Организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты изучения организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли…………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности…………………………….5
1.2 Принципы и методы управления коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии………………………………………………………………7
1.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле………………………………………………………………………………9
2 Оценка организации коммерческой деятельности на примере розничного предприятия ООО «Кул-Таир»……………………………………………………14
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Кул-Таир»…14
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Кул-Таир»……………………..17
2.3 Оценка показателей рентабельности торгового предприятия………………19
3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия ООО «Кул-Таир»………………………………………………………………………………...24
3.1Способы увеличения прибыли…………………………………………………24
3.2 Рекомендации по оптимизации ассортимента………………………………..26
3.3 Рекомендации по увеличению объема продаж при помощи радио рекламы и наружной рекламы………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………….31
Список используемых источников………………………………………………..33
Приложение А
Приложение Б
Введение
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место на рынке.
Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
1 Теоретические аспекты изучения организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли…………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности…………………………….5
1.2 Принципы и методы управления коммерческой деятельности на розничном торговом предприятии………………………………………………………………7
1.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле………………………………………………………………………………9
2 Оценка организации коммерческой деятельности на примере розничного предприятия ООО «Кул-Таир»……………………………………………………14
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Кул-Таир»…14
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Кул-Таир»……………………..17
2.3 Оценка показателей рентабельности торгового предприятия………………19
3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия ООО «Кул-Таир»………………………………………………………………………………...24
3.1Способы увеличения прибыли…………………………………………………24
3.2 Рекомендации по оптимизации ассортимента………………………………..26
3.3 Рекомендации по увеличению объема продаж при помощи радио рекламы и наружной рекламы………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………….31
Список используемых источников………………………………………………..33
Приложение А
Приложение Б
Введение
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место на рынке.
Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Похожие материалы
Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")
alfFRED
: 4 ноября 2013
Содержание
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.......................................................................................................................... 6
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности................. 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности....................... 9
1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли................................
10 руб.
Другие работы
Маркетинговое исследование рынка
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Маркетинговое исследование рынка
Понятие конкуренции
Конкуренция (от лат. concurrere – «сталкиваться») – это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами.
Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. конкуренция постоянно присутствует на рынке между товаропроизводителями. И для того
Дисциплина: Архитектура вычислительных систем. Расчетно-графическое задание. Вариант №15
ДО Сибгути
: 8 февраля 2013
Задание
1. Произвести анализ архитектуры ЭВМ II поколения. Описать архитектуру и функциональную структуру одной из отечественных ЭВМ II поколения.
2. Построить блок-схему -алгоритма умножения двух матриц:
применив методику крупноблочного распараллеливания.
Отыскать максимум коэффициента накладных расходов при реализации -алгоритма на вычислительной системе, имеющей следующие параметры:
– разрядность
– полосу пропускания канала между машинами Гигабод;
– время в
71 руб.
Патрон трехкулачковый клиновой
diplomnikv
: 12 мая 2017
Работа содержит чертеж приспособления для сверления отверстия (трехкулачковый самоцентрирующий клиновой патрон с пневмоприводом) и спецификацию к нему . А так же файл с расчетом данного приспособления выполненом в Word .
80 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 8 Вариант 2
Z24
: 24 ноября 2025
На основании упрощенной схемы гидропривода (рис.8.2) определить рабочее давление и расход заданного гидродвигателя; выбрать диаметры трубопроводов и определить потери давления в них; определить подачу, давление, мощность насоса и общий КПД гидропривода. Принять потери давления в гидрораспределителе Δрр=0,3 МПа, в фильтре — Δрф=0,15 МПа; объемный и общий КПД: гидромотора -ηмо=0,95 и ηм=0,90, гидроцилиндра — ηцо=1,0 и ηц=0,97, насоса — ηно=0,94 и ηн=0,85.
200 руб.