Анализ ценовой политики ОАО "Сибирское молоко"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Сущность оптовой торговле
1.2 Понятие оптовой цены и методы оптового ценообразования
1.3 Методология анализа и прогноза цен на товарном рынке
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО «СИБИРСКОЕ МОЛОКО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Товарная политика предприятия
2.3 Ценовая политика предприятия и порядок формирования оптовой цены
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Развитие ассортимента кисло-молочной продукции в магазинах г.Красноярска
3.2 Совершенствование ценообразования готовой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ценообразование ценовая товарная политика
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.
Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Предмет исследования – особенности ценообразования на предприятии.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Сибирское молоко».
Цель данной работы – проведение исследования ценового механизма на потребительском рынке молочной продукции и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе будут сформулированы и решены следующие задачи:
- исследование теоретические и нормативно-правовые аспекты основы, ценового механизма;
- рассмотрена методология анализа и прогноза цен на товарном рынке;
- проведены оценка и анализ состояния и поведения цен на товарном рынке.
Методологической основой для написания данной работы послужили труды и разработки следующих авторов: Ковалева В.В., Баканова М.И., Шереметьева А.Д., Гидляровской Л.Т., Вехоревой А.А., Бобылевой Т.А и др.
Основным источником информация анализа порядка ценообразования на продукцию предприятия является его бухгалтерская и статистическая отчетность.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Понятие и сущность оптовой торговле
Промышленная и сельскохозяйственная продукция в своем движении из сферы производства в сферу потребления, как правило, проходит ряд промежуточных звеньев. Посреднические операции на этих промежуточных звеньях могут осуществляться специализированными предприятиями оптовой торговли [16. - С. 191].
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Сущность оптовой торговле
1.2 Понятие оптовой цены и методы оптового ценообразования
1.3 Методология анализа и прогноза цен на товарном рынке
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО «СИБИРСКОЕ МОЛОКО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Товарная политика предприятия
2.3 Ценовая политика предприятия и порядок формирования оптовой цены
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Развитие ассортимента кисло-молочной продукции в магазинах г.Красноярска
3.2 Совершенствование ценообразования готовой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ценообразование ценовая товарная политика
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.
Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Предмет исследования – особенности ценообразования на предприятии.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Сибирское молоко».
Цель данной работы – проведение исследования ценового механизма на потребительском рынке молочной продукции и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе будут сформулированы и решены следующие задачи:
- исследование теоретические и нормативно-правовые аспекты основы, ценового механизма;
- рассмотрена методология анализа и прогноза цен на товарном рынке;
- проведены оценка и анализ состояния и поведения цен на товарном рынке.
Методологической основой для написания данной работы послужили труды и разработки следующих авторов: Ковалева В.В., Баканова М.И., Шереметьева А.Д., Гидляровской Л.Т., Вехоревой А.А., Бобылевой Т.А и др.
Основным источником информация анализа порядка ценообразования на продукцию предприятия является его бухгалтерская и статистическая отчетность.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Понятие и сущность оптовой торговле
Промышленная и сельскохозяйственная продукция в своем движении из сферы производства в сферу потребления, как правило, проходит ряд промежуточных звеньев. Посреднические операции на этих промежуточных звеньях могут осуществляться специализированными предприятиями оптовой торговли [16. - С. 191].
Другие работы
Технологический проект станции технического обслуживания легковых автомобилей в г.Котельниче Кировской области с разработкой установки для ремонта пневматических шин
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Дипломный проект содержит технологический расчёт станции техниче-ского обслуживания легковых автомобилей в г.Котельниче Кировской области. Проведённое маркетинговое исследование и анализ района проектирования подтвердили необходимость создания данного предпри-ятия.
Выполнен расчёт производственной программы и сделано обоснование мощности комплексной станции технического обслужива-ния.
Разработан генеральный план и здание производственного корпуса на 11 рабочих постов, выбрано необходимое техноло
825 руб.
Гидравлика Задача 1.229 Вариант 2
Z24
: 2 декабря 2025
Объем одного американского барреля равен 159 литрам. Суммарный дебит скважин нефтедобывающей платформы составляет Q баррелей в сутки. Определить массу добываемой на платформе нефти (в тоннах) за месяц, если плотность нефти равна ρ.
150 руб.
Лабораторная работа № 4. «Шаблоны»
a-cool-a
: 11 мая 2012
Целью данной лабораторной работы является изучение шаблонов классов в языке С++.
Задание:
Разработать шаблон класса TVector – одномерный мас-сив; в качестве параметра шаблона использовать тип данных, хранимых в массиве. Обеспечить метод досту-па к элементам массива; дополнительно обеспечить функциональность, аналогичную классу Persons. В ка-честве примера использования данного шаблона сде-лать его реализацию для типа Person.
Предварительные сведения
Зачастую в процессе разработки программы возни
100 руб.
Технологическое оборудование. Изучение характеристик, конструкции, кинематики, наладки и эксплуатационных условий станка модели 1И611П
edd
: 6 апреля 2013
В контрольной работе подробно рассмотрена характеристика, конструкция, кинематика, наладка и эксплуатационные условия МРС.
Содержание
1 Введение
2 Общая характеристика станка
2.1 Классификационная принадлежность станка
2.2 Виды и типы заготовок, обрабатываемых на станке
2.3 Виды и типы инструментов, применяемых на станке
2.4 Реальная кинематическая схема станка
2.5 Движения исполнительных органов станка
2.6 Назначение и технологические возможности станка
2.7 Применение станка
2
150 руб.