Современная экономическая ситуация в РФ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218275.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

1. Положительные тенденции в российской экономике

2. Отрицательные тенденции в российской экономике

Список использованной литературы

1. Положительные тенденции в российской экономике

Старт проекта “Городской автомобиль”, заключающего в себе разработку и реализацию первого российского гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 г., при этом стоимость автомобиля составит 450 000 рублей[1].

Данный проект считается одним из самых перспективных и многообещающим, что подтверждается уже проведенными успешными испытаниями автомобиля и положительными отзывами, в первую очередь, среди Интернет-аудитории. Кроме того, стоит отметить, что основным организатором и идеологом проекта стал известный российский предприниматель М.Прохоров, возглавляющий частный российский инвестиционный фонд Группа ОНЭКСИМ – ведущую компанию России в части реализации, как венчурных проектов, так и инвестирования средств в высоконадежные активы финансового и реального сектора отечественной экономики. Предположительные затраты проекта до серийного производства – 150 млн. евро или 6072, 88 млн. руб. В качестве основных положительных эффектов для российской экономики на федеральном, региональном и местном уровнях территориального деления можно выделить следующие:

1. Новый автомобиль на 90% будет состоять из комплектующих деталей отечественного производства, что должно создать благоприятный эффект для повышения спроса на продукцию промышленного производства начиная с добывающих и обрабатывающих отраслей (цветная металлургия, химическое производство) и заканчивая производством машин, оборудования и электрооборудования;

2. стартовая мощность уже строящегося в поселке Марьино Ленинградской области автомобильного завода должна составлять 10 – 20 тыс. автомобилей в год с последующим увеличением объема производства до 40 – 50 тыс. Также планируется последующее наращивание производительных мощностей за счет строительства 5 новых сборочных площадок. В данном случае можно говорить о социально-экономических последствиях реализации представленных планов, к которым стоит отнести образование новых дополнительных рабочих мест и создание или модернизацию уже существующих инфраструктурных комплексов в предположительном районе производств;

3. реализация дополнительной внебюджетной поддержки существующих научно-технических разработок в области автомобиле- и приборостроения, привлечение повышенного внимания к существующим проблемам российской науки.

Хотя разработка и реализация данного проекта носит характер частной инициативы, в её основе лежат объективные факторы, продиктованные общими макроэкономическими тенденциями развития нашей экономики. К подобным причинам можно отнести назревшие предпосылки к модернизации всей экономической системы страны, главным образом по пути создания новых конкурентоспособных отечественных производств, продукция которых могла бы наравне конкурировать с ведущими иностранными производителями. Данный вопрос приобретает особую принципиальность в свете продолжающейся стагнации российской автомобильной промышленности. Однако стоит указать, что в качестве основного экономического акселератора явилась общая стабилизация экономики страны по сравнению с реформаторскими 90ми гг., а также постепенное налаживание и совершенствование существующих внешнеторговых связей, вследствие чего в течение последнего десятилетия российская экономика стала более привлекательна для иностранных финансовых вложений как прямых, так и портфельных.

Распространение возможных эффектов от реализации описываемого проекта описано выше в пунктах 1, 2 и 3.

Возможные риски данного проекта:

- по причине “полного отсутствия у разработчиков опыта проектирования и массового выпуска автомобилей такого уровня и класса”[2] существует возможность отклонения от намеченных целей в сроках и надлежащем качестве будущей продукции в пределах среднесрочной перспективы;

- продолжающееся падение мировой экономики, имеющее выражение в падении совокупного потребительского спроса, в том числе и российской в реальном выражении, может создать дополнительные трудности и преграды при уже массовом производстве автомобиля на долгосрочной перспективе;

- возможное вступление России в ВТО станет, по всей видимости, сильным ударом для всей российской экономики, имеющей в своей структуре массу нерентабельных и заведомо убыточных производств, в целом, и для подобного амбициозного, но ещё не окрепшего проекта, как “Ё-мобиль”.

Преодоление предприятиями нефтехимического комплекса г. Тольятти негативных последствий мирового экономического кризиса 2008 г. на примере ООО “Тольяттикаучук”.

Согласно отчету о социально-экономическом развитии городского округа Тольятти за 2010 г., благодаря целенаправленной работе по техническому перевооружению и обновлению основных производственных фондов данного предприятия удалось нарастить выпуск по большинству видов продукции, в результате чего индекс химического производства 2010 г. составил 106,3% к соответствующему периоду прошлого года, в том числе в декабре – 119,4% к уровню декабря 2009 г. Бесспорно, подобная тенденция носит исключительно положительный характер, так как ООО “Тольяттикаучук” является основным производителем каучуковой продукции в России, обладая четвертью его рынка, и вторым в Европе по объему производства [3].
Контрольная работа №1 : Устройства оптоэлектроники. Вариант №1
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Вариант и тип фотоприемника Вариант Тип фотоприемника (ФП) 1 Фотодиод со структурой р-i-n Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице Вариант Тип ПП ма
User bap2 : 8 апреля 2015
50 руб.
Шпаргалка - Развернутые ответы на экзамен по Контролю и ревизии
Данная шпаргалка содержит ответы на следующие вопросы: Понятие контроля, его цели и задачи. Функции контроля. Виды контроля. Организационные формы контроля. Понятие ревизии и ее задачи. Виды ревизии. Планирование ревизионной работы. Порядок действий ревизора на объекте и общие принципы построения акта ревизии. Права и обязанности ревизора. Методы документального контроля. Оценка доброкачественности документов в ходе ревизии. Методы фактического контроля. Порядок изъятия документов. Проверка собл
User VikkiROY : 4 марта 2015
45 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №29. Задача №2. Планка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 29. Задача 2. Планка В данной задаче необходимо выполнить наклонный разрез А-А, заменив им один из видов, на котором он не указан. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным наклонным разрезом; - аналогичный обычный чертеж. *.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в ар
User Чертежи : 27 апреля 2021
65 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №29. Задача №2. Планка
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовой проект. Вариант №2.
1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. Классификация кодов. Циклические коды (теория). Построение кодера и декодера циклического кода. Формирование кодовой комбинации циклического ко
User daiciy : 18 октября 2016
100 руб.
up Наверх