Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Отчет по практике: Финансовый анализ коммунального предприятияID: 125944Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Харьковское коммунальное предприятие «Горэлектротранс» занимается перевозкой пассажиров. Генеральный директор – Палант Алексей Юрьевич. ХКП «Горэлектротранс» подотчетны: - Диспетчерские службы; - Троллейбусное депо № 2; - Троллейбусное депо № 3; - энергослужба ХКП «Горэлектротранс»; - служба движения КП «Горэлектротранс». Диспетчерским службам подотчетны депо №1, коминтерновское трамвайное депо, октябрьское трамвайное депо, салтовское трамвайное депо, троллейбусное депо №2, троллейбусное депо №3. Руководитель предприятия троллейбусного депо № 2 – Лифиренко Леонид Михайлович. Основные направления деятельности депо – эксплуатация и ремонт троллейбусов, перевозка пассажиров. Руководитель предприятия троллейбусного депо № 3 – Шавкун Николай Павлович. Троллейбусное депо занимается перевозкой пассажиров, эксплуатацией и ремонтом троллейбусов. Руководитель предприятия энергослужбы ХПК «Горэлектротротранс» - Герасименко Дмитрий Афанасьевич. Основное направление деятельности – энергоснабжение движимого состава трамвая и троллейбуса. Руководитель предприятия службы движения ХПК «Горэлектротранс» - Укис Александр Исаакович. Основные направления деятельности предприятия – контроль, регулирование и планирование движения городского электротранспорта. На сегодня большинство машин, оборудования и подвижного состава на предприятии городского электротранспорта морально устарели. Динамика изменения по возрасту подвижного состава Харьковского КП “ Горэлектротранс ” свидетельствует о том, что состоянием на 01.01.2010 г. трамваев со сроком использования до 10 лет в управлении нет, а со сроком до 20 лет - 50,1% от общего количества. Что касается троллейбусов, то со сроком использования до 10 лет их было 23,9% единицы подвижного состава. Для обеспечения работоспособности оборудования большой объем работ приходится на ремонтную службу, но ограниченность средств, потраченных на капитальные и средние ремонты, а также качество ремонтных технологий, отличающихся от технологий производства нового оборудования, не обеспечивают достижения капитально отремонтированным оборудованием свойств нового. Размер файла: 53,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Жилищное право (Темы 7-12 Итог) Тест 97 балловУниверситет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты) Университет «Синергия» Экономика (Темы 1-19 Итоговый и компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Основы экономики Тест 98 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Жилищное право Тест 96 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Жилищное право Тест 96 баллов 2024 год Цифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Отчет по практике: Финансовый анализ коммунального предприятия
Вход в аккаунт: