………стр.17

Глава 7…………………………………………………………………. стр.20

7.1 Виды производства……………………………………………….. стр.20

7.2 Ценообразование………………………………………………….. стр.22

7.2.1 Выбор помещения…………………………………………… стр.25

7.2.2 Персонал……………………………………………………... стр.26

7.2.3 Финансы……………………………………………………… стр.28

7.2.4 Сбыт продукции………………………………………………стр.32

Список используемой литературы……………………………………стр.37

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма – бизнес-план.

Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от таких элементов:

понимания общего состояния дел на данный момент;

представления того уровня, который предприятие собирается достичь;

планирования процесса перехода из одного состояния в другое.

Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Глава 1

1.1Цели и задачи анализа рынка

Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.

Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.
Кронштейн - Вариант 23. Задание 60
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60. Вариант 23. Кронштейн. По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 23 июля 2025
150 руб.
Кронштейн - Вариант 23. Задание 60 promo
Отработка чертежей деталей на технологичность. Вариант 19 крышка
Отработка чертежей деталей на технологичность. Практическая работа. СГУГиТ Есть заполненные таблицы в ворде с ответами и исправленный чертеж крышки в компас 16. Чертеж также сохранен в пдф и джпг
User Laguz : 28 марта 2024
500 руб.
Отработка чертежей деталей на технологичность. Вариант 19 крышка
Теория бухучета. 2-й вариант
. Условие задачи Выписка из учетной политики: Основным видом деятельности предприятия является производство и продажа мягкой мебели. Прямые затраты собираются на счете 20 «Основное производство» в разрезе видов изделий. Расходы по управлению производством отражаются в течение месяца на счете 26 «Общехозяйственные расходы», затем списываются на себестоимость произведенной продукции. Материалы отражаются в текущем учете по учетным ценам (по ценам приобретения, т.е. по договорной стоимости, вклю
User Yohaha : 19 января 2017
150 руб.
Выключатель подачи топлива МЧ00.02.00.00
Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизиля. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой. Для включения подачи топлива вращают маховичок поз. 13. Игла поз.4, действуя на клапан поз.5, сжимает пружину поз.12, при этом топливо проходит через отверстия деталей поз.6,3,2 и через нижнее резьбовое отверстие корпуса поз.1 выходит наружу и собирается в мерный стакан (на чертеже не показан). Расход топлива, подаваемого поочередно в цилиндры дизеля, из
User bublegum : 26 августа 2020
170 руб.
Выключатель подачи топлива МЧ00.02.00.00 promo
up Наверх