Банкоматная сеть как одно из направлений развития розничного банковского бизнеса в РФ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данной статье будет сделана попытка открыть для читателей банкоматную сеть, как одно из важных и актуальных направлений развития розничного банковского бизнеса в России. Предметом обсуждения, в частности, станет развитие банкоматных и терминальных сетей в России, плюсы и минусы их функционирования для банков.
Справочная информация: банкомат (с англ. en: Automated Teller Machine, ATM) - электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника кредитной организации операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в том числе с использованием платежных карт, и передачи распоряжений кредитной организации о перечислении денежных средств с банковского счета (счета вклада) клиента, а также составления документов, подтверждающих соответствующие операции. Порядок применения банкоматов в осуществлении расчётов по банковским картам в России определяется Положением Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» № 266-П от 24 декабря 2004 г. Согласно данным Банка России [1], на 01.01.2008г., в России было установлено 54 314 банкоматов, а по данным компании Retail Banking Research Ltd, общий парк банкоматов в России является крупнейшим в Центральной Европе и по состоянию на 01.01.2009г. достиг значения около 70500 банкоматов[2]. По состоянию на 01 января 2009г. общее число эмитированных банковских карт на территории России превысило 119 млн. шт., увеличившись за год более чем на 16 млн. банковских карт. На фоне постепенного и в конечном итоге неизбежного привыкания россиян к наличию в своем платежном инструментарии (пусть даже и потенциально) банковских карт[3], вынужденно растет и сеть информационно-платежных устройств самообслуживания (в т.ч. банкоматов), позволяющих клиентам осуществлять какие-либо операции с их использованием.
Для целей получения наилучшего представления о том, что представляет собой функционирование банкоматной сети для банка, статья разделена на две части: первая о трудностях, с которыми сталкиваются банки - владельцы банкоматных сетей, вторая - о преимуществах, которые получают эти банки, имея в своем «активе» подобный инструмент развития розничного бизнеса.
Справочная информация: банкомат (с англ. en: Automated Teller Machine, ATM) - электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника кредитной организации операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в том числе с использованием платежных карт, и передачи распоряжений кредитной организации о перечислении денежных средств с банковского счета (счета вклада) клиента, а также составления документов, подтверждающих соответствующие операции. Порядок применения банкоматов в осуществлении расчётов по банковским картам в России определяется Положением Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» № 266-П от 24 декабря 2004 г. Согласно данным Банка России [1], на 01.01.2008г., в России было установлено 54 314 банкоматов, а по данным компании Retail Banking Research Ltd, общий парк банкоматов в России является крупнейшим в Центральной Европе и по состоянию на 01.01.2009г. достиг значения около 70500 банкоматов[2]. По состоянию на 01 января 2009г. общее число эмитированных банковских карт на территории России превысило 119 млн. шт., увеличившись за год более чем на 16 млн. банковских карт. На фоне постепенного и в конечном итоге неизбежного привыкания россиян к наличию в своем платежном инструментарии (пусть даже и потенциально) банковских карт[3], вынужденно растет и сеть информационно-платежных устройств самообслуживания (в т.ч. банкоматов), позволяющих клиентам осуществлять какие-либо операции с их использованием.
Для целей получения наилучшего представления о том, что представляет собой функционирование банкоматной сети для банка, статья разделена на две части: первая о трудностях, с которыми сталкиваются банки - владельцы банкоматных сетей, вторая - о преимуществах, которые получают эти банки, имея в своем «активе» подобный инструмент развития розничного бизнеса.
Другие работы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Исследование характеристик волоконного усилителя
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя.
Тест для проверки освоенного материала:
Контрольные вопросы:
1. Если на вход усилителя подать мощность 100 мкВт, то какая мощность будет на выходе (см. лаборат. Установку).
и т.д.
50 руб.
Контрольная работа по материалам электронных средств. 06 вариант. 3 семестр. ЗО.
grigorev1976
: 19 февраля 2015
Задача No3.1.2. Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10м, при плотности тока 5 A⁄〖мм〗^2 . Удельное сопротивление константана принять равным 0,5мкОм∙м.
Задача No3.1.6.Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15〖мм〗^2, длиной 1000м, если по нему течет ток 40А, создающий падение напряжения 225В.
Задача No3.2.1.Вычислить собственную концентрацию носителей заряда в кремнии при
Т = 300К, если ши
150 руб.
Центральный военный совет КНР. Исследовательский проект
IVANOVA
: 17 февраля 2020
Дисциплина: Конституционное право зарубежных стран
Тема: Центральный военный совет КНР
Исследовательский проект
Введение
Актуальность темы исследования: После «культурной революции», подвергнувшей разрушению сложившийся конституционный государственный аппарат, в КНР была поставлена задача воссоздания системы органов, способных обеспечить нормальное функционирование государственной власти, ее единство по всей стране. Вместе с тем особую актуальность в условиях начавшегося форсированного экономи
60 руб.
Задачи. Правовая информатика.
studypro2
: 9 марта 2017
I. Задачи по правовой информатике
(Решение задач и ответы на вопросы оформляются в текстовом редакторе Word)
1. Сотруднику фирмы по роду служебных обязанностей выход в Интернет с рабочего места не нужен. Несмотря на это, самовольно установив на свой компьютер модем и «забивая» служебный телефонный канал, он осуществлял регулярный выход по личным делам в Интернет, вследствие чего клиенты фирмы часто не могут дозвониться до фирмы по партнерским делам. Некоторые партнеры перестали звонить. Фирма по
500 руб.