Принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Методы исследования рынка
1.1. Качественные и количественные методы маркетингового исследо-
вания
1.2. Экстраполяция
1.3. Рекомендации по пользованию «покупательской панелью»
1.4. Исследование агрегированных данных о собственных продажах
2. Подготовка и организация сбора и обработки информации
3. Принципы изучения покупателей
3.1. Лабораторные исследования покупателей
3.2. Основные типы покупателей
3.3. Кривая вероятности покупок
Заключение
Список использованных источников
Введение
Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители. Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
В данном реферате рассмотрены такие вопросы, как типы покупательского поведения, психологические аспекты покупательского поведения, способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки.
1. Методы исследования рынка
1.1. Качественные и количественные методы маркетингового исследо-
вания
1.2. Экстраполяция
1.3. Рекомендации по пользованию «покупательской панелью»
1.4. Исследование агрегированных данных о собственных продажах
2. Подготовка и организация сбора и обработки информации
3. Принципы изучения покупателей
3.1. Лабораторные исследования покупателей
3.2. Основные типы покупателей
3.3. Кривая вероятности покупок
Заключение
Список использованных источников
Введение
Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители. Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
В данном реферате рассмотрены такие вопросы, как типы покупательского поведения, психологические аспекты покупательского поведения, способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №14. 2021 год
SibGUTI2
: 2 ноября 2021
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократны-ми наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговы-ми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств
200 руб.
Лабораторная работа №2 по курсу Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №5
kenji
: 18 апреля 2014
Лабораторная работа 2
курс: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
вариант 5
Тема: Циклические коды
ответы на все вопросы в форме таблицы + скриншоты программы
60 вопросов
3 вопроса неверных
Пример ответов:
№1 4
№2 2
№3 y
№4 n
№5 y
95 руб.
Задание 9. Вариант 15 - Заглушка
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 19 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 9. Вариант 15 - Заглушка
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звездочкой.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали,
60 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача К1 Рисунок К1.3 Вариант 1
Z24
: 27 ноября 2025
Определение кинематических характеристик движения материальной точки
По заданным уравнениям движения точки x = f1(t), y = f2(t) найти уравнение траектории точки. Для момента времени t1 = 1с вычислить ее скорость, нормальное, касательное и полное ускорения, а также радиус кривизны траектории. На рисунке в масштабе изобразить траекторию движения точки и для заданного момента времени t1 = 1с построить векторы скорости и ускорения.
Уравнения движения точки x = f1(t) указаны на соответствующих
250 руб.