Бюджетное финансирование культуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Цели политики в сфере культуры
2. Финансирование расходов на культуру
3. Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2011 годы)»
4. Данные об исполнении бюджета в сфере финансирования культуры
Вывод
Список использованной литературы
Приложение: Закон РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Введение.
Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация государственной политики финансирования культуры и искусства имеет чрезвычайно важное значение как на федеральном уровне, так и в регионах.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса области. Неотъемлемым компонентом культурной среды области выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, творческие союзы, система среднего профессионального образования и дополнительного художественного эстетического воспитания детей и подростков.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.
Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов меценатство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияния на ее состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Здания, в которых расположены государственные учреждения культуры, построены в 1950-1980 годы, технически и морально устарели. Несмотря на ежегодное финансирование ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно.
Материально-техническая база учреждений культуры одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования отрасли.
Необходимость решения указанных задач вытекает из закрепленной в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет областного бюджета услуг по организации обслуживания населения государственными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Введение
1. Цели политики в сфере культуры
2. Финансирование расходов на культуру
3. Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2011 годы)»
4. Данные об исполнении бюджета в сфере финансирования культуры
Вывод
Список использованной литературы
Приложение: Закон РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Введение.
Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация государственной политики финансирования культуры и искусства имеет чрезвычайно важное значение как на федеральном уровне, так и в регионах.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса области. Неотъемлемым компонентом культурной среды области выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, творческие союзы, система среднего профессионального образования и дополнительного художественного эстетического воспитания детей и подростков.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.
Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов меценатство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияния на ее состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Здания, в которых расположены государственные учреждения культуры, построены в 1950-1980 годы, технически и морально устарели. Несмотря на ежегодное финансирование ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно.
Материально-техническая база учреждений культуры одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования отрасли.
Необходимость решения указанных задач вытекает из закрепленной в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет областного бюджета услуг по организации обслуживания населения государственными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Похожие материалы
Бюджетное финансирование социальной сферы на примере образования, здравоохранения и культуры
Lokard
: 22 февраля 2014
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава I ………………………………………………………………... 5
Роль государственного бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества ………………………………... 5
Характеристика общих расходов бюджета на социальную сферу…. 7
Основные формы и инструменты государственного бюджетного регулирования социальной сферы ……………………………………….. 9
Финансирование образования ……………………………………….. 11
Финансирование здравоохранения и физической культуры ………. 14
Финансирование отраслей культуры,
10 руб.
Другие работы
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.2 Вариант 4
Z24
: 25 октября 2025
В вертикальном цилиндрическом резервуаре, имеющем диаметр D, хранится нефть, вес ее G, плотность ρ=850 кг/м³, коэффициент температурного расширения βt=0,00072 1/ºC. Расширение стенок резервуара не учитывать. Требуется определить объем нефти в резервуаре при температуре 0 ºC и изменение уровня нефти в резервуаре, если температура повысится до T, ºC.
165 руб.
Проект реконструкции участка ТО и диагностики в ЦРМ Васильевского Совхоза Липецкой области Воловского р-на с разработкой установки для балансировки колес
Рики-Тики-Та
: 23 марта 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦРМ ВАСИЛЬЕВСКОГО СОВХОЗА С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ДИАГНОСТИКИ И ТО МТП ХОЗЯЙСТВА
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСИ КОЛЕСА КОМБАЙНА ЕНИСЕЙ -1200Н
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА
5 ОХРАНА ТРУДА
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
АННОТАЦИЯ
Пояснительная записка состоит из введения, шести разделов, выводов, рисунков, таблиц.
В первом разделе дан анализ хозяйственной деятельности.
Второй р
825 руб.
БЖД. Контрольная работа. Вариант № 77
voploshenie
: 13 января 2015
Вопрос 25. Функции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Вопрос 54. Производственная пыль. Источники поступления пыли на предприятиях торговли и общественного питания. Характеристики, действие на организм человека, меры и способы защиты.
Задача 4
Противник средствами применения N- артиллерия произвел химический удар по городу Н со сплошной застройкой, используя отравляющее вещество Х- иприт. Скорость ветра в приземном слое V=
400 руб.
Шпаргалки по правоведению
step85
: 28 февраля 2012
Історія створення об"єднань.
Для об"єднань власників житлових та нежитлових приміщень в будинках світова практика виробила спеціальний термін - "кондомініум"( від лат. слова con- спів, dominium - володіння).
Історія виникнення кондомініумів сходить ще до часів Римської Імперії. Існували вони колись й в Україні у часи дореволюційної Російської імперії та в період НЕПу. З того часу ця форма пройшла кілька етапів свого розвитку, вдосконалюючись у міру розвитку ринкових взаємовідносин у суспільстві