Инфляция и безработица в развитых и развивающихся странах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-284360.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

.Введение

Инфляция и безработица - это очень сложные социально-экономические явления. И поэтому затрагивает интересы практически каждого члена нашего общества.

Инфляция и безработица – неотъемлемые спутники рыночной экономики, дружно шагают нога в ногу, подобно стихийному бедствию с тяжёлыми социально – экономическими последствиями непосредственно для населения государств, на территории которых протекают данные процессы.

Возьмём, к примеру, безработицу.Безработица для многих имеет порой ужасные последствия, такие как снижение уровня дохода и покупательской способности, невозможность улучшить своё жилищное состояние и жизненные условия, не говоря уже о повышенных требованиях по проходимости на конкурсе вакансий, которые влекут за собой массу проблем психологических, а порою и физических. И это лишь, так сказать, поверхностный взгляд на последствия роста безработицы.

Что, касается инфляции её сфера деятельности – рост цен. Для многих стран с развивающейся экономикой подобное явление носит характер стихийного бедствия. Даже если рассматривать данную проблему на примере населения, скажем, региона, не говоря о государстве в целом, можно убедиться, насколько страшны последствия инфляции: возрастает дефицит, сгорают вклады населения – люди нищают буквально в считанные часы, теряя порой то немногое, что копили долгие годы.

Инфляция и безработица являются весьма актуальной темой, как для России, так и для других стран. За последние годы безработица возросла достаточно высоко, а возможность у трудоспособного населения найти работу остаётся достаточно острой проблемой. Большинство выпускников ВУЗов долгое время не могут найти работу по причине переизбытка кадров на рынке труда или трудоустраиваются не по своей специальности. Рост цен неукоснительно продолжается, о чём свидетельствуют повышения цен на товары и услуги.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх