Федеральная инвестиционная политика в области привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Составляющие инвестиционного климата страны
2. Зарубежный и отечественный опыт инвестиционной деятельности
3. Иностранная региональная инвестиционная деятельность как одна из составляющих федеральной инвестиционной политики
1. Составляющие инвестиционного климата страны
Инвестиционная политика любого федеративного государства базируется на взаимодействии федерации и ее субъектов, их равной имущественной и финансовой ответственности за принимаемые решения и обязательства, способствует на основе стабильных, предсказуемых, но достаточно гибких законодательных норм формированию благоприятных условий, обуславливающих у производителей устойчивую потребность в инвестициях. Эти общие принципы недостаточно хорошо реализуются в Российской Федерации.
Неопределенность в отношениях органов власти РФ и ее субъектов по предметам совместного ведения, в том числе и в области инвестиционной политики, является одним из важных факторов, препятствующих преодолению инвестиционного спада. Как результат, главным инструментом государственного воздействия на региональное развитие в рассматриваемой области являются не законодательные акты, а указы и постановления по отдельным регионам и субъектам Федерации, не содержащие точных экономических критериев.
Соответственно к концу 90-х годов назрела острая необходимость типологизации субъектов РФ на новой основе. Реформирование управления федеративными отношениями призваны служить созданные по инициативе президента РФ федеральные округа.[1]
Федеральные округа являются новым уровнем территориального устройства. Их созданию предшествовало добровольное объединение субъектов федерации в ассоциации экономического взаимодействия, которых было 8 («Северо-Запад», «Уральские регионы», «Сибирское Согласие» и т.д.). Однако границы ассоциация и федеральных округов не совпадают. Так, в Ассоциацию «Северо-Запад» входит Кировская область, которой нет в Северо-Западном федеральном округе. Таким образом, в современной России три уровня территориального устройства: окружной (7 округов), районный (11 экономических районов), субъектный (89 субъектов).
Известны региональные различия в соблюдении федерального законодательства и роли администрации субъектов федерации в формировании региональной бизнес-среды. Поэтому, соединение по разному управляемых регионов в одном федеральном округе, механическое суммирование их объемных экономических показателей искажают естественные характеристики регионального развития, порождают структурные статистические искажения.
Первоначально перед федеральными округами ставилась главная задача, суть которой в контроле над соответствием регионального законодательства федеральному. Но уже через незначительный период времени стало очевидным, что только этим не исчерпываются функции округов. Вероятно, по мере укрепления округов их функции будут расширяться. Однако пока речь не идет о подмене ими субъектов Федерации.
Таким образом, уже несколько первых лет существования федеральных округов говорит об их позитивной роли на пути улучшения региональной инвестиционной ситуации и инвестиционного климата РФ в целом.
1. Составляющие инвестиционного климата страны
2. Зарубежный и отечественный опыт инвестиционной деятельности
3. Иностранная региональная инвестиционная деятельность как одна из составляющих федеральной инвестиционной политики
1. Составляющие инвестиционного климата страны
Инвестиционная политика любого федеративного государства базируется на взаимодействии федерации и ее субъектов, их равной имущественной и финансовой ответственности за принимаемые решения и обязательства, способствует на основе стабильных, предсказуемых, но достаточно гибких законодательных норм формированию благоприятных условий, обуславливающих у производителей устойчивую потребность в инвестициях. Эти общие принципы недостаточно хорошо реализуются в Российской Федерации.
Неопределенность в отношениях органов власти РФ и ее субъектов по предметам совместного ведения, в том числе и в области инвестиционной политики, является одним из важных факторов, препятствующих преодолению инвестиционного спада. Как результат, главным инструментом государственного воздействия на региональное развитие в рассматриваемой области являются не законодательные акты, а указы и постановления по отдельным регионам и субъектам Федерации, не содержащие точных экономических критериев.
Соответственно к концу 90-х годов назрела острая необходимость типологизации субъектов РФ на новой основе. Реформирование управления федеративными отношениями призваны служить созданные по инициативе президента РФ федеральные округа.[1]
Федеральные округа являются новым уровнем территориального устройства. Их созданию предшествовало добровольное объединение субъектов федерации в ассоциации экономического взаимодействия, которых было 8 («Северо-Запад», «Уральские регионы», «Сибирское Согласие» и т.д.). Однако границы ассоциация и федеральных округов не совпадают. Так, в Ассоциацию «Северо-Запад» входит Кировская область, которой нет в Северо-Западном федеральном округе. Таким образом, в современной России три уровня территориального устройства: окружной (7 округов), районный (11 экономических районов), субъектный (89 субъектов).
Известны региональные различия в соблюдении федерального законодательства и роли администрации субъектов федерации в формировании региональной бизнес-среды. Поэтому, соединение по разному управляемых регионов в одном федеральном округе, механическое суммирование их объемных экономических показателей искажают естественные характеристики регионального развития, порождают структурные статистические искажения.
Первоначально перед федеральными округами ставилась главная задача, суть которой в контроле над соответствием регионального законодательства федеральному. Но уже через незначительный период времени стало очевидным, что только этим не исчерпываются функции округов. Вероятно, по мере укрепления округов их функции будут расширяться. Однако пока речь не идет о подмене ими субъектов Федерации.
Таким образом, уже несколько первых лет существования федеральных округов говорит об их позитивной роли на пути улучшения региональной инвестиционной ситуации и инвестиционного климата РФ в целом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.