Экономика ресурсного проклятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Российская экономическая школа и Политехнический музей 10 ноября открыли цикл лекций "Экономика: просто о сложном". Третью лекцию цикла "Экономика ресурсного проклятия" прочел профессор РЭШ Константин Сонин.
Сегодняшняя лекция посвящена более сложному предмету, чем предыдущие лекции профессоров РЭШ цикла "Экономика: просто о сложном". Достаточно сказать, что в РЭШ такой лекции нет, потому что нет такого предмета, в рамках которого она могла бы быть адекватно рассказана. Она лежит на стыке нескольких наук. Для обучения это всегда сложно, потому что непонятно, в каком курсе ее рассказывать. Тем не менее, тема важная и интересная, поэтому мы хотим про нее поговорить. (Прослушать лекцию можно здесь).
Начну я с небольшой аналогии. Я ее придумал во время финансового кризиса: из соображений самозащиты. В это время предъявлялось много претензий: где не появишься, тебя спрашивают, почему все идет не так, как должно было идти, почему вы этого не предвидели. Я стал объяснять. Я придумал эту аналогию.
Экономическая профессия похожа на врачебную профессию. Причем аналогии можно проводить на всех уровнях. Есть экономисты, которые что-то делают в фирмах и в правительстве. Они, соответственно, - относятся к лечащим врачам. Есть специалисты, которые преподают в вузах. Они, соответственно, - к преподавателям медицинских вузов. Есть экономисты-ученые. Это то же самое, что химики, теоретические физики. Эти экономисты имеют примерно такое же отношение к тому, что происходит на улицах (какие там цены, какая инфляция), какое имеют теоретические физики и химики.
Сегодняшняя лекция посвящена более сложному предмету, чем предыдущие лекции профессоров РЭШ цикла "Экономика: просто о сложном". Достаточно сказать, что в РЭШ такой лекции нет, потому что нет такого предмета, в рамках которого она могла бы быть адекватно рассказана. Она лежит на стыке нескольких наук. Для обучения это всегда сложно, потому что непонятно, в каком курсе ее рассказывать. Тем не менее, тема важная и интересная, поэтому мы хотим про нее поговорить. (Прослушать лекцию можно здесь).
Начну я с небольшой аналогии. Я ее придумал во время финансового кризиса: из соображений самозащиты. В это время предъявлялось много претензий: где не появишься, тебя спрашивают, почему все идет не так, как должно было идти, почему вы этого не предвидели. Я стал объяснять. Я придумал эту аналогию.
Экономическая профессия похожа на врачебную профессию. Причем аналогии можно проводить на всех уровнях. Есть экономисты, которые что-то делают в фирмах и в правительстве. Они, соответственно, - относятся к лечащим врачам. Есть специалисты, которые преподают в вузах. Они, соответственно, - к преподавателям медицинских вузов. Есть экономисты-ученые. Это то же самое, что химики, теоретические физики. Эти экономисты имеют примерно такое же отношение к тому, что происходит на улицах (какие там цены, какая инфляция), какое имеют теоретические физики и химики.
Другие работы
Дробильно-сортировочный комплекс ДСК-120
Aronitue9
: 25 мая 2012
Введение 4
1 Технологическая часть 5
1.1 Сырье и его свойства 5
1.2 Правила выбора технологической схемы 6
1.3 Выбор технологической схемы дробления 7
1.4 Физико-механические процессы при измельчении материалов 9
1.5 Классификация машин для измельчения материалов 9
1.6 Выбор дробильного оборудования 11
1.6.1 Особенности рабочего процесса дробления……………………………………………..11
1.6.2 Конструкция молотковой дробилки……………………………………………………...12
1.6.3 Расчет конструктивных параметров молотковой дробилки……………………
41 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №2. Вариант №2
bvv1975
: 25 января 2016
Тема 1: Выборка данных из объединенных таблиц
(в лекциях см. п.3 1.1).
Тема 2: Подзапросы
(в лекциях см. п. 3.1.1).
Тема 2: Представления
(в лекциях см. п.3.3.3).
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности
gudrich
: 31 марта 2012
1. Нормальное распределение и его характеристики.
Нормальное распределение
Нормальное распределение лучше всего описывается кривой созданной ДеМуавром по следующей формуле:
2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора.
Решение:
Событие А – прибор откажет;
Событие - прибор новый;
Событие - прибор старый.
3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения
4. Какова вероятность, что в чет
300 руб.
ОСНОВЫ МЕХАТРОНИКИ вариант 8 Щербинин С.В.Томск: Факультет дистанционного обучения, ТУСУР
djon237
: 21 апреля 2023
Вариант 8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Лабораторная работа № 1. Интерфейс Autodesk Inventor. Эскизы
Задание
Методические указания
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Лабораторная работа № 2. Работа с конструктивными элементами (выдавливание)
Задание
Выбор варианта для выполнения лабораторной работы
Методические указания
лабораторная работа № 3. Вращение
Задание
Методические указания Лабораторная работа № 4. Построение конструктивных элементов по с
500 руб.