Бизнес план производства пластиковых стаканчиков ПЭТ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-319586.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение………………………………………………………………...стр.3

Глава 1 ………………………………………………………………… стр. 4 1.1Цели и задачи анализа рынка...……………..…………………… стр. 4

1.2Методы проведения анализа рынка………………………………..стр.5

1.3Источники данных и информации ………………………………...стр.7

Глава 2…………………………………………………………………...стр.8

2.1Состояние отрасли ………………………………………………… стр.8

2.2Развитие отрасли в предыдущие годы……………………………. стр.8

2.3Текущее состояние отрасли………………………………………...стр.9

Глава 3…………………………………………………………………..стр.11

3.1Характеристика целевого рынка…………………………………...стр.11

3.2Состояние спроса на упаковку……………………………………..стр.11

Глава 4 ………………………………………………………………….стр.12

4.1Изучение потребителей...…………………………………………..стр.12

4.2Потребители пластиковой тары и конечной продукции…………стр.13

Глава 5…………………………………………………………………..стр.15

5.1 Конкурентная ситуация……………………………………………стр. 15

Глава 6 ………………………………………………………………….стр.17

6.1Экологические аспекты ……………………………………………стр.17

Глава 7…………………………………………………………………. стр.20

7.1 Виды производства……………………………………………….. стр.20

7.2 Ценообразование………………………………………………….. стр.22

7.2.1 Выбор помещения…………………………………………… стр.25

7.2.2 Персонал……………………………………………………... стр.26

7.2.3 Финансы……………………………………………………… стр.28

7.2.4 Сбыт продукции………………………………………………стр.32

Список используемой литературы……………………………………стр.37

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма – бизнес-план.

Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от таких элементов:

понимания общего состояния дел на данный момент;

представления того уровня, который предприятие собирается достичь;

планирования процесса перехода из одного состояния в другое.

Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Глава 1

1.1Цели и задачи анализа рынка

Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.

Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.
Диагностика отказов системы регулирования уровня в баке
Введение 1. Обзор литературы и постановка задачи 2. Описание метода диагностики отказов 2.1. Основные понятия метода 2.2. Диагностика отказов, основанная на принципе аналитической избыточности 2.3. Основные принципы диагностики отказов, основанной на использовании моделей 2.3.1. Метод диагностики отказов, основанный на использовании моделей 2.3.2. Диагностика отказов при работе системы 2.3.3. Моделирование систем с отказами 2.3.4. Общая структура формирования рассогласования в диагности
User Qiwir : 6 октября 2013
10 руб.
СТО Газпром 2-2.3-635-2012 Проектирование гидроразрыва пласта в терригенных коллекторах. Оценка эффективности
Издание официальное. Утвержден и введен в действие распоряжением ОАО «Газпром» от 23 сентября 2011 г. № 541 взамен ВРД 39-1.8-028-2001. Оформление ООО «Газпром экспо», 2012. Настоящий стандарт разработан с целью повышения эффективности работ по гидроразрыву пласта в скважинах, вскрывающих терригенные коллекторы, в соответствии «Программой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2010 год», утвержденной Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером(от 31 дека
User Elfa254 : 9 мая 2013
10 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 5 Вариант 7
Определить расход воды плотностью ρ = 1000кг/м³ и вязкостью ν = 1·10-6 м²/с, вытекающей из бака через трубу длиной l и диаметром d под напором Н. Коэффициенты сопротивления: входа ζвх = 0,5, крана ζкр = 5,5, колена ζкол = 1,1. Трубу считать гидравлически гладкой λ = 0,02.
User Z24 : 8 декабря 2025
160 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 5 Вариант 7
Элеватор цепной-ковшовый
чертежи в автокаде приводная станция натяжная станция общий вид
User hvikus : 2 марта 2009
up Наверх