Анализ ценовой политики ОАО "Сибирское молоко"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-219230.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1 Сущность оптовой торговле

1.2 Понятие оптовой цены и методы оптового ценообразования

1.3 Методология анализа и прогноза цен на товарном рынке

2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО «СИБИРСКОЕ МОЛОКО»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Товарная политика предприятия

2.3 Ценовая политика предприятия и порядок формирования оптовой цены

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Развитие ассортимента кисло-молочной продукции в магазинах г.Красноярска

3.2 Совершенствование ценообразования готовой продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

ценообразование ценовая товарная политика

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.

Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.

Предмет исследования – особенности ценообразования на предприятии.

Объектом исследования данной работы является ОАО «Сибирское молоко».

Цель данной работы – проведение исследования ценового механизма на потребительском рынке молочной продукции и разработка мероприятий по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели в работе будут сформулированы и решены следующие задачи:

- исследование теоретические и нормативно-правовые аспекты основы, ценового механизма;

- рассмотрена методология анализа и прогноза цен на товарном рынке;

- проведены оценка и анализ состояния и поведения цен на товарном рынке.

Методологической основой для написания данной работы послужили труды и разработки следующих авторов: Ковалева В.В., Баканова М.И., Шереметьева А.Д., Гидляровской Л.Т., Вехоревой А.А., Бобылевой Т.А и др.

Основным источником информация анализа порядка ценообразования на продукцию предприятия является его бухгалтерская и статистическая отчетность.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1 Понятие и сущность оптовой торговле

Промышленная и сельскохозяйственная продукция в своем движении из сферы производства в сферу потребления, как правило, проходит ряд промежуточных звеньев. Посреднические операции на этих промежуточных звеньях могут осуществляться специализированными предприятиями оптовой торговли [16. - С. 191].
Экзамен «Представление графической информации»
Билет 9 1. Цветовые модели 2. Построить код Хаффмена для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=0.1; P(1)=0.1; P(2)=0.2; P(3)=0.6. Подсчитать среднюю длину кодового слова. 1. Цветовые модели Чаще всего используются 2 цветовые модели: RGB (Red-Green-Blue, красный – зеленый – синий), CMYK (Cyan-Magenta-Yellow, голубой – пурпурный - желтый – черный). RGB RGB - метод синтеза на экране цветного изображения с использованием красного (R), зеленого (G) и синего (B) цветов. На градации
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Убийство при превышении пределов необходимой обороны
Введение... .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. стр 3 Глава I. Понятие убийства в уголовном праве. .. .. .. . .. .. стр 7 Глава 2. Уголовно-правовая характеристика преступления.. .. .. стр 14 § 1. Объект преступления. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. . стр 14 § 2. Объективная сторона преступления. .. .. .. .. .. .. ..стр 19 § 2.1. Необходимая оборона, условия ее правомерности.. .. стр 21 § 2.2 Понятие превышения пределов необходимой обороны. .. стр 29 § 3. Субъективная сторона прес
User Lokard : 10 марта 2014
10 руб.
Ответы к экзаменационным вопросам курса Электроника и микросхематехника
ЭТФ; файл содержит список вопросов (109 шт) и ответов (теория + задачи) на такие темы: полупроводниковые приборы, усилители, теория графов, импульсные устройства, логические и цифровые приборы, маломощные выпрямители однофазного тока, преобразователи мощности, ИППН, автономные инверторы;
User alfFRED : 19 февраля 2015
Ротор Р-700-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ротор Р-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Ротор Р-700-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх