Модернизация стенда с беговым барабаном для исследования автомобильных шин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Corel Draw
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых меняется при движении автомобиля, либо механизмы установлены на машине таким образом, что оси соединяемых валов не лежат на одной прямой.
Необходимость в применении карданной передачи на автомобилях возникает, прежде всего, при соединении валов агрегатов и механизмов, один из которых укреплен на раме, а другой связан с деталями ходовой части. На разрабатываемом стенде карданная передача применена для передачи крутящего момента от ведущего вала к межосевому дифференциалу. В карданной передаче применены жесткие карданные шарниры неравных угловых скоростей открытого типа. Каждый такой шарнир состоит из двух вилок – вилки с фланцем и вилки со шлицевым валом. В расточках вилок установлена крестовина, относительно шипов, которой вилки могут поворачиваться. Возможность поворота вилок относительно взаимно перпендикулярно расположенных шипов крестовины обеспечивает передачу вращения (крутящего момента) от одного вала к другому при переменном угле между валами.
Характерной неисправностью карданной передачи является биение (вибрация) карданного вала, которая сопровождается ускоренным износом деталей передачи. Вибрация карданного вала обычно проявляется излом и шумом, усиливающимся с повышенной скорости вращения.
Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодической проверке и подтяжке креплений, проверке состояния карданного вала, шарниров, а также в смазке подшипников через специальные масленки.
Необходимость в применении карданной передачи на автомобилях возникает, прежде всего, при соединении валов агрегатов и механизмов, один из которых укреплен на раме, а другой связан с деталями ходовой части. На разрабатываемом стенде карданная передача применена для передачи крутящего момента от ведущего вала к межосевому дифференциалу. В карданной передаче применены жесткие карданные шарниры неравных угловых скоростей открытого типа. Каждый такой шарнир состоит из двух вилок – вилки с фланцем и вилки со шлицевым валом. В расточках вилок установлена крестовина, относительно шипов, которой вилки могут поворачиваться. Возможность поворота вилок относительно взаимно перпендикулярно расположенных шипов крестовины обеспечивает передачу вращения (крутящего момента) от одного вала к другому при переменном угле между валами.
Характерной неисправностью карданной передачи является биение (вибрация) карданного вала, которая сопровождается ускоренным износом деталей передачи. Вибрация карданного вала обычно проявляется излом и шумом, усиливающимся с повышенной скорости вращения.
Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодической проверке и подтяжке креплений, проверке состояния карданного вала, шарниров, а также в смазке подшипников через специальные масленки.
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант №14
user888
: 21 июня 2014
Описание:
Безопасность жизнедеятельности Контрольная работа вариант 14
Вопрос 15: Гигиеническое нормирование микроклимата и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
Вопрос 22: Горение и пожарная опасность веществ и производств.
Задача №2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. (V=250 м3, Qп=8*10в3 кДж/ч, Qотд=1,7*10в3 кДж/ч, Т=6К, СО=4, Pb=10*10в-3, П-нет).
Задача №5. На одно
100 руб.
История России. контрольная работа. Вариант 4
Fijulika
: 3 октября 2019
IV.ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинска
14 руб.
Индивидуальное задание по курсу Метрология, сертификация и стандартизация на тему: «Методы обработки результатов наблюдений». Вариант 08
msakent
: 9 декабря 2019
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
450 руб.
600 руб.