Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ ценовой политики ОАО "Сибирское молоко"ID: 125808Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Сущность оптовой торговле 1.2 Понятие оптовой цены и методы оптового ценообразования 1.3 Методология анализа и прогноза цен на товарном рынке 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО «СИБИРСКОЕ МОЛОКО» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Товарная политика предприятия 2.3 Ценовая политика предприятия и порядок формирования оптовой цены 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1 Развитие ассортимента кисло-молочной продукции в магазинах г.Красноярска 3.2 Совершенствование ценообразования готовой продукции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ ценообразование ценовая товарная политика Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему. Предмет исследования – особенности ценообразования на предприятии. Объектом исследования данной работы является ОАО «Сибирское молоко». Цель данной работы – проведение исследования ценового механизма на потребительском рынке молочной продукции и разработка мероприятий по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе будут сформулированы и решены следующие задачи: - исследование теоретические и нормативно-правовые аспекты основы, ценового механизма; - рассмотрена методология анализа и прогноза цен на товарном рынке; - проведены оценка и анализ состояния и поведения цен на товарном рынке. Методологической основой для написания данной работы послужили труды и разработки следующих авторов: Ковалева В.В., Баканова М.И., Шереметьева А.Д., Гидляровской Л.Т., Вехоревой А.А., Бобылевой Т.А и др. Основным источником информация анализа порядка ценообразования на продукцию предприятия является его бухгалтерская и статистическая отчетность. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Понятие и сущность оптовой торговле Промышленная и сельскохозяйственная продукция в своем движении из сферы производства в сферу потребления, как правило, проходит ряд промежуточных звеньев. Посреднические операции на этих промежуточных звеньях могут осуществляться специализированными предприятиями оптовой торговли [16. - С. 191]. Размер файла: 96,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ценовая политика ОАО Сибирское молоко КрасноярскЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ ценовой политики ОАО "Сибирское молоко"
Вход в аккаунт: