Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление формированием прибыли от продаж (на примере ОАО "ЛПК СЛДК")ID: 125964Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1.Экономическое содержание операционной прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Прибыль как экономическая категория, ее функции. Виды прибыли . . . . . . . . 5 1.1 Операционная прибыль. Формирование операционной прибыли. . . . . . 8 2.Управление формированием прибылью от продаж ОАО “ЛПК СЛДК” . . . 18 2.1 Основные методы управления формированием прибылью от продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 2.2 Анализ прибыли от продаж ОАО “ЛПК СЛДК”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 2.2.1 Маржинальный анализ прибыли от продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 2.2.2 Факторный анализ прибыли от продаж ОАО “ЛПК СЛДК” . . . . .35 3.Совершенствование управления формированием прибыли от продаж . . . .41 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 ВВЕДЕНИЕ Социально-экономическое развитие России в период перехода к рыночным отношениям сопровождался качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства. В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние. Основной источник доходов фирмы – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию продукции. По этому важная задача каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии и расходования средств и наиболее эффективного их использования. А это в свою очередь зависит от успешного управления формированием прибыли. Целью дипломной работы является выявление проблем в управлении формированием прибыли от продаж и исследование направлений совершенствования данного элемента финансового менеджмента в Российской Федерации на примере одного из старейших предприятий Республики Коми – ОАО “ЛПК СЛДК”. Размер файла: 83,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Управление формированием прибыли от продаж на примере ОАО ЛПК СЛДКЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Управление формированием прибыли от продаж (на примере ОАО "ЛПК СЛДК")
Вход в аккаунт: