Государственное регулирование аграного комплекса Казахстана
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В своем ежегодном Послании Президента народу Казахстана от 29апреля 2002года Глава государства Н.Назарбаев объявил 2003-2005годы возрождение аула, который означает экономический подьем сельского хозяйства, социального переустройства села, формирование независимого крестьянского уклада хозяйствования с поиском новых, более эффективных форм хозяйствования, способствующих преодолению кризиса.
Актуальность. Территориальная неравномерность размещения промышленных и сельскохозяйственных объектов, компактность проживания населения в ряде регионов вызывают различную потребность в трудовых ресурсах. Проблема занятости населения Казахстана характеризуется такими особенностями: воспроизводство населения в основном сосредоточено в сельской местности (особенно в южных регионах страны), а потребность выше в городах и регионах с развитой промышленной инфраструктурой. Трудовые ресурсы некоторых регионов отличаются низкой мобильностью. Это накладывает отпечаток на уровень безработицы в них, препятствует их вовлечению в производство в регионах и точках экономического роста.
Развитие инфраструктуры является необходимым условием преодоления отсталости регионов и только с созданием эффективной транспортно- коммуникационной системы появляется возможность территориального разделения труда, углубления и расширения товарного обмена, возрождения села. Автомобильные дороги - важнейшее звено, без которого не может функционировать ни одна отрасль экономики региона. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как области в целом, так и ее отдельных регионов.
Цель: создание условий для социально-экономического развития села и решение проблем. В области стабильно функционирует система образования. В соответствии с нормативно-правовой базой обеспечены конституционные гарантии полного охвата детей школьным образованием и условия, получения ими общего среднего образования на основе государственных образовательных стандартов. Вместе с тем, продолжает сохранятся разрыв в уровне образования между жителями города и села, выпускниками полных и малокомплектных школ. При полной компьютеризации общего среднего образования медленно внедряются и слабо используются информационные технологии обучения. Указанные причины, негативно влияют на качество образования и создают неравные стартовые возможности для продолжения получения среднего и высшего профессионального образования выпускниками сельских школ.
Актуальность. Территориальная неравномерность размещения промышленных и сельскохозяйственных объектов, компактность проживания населения в ряде регионов вызывают различную потребность в трудовых ресурсах. Проблема занятости населения Казахстана характеризуется такими особенностями: воспроизводство населения в основном сосредоточено в сельской местности (особенно в южных регионах страны), а потребность выше в городах и регионах с развитой промышленной инфраструктурой. Трудовые ресурсы некоторых регионов отличаются низкой мобильностью. Это накладывает отпечаток на уровень безработицы в них, препятствует их вовлечению в производство в регионах и точках экономического роста.
Развитие инфраструктуры является необходимым условием преодоления отсталости регионов и только с созданием эффективной транспортно- коммуникационной системы появляется возможность территориального разделения труда, углубления и расширения товарного обмена, возрождения села. Автомобильные дороги - важнейшее звено, без которого не может функционировать ни одна отрасль экономики региона. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как области в целом, так и ее отдельных регионов.
Цель: создание условий для социально-экономического развития села и решение проблем. В области стабильно функционирует система образования. В соответствии с нормативно-правовой базой обеспечены конституционные гарантии полного охвата детей школьным образованием и условия, получения ими общего среднего образования на основе государственных образовательных стандартов. Вместе с тем, продолжает сохранятся разрыв в уровне образования между жителями города и села, выпускниками полных и малокомплектных школ. При полной компьютеризации общего среднего образования медленно внедряются и слабо используются информационные технологии обучения. Указанные причины, негативно влияют на качество образования и создают неравные стартовые возможности для продолжения получения среднего и высшего профессионального образования выпускниками сельских школ.
Другие работы
Внутренний контроль как инструмент банковского менеджмента
VikkiROY
: 6 ноября 2012
Содержание
1. Теоретические основы внутреннего контроля как инструмента банковского менеджмента
1.1 Цели и задачи внутреннего контроля
1.1.1 Основная цель и направления системы внутреннего контроля
1.2 Служба внутреннего контроля в банках
1.3 Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности
1.3.1 Содержание контроля на индивидуальном уровне
1.3.2 Организация контроля на уровне структурных подразделений
1.3.3 Внутренний контроль за банковскими рисками на макроуровне
2.1 Содержа
10 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
IT-STUDHELP
: 27 октября 2022
Онлайн Тест 2
------------------------------------------------
Вопрос No1
Найти соответствие
Схема защитного зануления.
700 руб.
Управление человеческими ресурсами. Контрольная работа. Вариант №2
nastia9809
: 15 марта 2016
Тема: Модели управления персоналом (американская, японская европейская, западноевропейская, российская).
80 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №24. Сопряжения
Чертежи
: 16 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 6. Вариант 24. Сопряжения.
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– две задачи на одном формате А3 с проставленными размерами;
– две задачи на отдельных форматах с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
50 руб.