Применение коэффициента повышенной амортизации 2 при использовании осовных средств в многосменном режиме

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-219591.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Норма Налогового кодекса, позволяющая налогоплательщику применять повышенный коэффициент амортизации в отношении основных средств, эксплуатирующихся в условиях повышенной сменности, появилась одновременно с появлением главы 25 НК РФ «Налог на прибыль». Однако, на практике, повышающие коэффициенты налогоплательщиками практически не применяются. Причин у этого много и среди них можно выделить отсутствие самого понятия «повышенная сменность» в Налоговом кодексе и противоречивые разъяснения Минфина и налоговиков.

Понятие повышенной сменности

Как уже говорилось выше, понятия «повышенная сменность» Налоговый кодекс не содержит. Кроме этого нет понятия повышенной сменности и в иных федеральных законах, поэтому налогоплательщику ничего не остается, кроме как руководствоваться разъяснениями Минфина, налоговых органов и иных министерств и ведомств.

Согласно п.1 ст.258 НК РФ налогоплательщики, для целей исчисления налога на прибыль, самостоятельно определяют сроки полезного использования основных средств с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ. Разработчиком указанной выше Классификации выступило Минэкономразвития, которое в своем письме от 20.03.2007 N Д19-284 указало, что в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1) сроки полезного использования устанавливались исходя из двухсменного режима работы основных средств. В отношении машин и оборудования, изначально предназначенных для работы в условиях непрерывной технологии изготовления продукции, сроки полезного использования этих средств, устанавливались в Классификации уже с учетом специфики их эксплуатации (режима работы).

Фактически «вцепившись» в данное письмо Минэкономразвития налоговики и Минфин подготовили массу собственных разъяснений относительно применения повышающего коэффициента к оборудованию, работающему в условиях повышенной сменности. Суть этих разъяснений проста – если оборудование не работает три смены по 8 часов (круглосуточно), то повышающий коэффициент к нему применяться не может. Такая позиция изложена в частности в Письмах Минфина от 30 мая 2008 г. N 03-03-06/1/341 , от 13 февраля 2007 г. N 03-03-06/1/78 .

Как уже говорилось выше, НК РФ не содержит определения повышенной сменности, равно как и продолжительности смены, а в Постановлении Правительства №1 не указано исходя из какой продолжительности работы в нем установлены сроки полезного использования. Поэтому, на наш взгляд, налогоплательщик может применить повышенный коэффициент амортизации и в отношении основных средств, которые эксплуатируются менее 24 часов в сутки. Однако, в данном случае надо быть готовым к спору с инспекцией.
Модернизация очистительного устройства для трубопровода
В результате проведения патентно-информационного обзора и его анализа, было принято решение модернизации скребка по нескольким направлениям: 1 – было предложено использование магнитных полос, которые позволяют собирать продукты износа в виде магнитного материала (например, стружки), данная модернизация позволяет снизить вероятность пореза уплотнителей абразивным материалом с металлическими включениями. 2 – предложено установить шарнирный узел, для придания вращения щеткам скребка в противоположн
User Mikhail777 : 25 марта 2024
1450 руб.
Модернизация очистительного устройства для трубопровода
Корпус - Вариант 19. Задание 77
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 77. Вариант 19. Корпус. Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 29 июля 2025
100 руб.
Корпус - Вариант 19. Задание 77 promo
Понятие и виды страхования жизни
Содержание Введение 1. Понятие и сущность страхования жизни 2. Цели страхования жизни 3. Принципы, реализуемые в страховании жизни 4. Социально-экономическая роль страхования жизни 5. Виды страхования жизни Заключение Список использованных источников
User GnobYTEL : 4 ноября 2012
15 руб.
Проектирование роторного экскаватора на базе ЭРГ-250
В практике эксплуатации путевых машин большую роль играют кюветоочистительные машины (КОМ-300), машины для вырезки балласта (МВБ), уборочные машины (УМ-С), машины для нарезки кюветов и т.д., рабочим органом которых является роторное колесо с ковшами. С целью повышения производительности целесообразно модернизировать привод и конструкцию ротора. Известно широкое применение роторных экскаваторов на открытых горных разработках месторождений полезных ископаемых. По процессу выемки в наибольшей степ
User DocentMark : 28 октября 2011
450 руб.
Проектирование роторного экскаватора на базе ЭРГ-250
up Наверх