Управление себестоимостью предприятия ХК ОАО "Привод"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Себестоимость предприятия, ее формирование и учет
1.1 Использование классификации затрат в процессе формирования себестоимости предприятия и в управлении
1.2 Принципы формирования и учета затрат по центрам ответственности, факторы, влияющие на уровень затрат
1.3 Новые системы учета и управления затратами предприятия, возможность их применения в отечественной практике
2. Анализ и основные характеристики финансово – хозяйственной деятельности предприятия ХК ОАО «Привод»
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ХК ОАО «Привод»
2.2 Общая оценка финансово – экономического состояния ХК ОАО «Привод»
2.3 Факторный анализ формирования затрат
3. Пути повышения эффективности финансово – хозяйственной деятельности для ХК ОАО «Привод»
3.1 Управление формированием запасов
3.2 Факторы снижения затрат предприятия
Заключение
Литература
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли, которая зависит прежде всего от цены продукции предприятия и затрат на ее производство и реализацию.
Цена продукции на рынке складывается чаще всего (кроме услуг естественных монополий) как результат взаимодействия спроса и предложения. В самом общем случае уровень цен на продукцию предприятия является внешним фактором, влиять на который предприятие не в состоянии. Под воздействием законов рыночного ценообразования, цена продукции не может, как правило, повышаться по желанию производителя.
В отличие от цены, затраты предприятия, формирующие себестоимость, могут снижаться или, наоборот повышаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, организационно-технического уровня производства и других факторов. Следовательно, менеджеры предприятия располагают множеством рычагов снижения затрат, которые они могут использовать при умелом руководстве.
Целью данного курсового проекта является исследование факторов, влияющих на формирование себестоимости предприятия, а также определение возможных путей снижения затрат с целью улучшения финансовых результатов предприятия. При этом была рассмотрена возможность применения ряда сравнительно новых для нашей экономики методов.
В процессе достижения указанной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1) выбран объект исследования – ХК ОАО «Привод», у которого показатели финансового состояния за рассматриваемый период несколько ухудшились, в том числе, в связи с абсолютным и относительным ростом затрат;
2) изучены традиционные, для отечественной практики, методы учета и управления затратами предприятия, а также новые методы и системы, присущие рыночной экономике в условиях приведенного в работе объекта исследования;
3) проведен анализ финансового состояния предприятия, и на его основе даны рекомендации по его улучшению;
4) рассмотрены возможности применения рыночных методов управления затратами на исследуемом предприятии.
1. Себестоимость предприятия, ее формирование и учет
1.1 Использование классификации затрат в процессе формирования себестоимости предприятия и в управлении
1.2 Принципы формирования и учета затрат по центрам ответственности, факторы, влияющие на уровень затрат
1.3 Новые системы учета и управления затратами предприятия, возможность их применения в отечественной практике
2. Анализ и основные характеристики финансово – хозяйственной деятельности предприятия ХК ОАО «Привод»
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ХК ОАО «Привод»
2.2 Общая оценка финансово – экономического состояния ХК ОАО «Привод»
2.3 Факторный анализ формирования затрат
3. Пути повышения эффективности финансово – хозяйственной деятельности для ХК ОАО «Привод»
3.1 Управление формированием запасов
3.2 Факторы снижения затрат предприятия
Заключение
Литература
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли, которая зависит прежде всего от цены продукции предприятия и затрат на ее производство и реализацию.
Цена продукции на рынке складывается чаще всего (кроме услуг естественных монополий) как результат взаимодействия спроса и предложения. В самом общем случае уровень цен на продукцию предприятия является внешним фактором, влиять на который предприятие не в состоянии. Под воздействием законов рыночного ценообразования, цена продукции не может, как правило, повышаться по желанию производителя.
В отличие от цены, затраты предприятия, формирующие себестоимость, могут снижаться или, наоборот повышаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, организационно-технического уровня производства и других факторов. Следовательно, менеджеры предприятия располагают множеством рычагов снижения затрат, которые они могут использовать при умелом руководстве.
Целью данного курсового проекта является исследование факторов, влияющих на формирование себестоимости предприятия, а также определение возможных путей снижения затрат с целью улучшения финансовых результатов предприятия. При этом была рассмотрена возможность применения ряда сравнительно новых для нашей экономики методов.
В процессе достижения указанной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1) выбран объект исследования – ХК ОАО «Привод», у которого показатели финансового состояния за рассматриваемый период несколько ухудшились, в том числе, в связи с абсолютным и относительным ростом затрат;
2) изучены традиционные, для отечественной практики, методы учета и управления затратами предприятия, а также новые методы и системы, присущие рыночной экономике в условиях приведенного в работе объекта исследования;
3) проведен анализ финансового состояния предприятия, и на его основе даны рекомендации по его улучшению;
4) рассмотрены возможности применения рыночных методов управления затратами на исследуемом предприятии.
Другие работы
Принятие решений: генерация альтернатив, оценка исходов и вероятностей событий, стратегия выбора и оценка правильности принятого решения.
evybwf
: 8 октября 2015
План
1. «Принятие решения» как психологическое понятие
2. Четыре уровня принятия решения
3. Вывод
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Прикладная механика» ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ М4.ТМП.1903.06.КП
perv
: 11 сентября 2016
Санкт-Петербургский государственный университет
аэрокосмического приборостроения.
дисциплина «Прикладная механика»
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
М4.ТМП.1903.06.КП
Санкт-Петербург
2016
Параметры механизма:
момент нагрузки: Mн = 70 Н•см,
частота вращения выходного вала: nвых = 8 об/мин,
Точность передачи: = 30 угл. мин
Тип механизма: исполнительный механизм с одним выходным валом.
Схемные особенности: редуктор с развернутой кинематической цепью
Схема механизма в скриншоте к работе.
600 руб.
Характеристика побочного молочного сырья. Способы производства и сущность технологии производства различных видов сметаны
VikkiROY
: 1 ноября 2012
Молочный жир переходит в обезжиренное молоко, пахту и молочную сыворотку в небольшом количестве. Отличительной особенностью этого жира является высокая степень его дисперсности, размер жировых шариков составляет от 0,5 до 1 мкм.
Минеральные вещества цельного молока почти полностью переходят в обезжиренное молоко, пахту и молочную сыворотку. В молочной сыворотке минеральных веществ содержится несколько меньше, чем в обезжиренном молоке и пахте, так как некоторая часть солей переходит в основной п
10 руб.
Курсовая работа по экономике. Вариант №2
212121
: 16 декабря 2015
Вариант 2
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели Данные для расчетов
1 Среднесписочное количество автобусов ЛиАЗ-5292, ед. 95
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,84
3 Среднесписочный пробег автомобиля, км. 172
4 Категория условий эксплуатации III
5 Климатический район умеренно-тепло
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 0,72
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтн
3 руб.