Оценка эффективности деятельности государственной службы занятости на российском рынке труда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
служба занятости государственная рынок труда
Введение
1. Служба занятости в системе трудовых отношений
1.1 Трудовые отношения как неотъемлемый элемент хозяйственной деятельности
1.2 Государственное регулирование трудовых процессов в стране
1.3 Государственная служба занятости как посредник государства на рынке труда
2. Основные направления совершенствования деятельности государственной службы занятости в России
2.1 Структура государственной службы занятости в России
2.2 Оценка роли государственной службы на российском рынке труда
2.3 Основные направления совершенствования деятельности государственной службы занятости в России
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение А. Структура рабочей силы и трудовых ресурсов
Приложение Б. Эффективность деятельности государственной службы занятости России
Введение
В современных условиях подъем экономики, повышение эффективности производства, дальнейший экономический рост непосредственно зависят от уровня и качества воспроизводства рабочей силы и, прежде всего, от тенденций развития сферы занятости населения России и ее регионов.
Состояние занятости в среднесрочной и долгосрочной перспективе зависит от изменения динамики и структуры производства, от финансово-кредитной и инвестиционной политики, от меры участия государства в регулировании воспроизводства населения и трудовых ресурсов, его воздействия на локальные рынки труда (региональные, отраслевые, профессиональные).
В экономике в целом, в ее секторах и отраслях действует ряд факторов, которые сформировались в прошлые годы (например, половозрастная структура кадров, возрастная структура производственных фондов, особенности технологического развития, монополизм отдельных предприятий, психология населения и др.) и влияют сегодня на развитие занятости. В связи с этим темпы и социально-экономические издержки достижения качественно нового состояния занятости населения страны в значительной степени определяются сложившимся положением, существующими инерционными, далеко не всегда желательными тенденциями и порой вынужденными путями движения к цели. Именно эти аспекты и определяют актуальность данной бакалаврской работы.
Проблемы занятости, рынка труда и безработицы неоднократно обсуждались представителями самых разных теоретических направлений экономической мысли. Взгляды экономических школ на эти проблемы весьма разнообразны, что является прежде всего следствием принятых ими различных предпосылок анализа экономических явлений.
Для практики государственного управления в настоящее время очевиден тот факт, что политика занятости является не только составной частью социальной политики, но и представляет собой интегральную часть макроэкономического регулирования, а не прикладную проблему регионально-отраслевого характера. Как важнейший объект государственного регулирования она должна сопрягаться со структурной и инвестиционной политикой. Важнейшее значение в этой связи приобретает разработка механизмов встраивания параметров занятости в общую схему социально-экономического развития.
Политика занятости как важнейшая составляющая социальной политики должна быть сфокусирована на проведении мер, способствующих созданию условий для возможно более полного использования потенциала трудовой и деловой активности трудоспособных граждан, противодействующих обеднению населения и массовой безработице. В то же время в программе социально-экономического развития на среднесрочную перспективу должны быть предусмотрены меры по обеспечению продуктивной занятости, несовместимой с практикой избыточного резервирования рабочей силы на предприятиях и разрастанием скрытой безработицы. Эти проблемы должны решаться параллельно - на макро, мезо- и микроуровнях.
От эффективности занятости во многом зависит способность работающих поддерживать своим трудом социально-приемлемый уровень жизни всего населения страны, включая детей и престарелых, инвалидов, наконец, лиц трудоспособного возраста, имеющих трудности с трудоустройством, незанятых видами деятельности, приносящими доход как источник средств существования (безработных). Повышение уровня эффективности вовлечения в экономику экономически активного населения является основной задачей функционирующей в России государственной службы занятости.
служба занятости государственная рынок труда
Введение
1. Служба занятости в системе трудовых отношений
1.1 Трудовые отношения как неотъемлемый элемент хозяйственной деятельности
1.2 Государственное регулирование трудовых процессов в стране
1.3 Государственная служба занятости как посредник государства на рынке труда
2. Основные направления совершенствования деятельности государственной службы занятости в России
2.1 Структура государственной службы занятости в России
2.2 Оценка роли государственной службы на российском рынке труда
2.3 Основные направления совершенствования деятельности государственной службы занятости в России
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение А. Структура рабочей силы и трудовых ресурсов
Приложение Б. Эффективность деятельности государственной службы занятости России
Введение
В современных условиях подъем экономики, повышение эффективности производства, дальнейший экономический рост непосредственно зависят от уровня и качества воспроизводства рабочей силы и, прежде всего, от тенденций развития сферы занятости населения России и ее регионов.
Состояние занятости в среднесрочной и долгосрочной перспективе зависит от изменения динамики и структуры производства, от финансово-кредитной и инвестиционной политики, от меры участия государства в регулировании воспроизводства населения и трудовых ресурсов, его воздействия на локальные рынки труда (региональные, отраслевые, профессиональные).
В экономике в целом, в ее секторах и отраслях действует ряд факторов, которые сформировались в прошлые годы (например, половозрастная структура кадров, возрастная структура производственных фондов, особенности технологического развития, монополизм отдельных предприятий, психология населения и др.) и влияют сегодня на развитие занятости. В связи с этим темпы и социально-экономические издержки достижения качественно нового состояния занятости населения страны в значительной степени определяются сложившимся положением, существующими инерционными, далеко не всегда желательными тенденциями и порой вынужденными путями движения к цели. Именно эти аспекты и определяют актуальность данной бакалаврской работы.
Проблемы занятости, рынка труда и безработицы неоднократно обсуждались представителями самых разных теоретических направлений экономической мысли. Взгляды экономических школ на эти проблемы весьма разнообразны, что является прежде всего следствием принятых ими различных предпосылок анализа экономических явлений.
Для практики государственного управления в настоящее время очевиден тот факт, что политика занятости является не только составной частью социальной политики, но и представляет собой интегральную часть макроэкономического регулирования, а не прикладную проблему регионально-отраслевого характера. Как важнейший объект государственного регулирования она должна сопрягаться со структурной и инвестиционной политикой. Важнейшее значение в этой связи приобретает разработка механизмов встраивания параметров занятости в общую схему социально-экономического развития.
Политика занятости как важнейшая составляющая социальной политики должна быть сфокусирована на проведении мер, способствующих созданию условий для возможно более полного использования потенциала трудовой и деловой активности трудоспособных граждан, противодействующих обеднению населения и массовой безработице. В то же время в программе социально-экономического развития на среднесрочную перспективу должны быть предусмотрены меры по обеспечению продуктивной занятости, несовместимой с практикой избыточного резервирования рабочей силы на предприятиях и разрастанием скрытой безработицы. Эти проблемы должны решаться параллельно - на макро, мезо- и микроуровнях.
От эффективности занятости во многом зависит способность работающих поддерживать своим трудом социально-приемлемый уровень жизни всего населения страны, включая детей и престарелых, инвалидов, наконец, лиц трудоспособного возраста, имеющих трудности с трудоустройством, незанятых видами деятельности, приносящими доход как источник средств существования (безработных). Повышение уровня эффективности вовлечения в экономику экономически активного населения является основной задачей функционирующей в России государственной службы занятости.
Другие работы
Экономика связи
ekachumak
: 29 апреля 2012
Введение 3
Исходные данные: 5
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА УСЛУГ И РАЗВИТИЯ СЕТИ СВЯЗИ 8
2 ДОХОДЫ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
3 ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 18
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ 21
5 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ УСЛУГ 25
6 ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 32
7 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ 36
Заключение 42
Список литературы 43
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельно
200 руб.
Международные валютно-кредитные отношения. (Экзамен В-4)
banderas0876
: 19 апреля 2017
1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу, не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
USD/ JPY USD/CHF
Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
1 мес. 13 -15 45-47
Если сделка невозможна, то до какого уровня до
150 руб.
Менеджмент. Контрольная работа
СибирскийГУТИ
: 30 сентября 2013
Задача 1.
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)
Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста
2.1. Разработать карту оценки деловых качеств работника управления по определённой должности. Исполнитель работы должен сам выбрать должность и работника, которого будет оценивать.
Образец карты оценок деловых качеств исполнителя
Наименование качества Оценка
1. МОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Ставит общественные и
70 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант №05.
student90s
: 17 июля 2015
Исходные данные:
Тип застройки - пригород
F=1800 МГц
Тип местности - холмистая
Hвs=40 м
Gвs=18 дБ
Аф=5дБ
Рпд=50Вт
Сt=8
Pмин=-125 дБВт
Нмs=1м
А=0,015эрл
В=0,02
N=100
Задача 1.
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Задача 2.
Необходимо рассчитать минимально-необходимое расстояние Dмин между BS, которые могут работать на одних и тех же частотах с учетом их электромагнитной
200 руб.