Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельньсти
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Гармонизированная система описания и кодирования товаров………………………………………………………………………6
Товарная номенклатура внешнеэкономической
деятельности (ТН ВЭД)…………………………………………………..11
Общие положения Товарной Номенклатуры……………………….13
Структура Товарной Номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) России……………………………………...16
Критерии различия товаров в ТН ВЭД России…………………….19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы……………………………………………………………....22
Введение
В соответствии со статьей 2 Таможенного кодекса РФ в Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.
Таможенная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Основные начала таможенной политики тесно связаны с принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности, к которым в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» (ст. 4) относятся:
единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики РФ;
единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности и контроля за ее осуществлением;
единство политики экспортного контроля;
единство таможенной территории Российской Федерации;
приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
равенство участников внешнеторговой деятельности;
защита государством прав и законных интересов участников внешнеэкономической деятельности;
исключение неоправданного вмешательства государства и его органов во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.
Основными средствами (инструментами) реализации таможенной политики являются таможенные пошлины, сборы (тарифное, или экономическое, регулирование), процедура таможенного оформления и контроля, различные таможенные ограничения и формальности, связанные с практикой внешнеторгового лицензирования и квотирования (нетарифное, или административное, регулирование).
Переход к новым принципам регулирования внешнеэкономической деятельности (тарифное регулирование, лицензирование, квотирование и т. п.), соответствующим мировой практике, требует изменения организации таможенного контроля за товарами, находящимися в грузовом обороте. Если прежде режим и процедура пропуска товаров определялись, исходя из того, кто являлся субъектом внешнеторговой сделки, то сейчас главный критерий - объект такой сделки, т. е. конкретный товар.
Введение…………………………………………………………………………...3
Гармонизированная система описания и кодирования товаров………………………………………………………………………6
Товарная номенклатура внешнеэкономической
деятельности (ТН ВЭД)…………………………………………………..11
Общие положения Товарной Номенклатуры……………………….13
Структура Товарной Номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) России……………………………………...16
Критерии различия товаров в ТН ВЭД России…………………….19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы……………………………………………………………....22
Введение
В соответствии со статьей 2 Таможенного кодекса РФ в Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.
Таможенная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Основные начала таможенной политики тесно связаны с принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности, к которым в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» (ст. 4) относятся:
единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики РФ;
единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности и контроля за ее осуществлением;
единство политики экспортного контроля;
единство таможенной территории Российской Федерации;
приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
равенство участников внешнеторговой деятельности;
защита государством прав и законных интересов участников внешнеэкономической деятельности;
исключение неоправданного вмешательства государства и его органов во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.
Основными средствами (инструментами) реализации таможенной политики являются таможенные пошлины, сборы (тарифное, или экономическое, регулирование), процедура таможенного оформления и контроля, различные таможенные ограничения и формальности, связанные с практикой внешнеторгового лицензирования и квотирования (нетарифное, или административное, регулирование).
Переход к новым принципам регулирования внешнеэкономической деятельности (тарифное регулирование, лицензирование, квотирование и т. п.), соответствующим мировой практике, требует изменения организации таможенного контроля за товарами, находящимися в грузовом обороте. Если прежде режим и процедура пропуска товаров определялись, исходя из того, кто являлся субъектом внешнеторговой сделки, то сейчас главный критерий - объект такой сделки, т. е. конкретный товар.
Другие работы
Основні вимоги безпеки під час обслуговування електроустановок
Lokard
: 21 ноября 2013
Порядок навчання і перевірки знань працівників має бути відповідним до галузевого положення про навчання, інструктаж і перевірку знань з питань охорони праці, узгодженого з Держнаглядохоронпраці, а також до вимог до електротехнічної обслуги, які містяться в ПТЕ.
Первинний (під час прийняття на роботу) та періодичний (протягом трудової діяльності) медичний огляд працівників провадиться згідно з Положенням про медичний огляд працівників певних категорій, затвердженим наказом Міністерства охоро
15 руб.
Сбор первичной информации при проведении исследования
evelin
: 9 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика методов проведения опросов
2. Сбор информации посредством анкетирования
3. Сбор информации посредством наблюдения
4. Эксперимент и имитационное моделирование
Список использованных источников
1. Характеристика методов проведения опросов
Сбор первичной информации осуществляется с помощью различных методов сбора:
- опрос;
- наблюдение;
- эксперимент;
- имитационное моделирование.
Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется ц
10 руб.
Совершенствование и развитие ценовой стратегии предприятия
DocentMark
: 28 октября 2013
Затронувший Россию мировой экономический кризис отрицательно отразился на многих предприятиях. В связи с этим большинство предприятий сейчас сосредоточилось на тактических антикризисных мерах – и это, безусловно, правильный шаг. Но опыт показывает, что любые кризисы обычно благополучно заканчиваются, а пик напряженности, как правило, не так продолжителен, как может казаться в самом начале кризиса. Во время кризисов затраты компаний растут, а потребители, выбирая товары, все больше ориентируются
5 руб.
Социология в высшей школе
Qiwir
: 29 августа 2013
Социология и ее изучение в высшей школе
Предпосылки возникновения и развития социологии как науки и учебной дисциплины.
Объект, предмет, структура и функции социологии.
Место социологии в структуре современного знания.
1. Почему и когда возникает социология как самостоятельная наука, каковы предпосылки и условия ее развития, возрастающего значения в жизнедеятельности людей, своего рода “второго рождения” в конце XX в. в нашей стране? Ответы на эти вопросы во многом предопределяют понимание с
5 руб.