Разделение труда и специализация при кооперировании малых и крупных предприятий

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-329316.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Переход Российской Федерации к рыночному типу хозяйствования с сохранением основных начал государственного управления и контроля над эффективностью развития обусловил новый подход к вопросам экономики отраслевого развития.

В рыночных условиях понятие отрасли трансформировалось в определенную совокупность самостоятельно хозяйствующих субъектов, имеющих различные организационно – правовые формы.

Несмотря на самостоятельность хозяйствующие субъекты не могут не учитывать законы специализации производства через разделение труда, концентрацию и кооперирование малых предприятий с крупными предпринимательскими формированиями, желая достичь оптимальных объемов производства, при которых затраты снижаются до того уровня, который присущ среднеотраслевому, позволяющему выйти на рынок с ценой спроса.

Для этого необходимо кооперирование малых предприятий с крупными предпринимательскими формированиями в самых разнообразных направлениях на добровольных началах, а иногда и с помощью государства

Определение общей политики развития малого предпринимательства, политики инноваций, первоочередного развития ее приоритетных направлений с последующей инвестицией и реинвестицией капитала в комплексы взаимосвязанных отраслей с целью обеспечения сбалансированного развития всего народного хозяйства является наиболее важной ролью государства.

Сущность разделения труда впервые сформулировал А.Смит в 1776 г в книге «Исследование о природе и притчах богатства народов. Он писал: «Величайший прогресс в развитии производственных сил труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделение труда»

Основным условием является выгода, которая должна рассматриваться с разных точек зрения: для изготовителя это экономия времени на производство продукта труда; для потребителя это качество и цена продукта.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх