Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням ценID: 125241Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 1. Методы исследования рынка 1.1. Качественные и количественные методы маркетингового исследо- вания 1.2. Экстраполяция 1.3. Рекомендации по пользованию «покупательской панелью» 1.4. Исследование агрегированных данных о собственных продажах 2. Подготовка и организация сбора и обработки информации 3. Принципы изучения покупателей 3.1. Лабораторные исследования покупателей 3.2. Основные типы покупателей 3.3. Кривая вероятности покупок Заключение Список использованных источников Введение Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители. Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке. В данном реферате рассмотрены такие вопросы, как типы покупательского поведения, психологические аспекты покупательского поведения, способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки. Размер файла: 157,4 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 годУниверситет «Синергия» Дизайн-мышление в управлении проектами (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты) Интернет-маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2023 Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест . Кейс 2. Развитие организации управления маркетинга Управление политическими проектами (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Модернизация электрогидравлического гидрораспределителя трактора Беларус-1523 с целью повышения эффективности управления навесным устройством (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен
Вход в аккаунт: