Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Стратегические альянсы фирм сущность, виды, значение, развитиеID: 125692Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 Особенности стратегических альянсов 5 Сущность, классификация и виды стратегически альянсов 8 Современные российские особенности развития стратегических альянсов 13 Заключение 18 Список литературы 19 Введение Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается, по крайней мере, на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции корпораций, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это - консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломераты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п. С 80-х гг. ХХ века получила развитие новая форма интеграции компаний и корпоративного роста - стратегические альянсы. Речь идет о новом типе интегрированных научно-производственно-финансовых структур, где общая собственность распространяется лишь на нематериальные активы - технологии, ноу-хау, маркетингово-сбытовые и лоббистские каналы, где нет ни материнской, ни дочерних компаний. Стратегические альянсы представляются уникальным средством, для удовлетворения своих ресурсных потребностей. Простота, возможность быстрого заключения сделки, достаточная свобода действий партнеров, позволяющая им оперативно реагировать на изменения внешней среды – все это придает особое значение и привлекает многих хозяйствующих субъектов к использованию стратегических альянсов в межфирменном сотрудничестве. Размер файла: 20,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Цифровая экономика и основы цифрового предпринимательства Тест 88 баллов 2024 год Цифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП) Государственное и муниципальное. Кейс задание. Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Стратегические альянсы фирм сущность, виды, значение, развитие
Вход в аккаунт: