Стратегические альянсы в глобальной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глобализация деятельности компании может потребовать больших капиталовложений, в особенности, когда необходимым условием достижения успеха является координация решений, принимаемых в сфере разработки новых продуктов, их производства, распределения и маркетинга, а также в области финансирования всех операций, осуществляемых в разных уголках мира. При этом может оказаться, что компания испытывает нехватку внутренних ресурсов, необходимых для эффективного участия в конкурентной борьбе с другими компаниями аналогичного профиля на международном рынке. Большие затраты на разработку новых продуктов, покрываемые только за счет внутрикорпоративных ресурсов, могут подорвать бюджет компании. Следовательно, компания может пойти по пути поиска партнеров, с которыми она могла бы разделить эти затраты. Еще один вариант развития событий — когда в компании разработана новая технология выпуска того или иного продукта, но отсутствует сеть распределения или производственные мощности по его изготовлению, которые могли бы удовлетворить нужды всех целевых национальных рынков. В результате такая компания может прибегнуть к поиску других фирм с опытом или преимуществами, которые дополняли бы возможности самой компании, и начать с этими фирмами переговоры о сотрудничестве. Сотрудничество международных компаний может принимать различные формы, в частности, взаимный обмен лицензиями на запатентованные технологии, со-вместное использование производственных мощностей, совместное финансирование исследовательских проектов, а также сбыт продукции партнера через действующие сети распределения. Такие формы сотрудничества известны под общим названием ≪стратегический альянс≫. Стратегический альянс (strategic alliance) — это деловое соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве между двумя или более компаниями. Партнеры по стратегическому альянсу могут договориться об объединении своей деятельности по разработке новых продуктов, а также об обмене опытом в сфере маркетинга и управления. Например, компании Kodak и Fuji, два непримиримых конкурента на рынке фотопленки, учредили стратегический альянс с такими производителями фотоаппаратов, как Canon, Minolta и Nikon. Задача этого альянса состояла в разработке нового стандарта фотоаппаратов и фотопленки, получившего название ≪Advanced Photo System≫ (≪передовая фотосистема≫). Новый стандарт предназначен для того, чтобы облегчить процесс фотографирования и повысить качество фотографий.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Управление политическими проектами Тест 82 балла 2024 год
Synergy2098
: 29 августа 2024
СИНЕРГИЯ Управление политическими проектами (Темы 1-4 Промежуточные и Итоговый тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 92 вопроса
Результат – 82 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Текущие
Тема 1. Понятие политических проектов
Тема 2. Управление избирательными кампаниями
Тема 3. Политическая реклама
Тема 4. Гражданская активность и протестные кампании
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. В каких случаях пр
228 руб.
Инженерная графика, Вариант №4, 5 чертежей
Галина7
: 21 мая 2015
Инженерная графика, Вариант 4, 5 чертежей
Чертежи выполнены в КОМПАСе, версии 13, + работы переведены в формат JPEG. Зачтенная редакция
200 руб.
Организация магистральных автомобильных перевозок с использованием терминальной технологии на полигоне С
OstVER
: 24 ноября 2013
Целью дипломного проекта является исследование магистральных перевозок с использованием терминальных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) сравнить прямые доставки грузов с терминальными перевозками;
2) обосновать целесообразность разработанных механизмов терминальной технологии;
3) разработать механизмы терминальной технологии.
слайд 1 Предприятие занимается магистральными перевозками контейнеров. На полигоне обслуживания находятся пять поставщиков, пять потр
200 руб.
Справедливость и конкуренция. Величина предельной доходности
Slolka
: 3 ноября 2013
Вариант 1
1. Владелец имения тратит на производство 1 кг картофеля 8 часов, а на производство 1 кг мяса 2 часа. Фермер тратит на производство 1 кг картофеля 10 часов, а на производство 1 кг мяса 20 часов. Владелец имения и фермер специализируются на производстве тех продуктов, по которым они имеют сравнительное преимущество, и удовлетворяют свои потребности в мясе и картофеле путем торговли этими продуктами между собой. (Пояснение: если фермер специализируется на картофеле, то он удовлетворяет
5 руб.