Доходы организации общественного питания на примере ООО Мирта пути их увеличения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Доходы предприятия общественного питания и факторы, их определяющие
1.1 Сущность и значение доходов организации общественного питания
1.2 Состав и источники формирования доходов организации
общественного питания
1.3 Анализ и прогнозирование валового дохода
2. Анализ доходов предприятия общественного питания на примере кафе ооо "мирта"
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО "Мирта"
2.2 Анализ состава и динамики доходов ООО "Мирта"
3. Пути увеличения доходов предприятия общественного питания ооо "мирта" на основе прогнозирования
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Одним из основных требований функционирования любого хозяйствующего субъекта в условиях рыночных отношений являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами. Для обеспечения самоокупаемости и самофинансирования доходы должны не только покрывать все расходы, но и обеспечить дальнейшее развитие организаций. Доходы являются важным качественным показателем торговой деятельности, так как в них отражается уровень хозяйствования, результаты коммерческой, финансовой и экономической работы организации.
Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы.
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования доходов организаций общественного питания.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
рассмотрения сущности, значения и источников образования доходов организации общественного питания;
проведение анализа доходов организации общественного питания на примере конкретной организации;
выявление резервов и разработка рекомендаций по увеличению доходов организации общественного питания.
На основе трудов ученых, таких как Валевич Г.П., Васильева Е.К., Ефимова О.П., Кравченко Л.И., Максименко Н.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных методов сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов, анализа и синтеза, логический, системно-структурный.
Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.
1. Доходы предприятия общественного питания и факторы, их определяющие
1.1 Сущность и значение доходов организации общественного питания
Предприятие питания за оказываемые им услуги по производству, реализации и организации потребления взимает плату, которую можно назвать ценой услуг. Этой платой становится торговая надбавка к цене закупленных сырья и товаров, а также наценка на продукцию общественного питания. Поэтому валовой доход предприятия питания можно представить как сумму надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Валовой доход как экономическая категория представляет собой часть продажной цены на продукцию общественного питания, которая предназначается для покрытия издержек производства и обращения предприятия питания и образования прибыли.
В соответствии с изменениями в учете хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь в 2004 г. с 1 января 2004 г. в Республике Беларусь введено следующее понятие категории "доход":
Доход - экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить [14, с.376].
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и/или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).
Введение
1. Доходы предприятия общественного питания и факторы, их определяющие
1.1 Сущность и значение доходов организации общественного питания
1.2 Состав и источники формирования доходов организации
общественного питания
1.3 Анализ и прогнозирование валового дохода
2. Анализ доходов предприятия общественного питания на примере кафе ооо "мирта"
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО "Мирта"
2.2 Анализ состава и динамики доходов ООО "Мирта"
3. Пути увеличения доходов предприятия общественного питания ооо "мирта" на основе прогнозирования
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Одним из основных требований функционирования любого хозяйствующего субъекта в условиях рыночных отношений являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами. Для обеспечения самоокупаемости и самофинансирования доходы должны не только покрывать все расходы, но и обеспечить дальнейшее развитие организаций. Доходы являются важным качественным показателем торговой деятельности, так как в них отражается уровень хозяйствования, результаты коммерческой, финансовой и экономической работы организации.
Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы.
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования доходов организаций общественного питания.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
рассмотрения сущности, значения и источников образования доходов организации общественного питания;
проведение анализа доходов организации общественного питания на примере конкретной организации;
выявление резервов и разработка рекомендаций по увеличению доходов организации общественного питания.
На основе трудов ученых, таких как Валевич Г.П., Васильева Е.К., Ефимова О.П., Кравченко Л.И., Максименко Н.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных методов сравнительный и исторический методы исследования, метод анализа документов, анализа и синтеза, логический, системно-структурный.
Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.
1. Доходы предприятия общественного питания и факторы, их определяющие
1.1 Сущность и значение доходов организации общественного питания
Предприятие питания за оказываемые им услуги по производству, реализации и организации потребления взимает плату, которую можно назвать ценой услуг. Этой платой становится торговая надбавка к цене закупленных сырья и товаров, а также наценка на продукцию общественного питания. Поэтому валовой доход предприятия питания можно представить как сумму надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Валовой доход как экономическая категория представляет собой часть продажной цены на продукцию общественного питания, которая предназначается для покрытия издержек производства и обращения предприятия питания и образования прибыли.
В соответствии с изменениями в учете хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь в 2004 г. с 1 января 2004 г. в Республике Беларусь введено следующее понятие категории "доход":
Доход - экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить [14, с.376].
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и/или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Представление графической информации. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2016
Задание
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)^2 + (G1-G2)^2+ (B1-B2)^2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
7. Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл.
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №13
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Выберете правильный ответ:
1.Если исходить из стандартных предпосылок паутинно-образной модели, то наиболее неустойчив рынок, изображаемый графиком:
2.Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
a) Эффект замещения
б) Принцип убывающей предельной полезности
в) Эффект дохода
3.Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является
a) Абсолютно неэластичным
б) Абсолютно эластичным
в) Эласти
50 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 8
Roma967
: 11 января 2023
«Исследование структурной надежности сети связи»
Цель работы:
1.1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи.
1.2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности.
1.3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
Задача
1. Задача анализа.
Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной надежности для различны
800 руб.
Задача № 2 по теоретической механике (статика плоской системы сил)
Aronitue9
: 21 апреля 2012
Определение реакций связи для механической системы, представляющей собой составную конструкцию из группы тел A и B (17 вариант, A=19, B=24). Вывод о физической реализуемости (нереализуемости) равновесия системы при заданной силовой нагрузке проведением анализа знаков реакций односторонних связей. По методическому пособию: Корецкий А. В., Осадченко Н. В. Решение задач статики на персональном компьютере. - М.: Издательство МЭИ, 2003
20 руб.