Содержание и определение термина Электронная коммерция
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1.
СОДЕРЖАНИЕ
Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место ЭК в современном мире и основные этапы её развития…………2
Анализ платёжной системы WebMoney……………………………………6
Тестовое контрольное задание (1,6,11,16,21,26,31,36,41,46)…………….11
Список литературы………………………………………………………….14
1.Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место Электронной Коммерции в современном мире и основные этапы её развития
Под электронной коммерцией следует понимать предпринимательскую деятельность по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными.1
В основе электронной коммерции лежат новые информационные технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными.
Предметом электронной коммерции могут являться все формы проведения коммерческих операций: торговля, дистрибьюторские соглашения, коммерческое представительство, агентские отношения, факторинг, лизинг, строительство промышленных объектов, предоставление консультативных услуг, инжиниринг, купля-продажа лицензий, инвестирование, финансирование, банковские услуги, страхование, соглашение об эксплуатации или концессии, совместные предприятия и др. Все процессы коммерческой сделки тоже являются предметом электронной коммерции:
-исследование рынка, платежные операции, страхование рисков и др.
Начало 21 века ознаменовалось расцветом электронной коммерции. Этот расцвет произошел из-за внедрения информационных технологий во все отрасли экономики. К самой перспективной электронной индустрии относится бизнес-среда, порожденная развитием телекоммуникационных сетей, в частности Интернетом. Согласно исследованию американской компании cyveillance в мировом пространстве Web существует более 2,3 млрд опубликованных доступных страниц, а сеть растет со скоростью 7 млн страниц в сутки.
Признанным лидером в реализации электронного ведения бизнеса является США как в частном бизнесе, так и в государственном секторе. Министерство торговли США реализует концепцию CommerceNet (развитие электронной коммерции в Web и разработка обширной информационной и образовательной программы, ориентированной на малый бизнес в Америке и за её пределами). Так же задействована Федеральная программа (базируется на сети FTS 2000) электронной коммерции, занимающейся всеми типами торговых сделок. Она соединяет все федеральные агентства и службы, связанные с коммерческими сетями Технология приложений основывается на CALS и EDI. В результате эти технологии значительно повысили эффективность закупок для государственных нужд. Частные предприятия начали широко использовать решения, базирующиеся на Интернет-технологиях. В Канаде Public Works & General Service разработали TRANSAC – серию операционных средств ЭВБ, используемых правительством и внешними заказчиками. Операции между правительством и предприятиями в Канаде осуществляются на сайте Contracts Canada, который является инструментом электронных правительственных закупок. Объем операций более 5 млрд дол. В год.
В Европе был запущен ряд проектов в области электронной коммерции на основе Интернета и частных сетей. Например проект «Технологии для бизнес-процессов», нацеленный на многозвенные процессы поставок, виртуальные команды, сервис для покупателей и процессы обращения ценных бумаг. Так же Европейский Союз выступил с инициативой по внедрению электронного обучения, отвечающего потребностям электронной экономики. В 2001 году Европейская комиссия одобрила план действий и пошел процесс реализации этого проекта. Министерства Великобритании, Голландии и Франции разработали CALS и EDI- приложения, совместимые со стандартами НАТО. Во Франции в 1996 г. основана новая ассоциация AFCEE, которая занимается развитием систем электронной коммерции обменом данных. В её задачи входят организация образовательных компаний, проведение открытых форумов для обмена идеями, распространение информации по приложениям, стимулирование и поддержка тест-проектов обогащения ноу-хау электронных технологий . В Великобритании с 1996 г. Действует Инициатива информационного общества, направленная на развитие электронной коммерции, в основном с использование Интернета. Инициатива Swebiz в Швеции уделяет особое внимание проблемам маркетинга и продаж посредством систем электронной коммерции. Её основная цель – зарабатывание денег и улучшение конкурентоспособности в рамках систем электронной коммерции. Среди других европейских инициатив следует отметить EFFECT- Европейский форум электронной коммерции и торговли, который объединяет организации, участвующие в электронных продажах, минуя производственные объединения вроде форумов EDI, торговых групп, образовательно-информационных центров и т.д. Эти инициативы позволили значительно расширить контингент пользователей Интернет-торговли в Европе. В странах бывшего СССР развитие систем электронной коммерции значительно отстает, все они (кроме России) находятся на этапе зарождения электронной экономики. Это объясняется минимальным доступом населения к Интернету. В Японии правительство взаимодействуя со средним бизнесом создали Совет поддержки электронной коммерции. Япония создает Web-страницы для бизнеса, переводит в UN/EDIF ACT бывшие национальные стандарты и приложения CALS. Этот процесс координируется советом ASIAN EDIFACT. Правительство проводит политику в области элекитронной коммерции на основе технологического подхода-развитие сети ISDN, спутниковых коммуникаций, новейших мультимидийных приложений и терминалов. В Сингапуре реализуется система приложения электронного обмена данными, используемые на обычном уровне в производстве, розничной торговле, экспорте. Ключевая часть сингапурской информационной стратегии – первая в мире государственная интерактивная мультимедийная сеть «Сингапур-один».2
СОДЕРЖАНИЕ
Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место ЭК в современном мире и основные этапы её развития…………2
Анализ платёжной системы WebMoney……………………………………6
Тестовое контрольное задание (1,6,11,16,21,26,31,36,41,46)…………….11
Список литературы………………………………………………………….14
1.Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место Электронной Коммерции в современном мире и основные этапы её развития
Под электронной коммерцией следует понимать предпринимательскую деятельность по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными.1
В основе электронной коммерции лежат новые информационные технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными.
Предметом электронной коммерции могут являться все формы проведения коммерческих операций: торговля, дистрибьюторские соглашения, коммерческое представительство, агентские отношения, факторинг, лизинг, строительство промышленных объектов, предоставление консультативных услуг, инжиниринг, купля-продажа лицензий, инвестирование, финансирование, банковские услуги, страхование, соглашение об эксплуатации или концессии, совместные предприятия и др. Все процессы коммерческой сделки тоже являются предметом электронной коммерции:
-исследование рынка, платежные операции, страхование рисков и др.
Начало 21 века ознаменовалось расцветом электронной коммерции. Этот расцвет произошел из-за внедрения информационных технологий во все отрасли экономики. К самой перспективной электронной индустрии относится бизнес-среда, порожденная развитием телекоммуникационных сетей, в частности Интернетом. Согласно исследованию американской компании cyveillance в мировом пространстве Web существует более 2,3 млрд опубликованных доступных страниц, а сеть растет со скоростью 7 млн страниц в сутки.
Признанным лидером в реализации электронного ведения бизнеса является США как в частном бизнесе, так и в государственном секторе. Министерство торговли США реализует концепцию CommerceNet (развитие электронной коммерции в Web и разработка обширной информационной и образовательной программы, ориентированной на малый бизнес в Америке и за её пределами). Так же задействована Федеральная программа (базируется на сети FTS 2000) электронной коммерции, занимающейся всеми типами торговых сделок. Она соединяет все федеральные агентства и службы, связанные с коммерческими сетями Технология приложений основывается на CALS и EDI. В результате эти технологии значительно повысили эффективность закупок для государственных нужд. Частные предприятия начали широко использовать решения, базирующиеся на Интернет-технологиях. В Канаде Public Works & General Service разработали TRANSAC – серию операционных средств ЭВБ, используемых правительством и внешними заказчиками. Операции между правительством и предприятиями в Канаде осуществляются на сайте Contracts Canada, который является инструментом электронных правительственных закупок. Объем операций более 5 млрд дол. В год.
В Европе был запущен ряд проектов в области электронной коммерции на основе Интернета и частных сетей. Например проект «Технологии для бизнес-процессов», нацеленный на многозвенные процессы поставок, виртуальные команды, сервис для покупателей и процессы обращения ценных бумаг. Так же Европейский Союз выступил с инициативой по внедрению электронного обучения, отвечающего потребностям электронной экономики. В 2001 году Европейская комиссия одобрила план действий и пошел процесс реализации этого проекта. Министерства Великобритании, Голландии и Франции разработали CALS и EDI- приложения, совместимые со стандартами НАТО. Во Франции в 1996 г. основана новая ассоциация AFCEE, которая занимается развитием систем электронной коммерции обменом данных. В её задачи входят организация образовательных компаний, проведение открытых форумов для обмена идеями, распространение информации по приложениям, стимулирование и поддержка тест-проектов обогащения ноу-хау электронных технологий . В Великобритании с 1996 г. Действует Инициатива информационного общества, направленная на развитие электронной коммерции, в основном с использование Интернета. Инициатива Swebiz в Швеции уделяет особое внимание проблемам маркетинга и продаж посредством систем электронной коммерции. Её основная цель – зарабатывание денег и улучшение конкурентоспособности в рамках систем электронной коммерции. Среди других европейских инициатив следует отметить EFFECT- Европейский форум электронной коммерции и торговли, который объединяет организации, участвующие в электронных продажах, минуя производственные объединения вроде форумов EDI, торговых групп, образовательно-информационных центров и т.д. Эти инициативы позволили значительно расширить контингент пользователей Интернет-торговли в Европе. В странах бывшего СССР развитие систем электронной коммерции значительно отстает, все они (кроме России) находятся на этапе зарождения электронной экономики. Это объясняется минимальным доступом населения к Интернету. В Японии правительство взаимодействуя со средним бизнесом создали Совет поддержки электронной коммерции. Япония создает Web-страницы для бизнеса, переводит в UN/EDIF ACT бывшие национальные стандарты и приложения CALS. Этот процесс координируется советом ASIAN EDIFACT. Правительство проводит политику в области элекитронной коммерции на основе технологического подхода-развитие сети ISDN, спутниковых коммуникаций, новейших мультимидийных приложений и терминалов. В Сингапуре реализуется система приложения электронного обмена данными, используемые на обычном уровне в производстве, розничной торговле, экспорте. Ключевая часть сингапурской информационной стратегии – первая в мире государственная интерактивная мультимедийная сеть «Сингапур-один».2
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.