Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Содержание и определение термина Электронная коммерцияID: 125497Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Вариант 1. СОДЕРЖАНИЕ Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место ЭК в современном мире и основные этапы её развития…………2 Анализ платёжной системы WebMoney……………………………………6 Тестовое контрольное задание (1,6,11,16,21,26,31,36,41,46)…………….11 Список литературы………………………………………………………….14 1.Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место Электронной Коммерции в современном мире и основные этапы её развития Под электронной коммерцией следует понимать предпринимательскую деятельность по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными.1 В основе электронной коммерции лежат новые информационные технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными. Предметом электронной коммерции могут являться все формы проведения коммерческих операций: торговля, дистрибьюторские соглашения, коммерческое представительство, агентские отношения, факторинг, лизинг, строительство промышленных объектов, предоставление консультативных услуг, инжиниринг, купля-продажа лицензий, инвестирование, финансирование, банковские услуги, страхование, соглашение об эксплуатации или концессии, совместные предприятия и др. Все процессы коммерческой сделки тоже являются предметом электронной коммерции: -исследование рынка, платежные операции, страхование рисков и др. Начало 21 века ознаменовалось расцветом электронной коммерции. Этот расцвет произошел из-за внедрения информационных технологий во все отрасли экономики. К самой перспективной электронной индустрии относится бизнес-среда, порожденная развитием телекоммуникационных сетей, в частности Интернетом. Согласно исследованию американской компании cyveillance в мировом пространстве Web существует более 2,3 млрд опубликованных доступных страниц, а сеть растет со скоростью 7 млн страниц в сутки. Признанным лидером в реализации электронного ведения бизнеса является США как в частном бизнесе, так и в государственном секторе. Министерство торговли США реализует концепцию CommerceNet (развитие электронной коммерции в Web и разработка обширной информационной и образовательной программы, ориентированной на малый бизнес в Америке и за её пределами). Так же задействована Федеральная программа (базируется на сети FTS 2000) электронной коммерции, занимающейся всеми типами торговых сделок. Она соединяет все федеральные агентства и службы, связанные с коммерческими сетями Технология приложений основывается на CALS и EDI. В результате эти технологии значительно повысили эффективность закупок для государственных нужд. Частные предприятия начали широко использовать решения, базирующиеся на Интернет-технологиях. В Канаде Public Works & General Service разработали TRANSAC – серию операционных средств ЭВБ, используемых правительством и внешними заказчиками. Операции между правительством и предприятиями в Канаде осуществляются на сайте Contracts Canada, который является инструментом электронных правительственных закупок. Объем операций более 5 млрд дол. В год. В Европе был запущен ряд проектов в области электронной коммерции на основе Интернета и частных сетей. Например проект «Технологии для бизнес-процессов», нацеленный на многозвенные процессы поставок, виртуальные команды, сервис для покупателей и процессы обращения ценных бумаг. Так же Европейский Союз выступил с инициативой по внедрению электронного обучения, отвечающего потребностям электронной экономики. В 2001 году Европейская комиссия одобрила план действий и пошел процесс реализации этого проекта. Министерства Великобритании, Голландии и Франции разработали CALS и EDI- приложения, совместимые со стандартами НАТО. Во Франции в 1996 г. основана новая ассоциация AFCEE, которая занимается развитием систем электронной коммерции обменом данных. В её задачи входят организация образовательных компаний, проведение открытых форумов для обмена идеями, распространение информации по приложениям, стимулирование и поддержка тест-проектов обогащения ноу-хау электронных технологий . В Великобритании с 1996 г. Действует Инициатива информационного общества, направленная на развитие электронной коммерции, в основном с использование Интернета. Инициатива Swebiz в Швеции уделяет особое внимание проблемам маркетинга и продаж посредством систем электронной коммерции. Её основная цель – зарабатывание денег и улучшение конкурентоспособности в рамках систем электронной коммерции. Среди других европейских инициатив следует отметить EFFECT- Европейский форум электронной коммерции и торговли, который объединяет организации, участвующие в электронных продажах, минуя производственные объединения вроде форумов EDI, торговых групп, образовательно-информационных центров и т.д. Эти инициативы позволили значительно расширить контингент пользователей Интернет-торговли в Европе. В странах бывшего СССР развитие систем электронной коммерции значительно отстает, все они (кроме России) находятся на этапе зарождения электронной экономики. Это объясняется минимальным доступом населения к Интернету. В Японии правительство взаимодействуя со средним бизнесом создали Совет поддержки электронной коммерции. Япония создает Web-страницы для бизнеса, переводит в UN/EDIF ACT бывшие национальные стандарты и приложения CALS. Этот процесс координируется советом ASIAN EDIFACT. Правительство проводит политику в области элекитронной коммерции на основе технологического подхода-развитие сети ISDN, спутниковых коммуникаций, новейших мультимидийных приложений и терминалов. В Сингапуре реализуется система приложения электронного обмена данными, используемые на обычном уровне в производстве, розничной торговле, экспорте. Ключевая часть сингапурской информационной стратегии – первая в мире государственная интерактивная мультимедийная сеть «Сингапур-один».2 Размер файла: 21,2 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год
СИНЕРГИЯ Цифровые каналы продаж Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ - Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Тест 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Цифровые каналы продаж (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства Тест 88 баллов 2024 год Онлайн тест с ответами "Цифровые каналы продаж". Большая база вопросов и ответов - 2025. МФПУ "Синергия" Электронная коммерция (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Содержание и определение термина Электронная коммерция