Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Управление формированием прибыли от продаж (на примере ОАО "ЛПК СЛДК")

ID: 125964
Дата закачки: 08 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1.Экономическое содержание операционной прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Прибыль как экономическая категория, ее функции. Виды прибыли . . . . . . . . 5

1.1 Операционная прибыль. Формирование операционной прибыли. . . . . . 8

2.Управление формированием прибылью от продаж ОАО “ЛПК СЛДК” . . . 18

2.1 Основные методы управления формированием прибылью от

продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

2.2 Анализ прибыли от продаж ОАО “ЛПК СЛДК”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2.2.1 Маржинальный анализ прибыли от продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2.2.2 Факторный анализ прибыли от продаж ОАО “ЛПК СЛДК” . . . . .35

3.Совершенствование управления формированием прибыли от продаж . . . .41 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59



ВВЕДЕНИЕ

Социально-экономическое развитие России в период перехода к рыночным отношениям сопровождался качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.

В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.

Основной источник доходов фирмы – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию продукции. По этому важная задача каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии и расходования средств и наиболее эффективного их использования. А это в свою очередь зависит от успешного управления формированием прибыли.

Целью дипломной работы является выявление проблем в управлении формированием прибыли от продаж и исследование направлений совершенствования данного элемента финансового менеджмента в Российской Федерации на примере одного из старейших предприятий Республики Коми – ОАО “ЛПК СЛДК”.

Размер файла: 83,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Управление формированием прибыли от продаж (на примере ОАО "ЛПК СЛДК")
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!