Ответы на зачет по дисциплине: Социология
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на зачет по дисциплине: Социология
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
1.3.Предмет социологии — это:
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1.Когда впервые появился термин «социология»?
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
2.3. Что означает термин «социология»?
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
2.9.Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
2.10.Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
3.1.Как рассматривали общественную жизнь представители эволюционизма
О. Коит и Г. Спенсер?
3.2. Как рассматривал социальный прогресс Г. Спеисер?
3.3.Какое понятие подходит под определение: «Переход разрозненных
индивидов, находящихся в естественном состоянии, к национально-
государственному состоянию через взаимные ограничения и перенесению прав
друг на друга»?
3.4. Какое понятие подходят под определение: «Способ регуляции и
саморегуляции какой-либо социальной общности, обеспечивающий ее единство
и целостность»?
3.5. Каковы основные функции социального контроля в сфере труда?
3.6.Механизм, с помощью которого общество регулирует поведение индивидов
и поддерживает социальный порядок:
3.7. Какое понятие подходит под определение: «Состояние общества, в котором
заметная часть его членов, зная о существовании обязывающих их норм,
относится к ним негативно или равнодушно»?
3.8. Как называется направление в современной западной социологии,
изучающее устойчивые формы организации и регулирования социальной
жизни?
3.9. Представители какого направления в современной социологии
рассматривают обмен различными типами деятельности как фундаментальную
основу общественных отношений?
3.10. Назовите основные виды социальных взаимодействий, выделенные одним
из основателей чикагской школы социальной экологии Э.Р. Парком?
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
4.1.Когда произошло оформление науки как социального института?
4.2. Найдите понятие, соответствующее данному определению: «Сфера
человеческой деятельности, функцией которой является выработка и
теоретическое осмысление объективных данных о действительности, а также
результат этой деятельности»;
4.3.Как называется процесс и результат усвоения систематизированных знаний,
умений и навыков?
4.4.Деятельность субъекта управления по изменению отношения целевой
группы к политическому лидеру называется:
4.5.В работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства»
дается социологический анализ становления семьи, различных форм брака.
Кому принадлежит заслуга в разработке этой проблемы?
4.6.Какая категория характеризуется данным определением: «Основанная на
браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью
быта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощыо»?
4.7.Какая категория характеризуется данным определением: «Исторически
меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством
которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и
устанавливает их супружеские и родительские права и отношения»?
4.8.Если под одной крышей живут несколько родственных семей, больше двух
поколений, то такая семья является:
4.9.Многоженство разрешается исламом и существует в некоторых странах.
Такие формы брака называются:
4.10.Какая наука изучает религию как социальный институт, ее генезис, роль и
место в обществе?
Тема 5. Социальные общности
5.1.Что понимается под социальной группой?
5.2.Как называется теория, разрабатывающая проблемы функционирования в
обществе различных социальных групп?
5.3.«Свойство этического самосознания воспринимать и оценивать жизненные
явления сквозь призму традиций и ценностей собственной этнической группы»
какое понятие подходит под данное определение?
5.4. «Исторически возникший вид социальной группировки людей,
представленный племенем, народностью, нацией» — к какому понятию
относится это определение?
5.5.«Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе экономической, социальной, политической и культурной жизнедеятельности» — к какому понятию относится это определение?
5.6.Как определить одним словом деятельность в сфере отношений между
большими социальными группами, прежде всего классами, а также нациями и
государствами?
5.7.Как называется группа, к которой индивид принадлежит в настоящее время,
принадлежал в прошлом или хотел бы принадлежать в будущем, с учетом
следующих характеристик данной группы: образ жизни, доход, престиж,
статус?
Тема 6. Социальные институты
6.1. Какое понятие подходит под определение: «Устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующих их в систему ролей и статусов, образующих социальную систему общества»?
6.2.Как рассматривали известные американские социологии Дж.К. Хоманс и П.
Блау возникновение и развитие социальных институтов и организаций
общества?
6.3.Как называются институты, определяющие ролевую структуру общества по
самым различным основаниям — от пола и возраста до вида занятий и
способностей?
6.4.Как называются институты, определяющие допустимые рамки независимых
по отношению к нормам общества действий во имя личных целей и санкций,
карающих выход за эти рамки?
6.5. Какое понятие подходит под определение: «Произвольное соглашение
людей, которые объединились в процессе работы, распределив и закрепив за
каждым членом определенные функции для наиболее эффективной деятельности»?
6.6.Главные функции социальных институтов
6.7. Потребность в решении духовных проблем, поиска смысла жизни удовлетворяет социальный институт:
6.8.Процесс и результат появления в обществе социального института — это:
6.9.Дисфункция социального института проявляется в следующем:
6.10.Какое понятие объединяет следующие категории: разделение труда, семья,
собственность, армия, брак, образование?
Тема 7. Общество как целостная система
7.1. Что означает понятие «традиционное общество»?
7.2. Что определяет качественное своеобразие, историческую специфику любого общества, его тип, социальную структуру и социальные институты?
7.3.Как называется общество, для которого характерно рациональное познание мира, критицизм и индивидуализм?
7.4. Как называется концепция, занимающая одно из ведущих мест в
современной социологии и футурологии, согласно которой информатика,
компьютеры и микроэлектроника определяют развитие социальной системы, выступают как средство создания новых социальных надклассовых и наднациональных структур?
7.6.Как называется одна из основных концепций современной западной
социологии, усматривающая в современном развитии общества
преобладающую тенденцию к сближению двух социальных систем —
капитализма и «постсоциализма» и их последующему синтезу в «смешанное
общество»?
7.7.Что обозначает широко распространенный в западной социологии термин
«постиндустриальное общество»?
7.8.Что включается в понятие «социальная структура общества»?
7.9.Подберите определение к понятию «социальная стратификация»:
7.10. Подберите определение к следующему понятию; «Переходы людей из
одних социальных групп и слоев в другие (социальные перемещения), а также
их продвижение к позициям с более высоким престижем, доходом и властью
(социальное восхождение) либо движение к более низким иерархическим
позициям (социальная деградация)»:
7.11.Когда появился термин «культура» в его современном значении?
7.12. К какому понятию относится определение: «Система социально
приобретенных и транслируемых от поколения к поколению значимых
символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения,
посредством которой люди организуют свою жизнедеятельность»?
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
8.1. Что является проявлением высших потребностей человека, согласно теории «иерархии потребностей» А. Маслоу?
8.2.Результатом процесса социализации является;
8.3.Социализация должна начинаться:
8.4.Социальный статус показывает:
8.5 Достигаемый статус
8.6. Ожидаемое поведение индивида называется:
8.7. Девиантное поведение — это:
8.8. «Общепризнанное влияние личности на окружающих, основанное на
знаниях, опыте и нравственных достоинствах». К какому понятию относится
данное определение?
8.9. К какому понятию относится определение: « Процесс усвоения индивидом
на протяжении всей его жизни социальных норм и культурных ценностей того
общества, которому он принадлежит»?
8.10.Как называется ситуация, при которой социальный и личный статус
приходят в противоречие друг с другом и индивид вынужден предпочесть один
другому?
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
9.1. Как называется направление в современной социологии, которое объясняет социальное поведение и жизнь общества через свойственное человеку
стремление воспроизводить воспринимаемое поведение других индивидов и групп?
9.2. Как называется теория, претендующая на описание и объяснение
социальных и личностных отношений современного общества с точки зрения
возрастания роли народных масс в истории, причем этот процесс
рассматривается как преимущественно негативный, как общественная
патология?
9.3. Как называется теория, претендующая на объяснение поведения
человеческих множеств, которые объединены лишь присутствием в одном
месте в одно время и взаимодействие, между которыми имеет характер усиления
эмоций?
9.4. Кто является автором популярной на рубеже XX в. книги «Психология
толпы»?
9.5. Как называются концепции, предметом исследования которых являются
массовые реакции людей на критические ситуации, возникающие объективно и
внезапно?
9.6. Чем, с точки зрения М. Вебера, обеспечивается власть авторитета?
9.7. Как называется господство, основанное на исключительных качествах, приписываемых лидеру?
Тема 10. Социальные конфликты
10.1. Современная социология выработала две формы описания конфликтов:
10.2. Обычно в социальном конфликте выделяют:
10.3. Конфликтное поведение — это:
10.4. Кто понимал социальное напряжение как тенденцию к нарушению
равновесия в балансе обмена между двумя или более элементами системы?
10.5. Компромисс в социальном конфликте представляет собой:
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
1.3.Предмет социологии — это:
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1.Когда впервые появился термин «социология»?
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
2.3. Что означает термин «социология»?
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
2.9.Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
2.10.Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
3.1.Как рассматривали общественную жизнь представители эволюционизма
О. Коит и Г. Спенсер?
3.2. Как рассматривал социальный прогресс Г. Спеисер?
3.3.Какое понятие подходит под определение: «Переход разрозненных
индивидов, находящихся в естественном состоянии, к национально-
государственному состоянию через взаимные ограничения и перенесению прав
друг на друга»?
3.4. Какое понятие подходят под определение: «Способ регуляции и
саморегуляции какой-либо социальной общности, обеспечивающий ее единство
и целостность»?
3.5. Каковы основные функции социального контроля в сфере труда?
3.6.Механизм, с помощью которого общество регулирует поведение индивидов
и поддерживает социальный порядок:
3.7. Какое понятие подходит под определение: «Состояние общества, в котором
заметная часть его членов, зная о существовании обязывающих их норм,
относится к ним негативно или равнодушно»?
3.8. Как называется направление в современной западной социологии,
изучающее устойчивые формы организации и регулирования социальной
жизни?
3.9. Представители какого направления в современной социологии
рассматривают обмен различными типами деятельности как фундаментальную
основу общественных отношений?
3.10. Назовите основные виды социальных взаимодействий, выделенные одним
из основателей чикагской школы социальной экологии Э.Р. Парком?
Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
4.1.Когда произошло оформление науки как социального института?
4.2. Найдите понятие, соответствующее данному определению: «Сфера
человеческой деятельности, функцией которой является выработка и
теоретическое осмысление объективных данных о действительности, а также
результат этой деятельности»;
4.3.Как называется процесс и результат усвоения систематизированных знаний,
умений и навыков?
4.4.Деятельность субъекта управления по изменению отношения целевой
группы к политическому лидеру называется:
4.5.В работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства»
дается социологический анализ становления семьи, различных форм брака.
Кому принадлежит заслуга в разработке этой проблемы?
4.6.Какая категория характеризуется данным определением: «Основанная на
браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью
быта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощыо»?
4.7.Какая категория характеризуется данным определением: «Исторически
меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством
которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и
устанавливает их супружеские и родительские права и отношения»?
4.8.Если под одной крышей живут несколько родственных семей, больше двух
поколений, то такая семья является:
4.9.Многоженство разрешается исламом и существует в некоторых странах.
Такие формы брака называются:
4.10.Какая наука изучает религию как социальный институт, ее генезис, роль и
место в обществе?
Тема 5. Социальные общности
5.1.Что понимается под социальной группой?
5.2.Как называется теория, разрабатывающая проблемы функционирования в
обществе различных социальных групп?
5.3.«Свойство этического самосознания воспринимать и оценивать жизненные
явления сквозь призму традиций и ценностей собственной этнической группы»
какое понятие подходит под данное определение?
5.4. «Исторически возникший вид социальной группировки людей,
представленный племенем, народностью, нацией» — к какому понятию
относится это определение?
5.5.«Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе экономической, социальной, политической и культурной жизнедеятельности» — к какому понятию относится это определение?
5.6.Как определить одним словом деятельность в сфере отношений между
большими социальными группами, прежде всего классами, а также нациями и
государствами?
5.7.Как называется группа, к которой индивид принадлежит в настоящее время,
принадлежал в прошлом или хотел бы принадлежать в будущем, с учетом
следующих характеристик данной группы: образ жизни, доход, престиж,
статус?
Тема 6. Социальные институты
6.1. Какое понятие подходит под определение: «Устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующих их в систему ролей и статусов, образующих социальную систему общества»?
6.2.Как рассматривали известные американские социологии Дж.К. Хоманс и П.
Блау возникновение и развитие социальных институтов и организаций
общества?
6.3.Как называются институты, определяющие ролевую структуру общества по
самым различным основаниям — от пола и возраста до вида занятий и
способностей?
6.4.Как называются институты, определяющие допустимые рамки независимых
по отношению к нормам общества действий во имя личных целей и санкций,
карающих выход за эти рамки?
6.5. Какое понятие подходит под определение: «Произвольное соглашение
людей, которые объединились в процессе работы, распределив и закрепив за
каждым членом определенные функции для наиболее эффективной деятельности»?
6.6.Главные функции социальных институтов
6.7. Потребность в решении духовных проблем, поиска смысла жизни удовлетворяет социальный институт:
6.8.Процесс и результат появления в обществе социального института — это:
6.9.Дисфункция социального института проявляется в следующем:
6.10.Какое понятие объединяет следующие категории: разделение труда, семья,
собственность, армия, брак, образование?
Тема 7. Общество как целостная система
7.1. Что означает понятие «традиционное общество»?
7.2. Что определяет качественное своеобразие, историческую специфику любого общества, его тип, социальную структуру и социальные институты?
7.3.Как называется общество, для которого характерно рациональное познание мира, критицизм и индивидуализм?
7.4. Как называется концепция, занимающая одно из ведущих мест в
современной социологии и футурологии, согласно которой информатика,
компьютеры и микроэлектроника определяют развитие социальной системы, выступают как средство создания новых социальных надклассовых и наднациональных структур?
7.6.Как называется одна из основных концепций современной западной
социологии, усматривающая в современном развитии общества
преобладающую тенденцию к сближению двух социальных систем —
капитализма и «постсоциализма» и их последующему синтезу в «смешанное
общество»?
7.7.Что обозначает широко распространенный в западной социологии термин
«постиндустриальное общество»?
7.8.Что включается в понятие «социальная структура общества»?
7.9.Подберите определение к понятию «социальная стратификация»:
7.10. Подберите определение к следующему понятию; «Переходы людей из
одних социальных групп и слоев в другие (социальные перемещения), а также
их продвижение к позициям с более высоким престижем, доходом и властью
(социальное восхождение) либо движение к более низким иерархическим
позициям (социальная деградация)»:
7.11.Когда появился термин «культура» в его современном значении?
7.12. К какому понятию относится определение: «Система социально
приобретенных и транслируемых от поколения к поколению значимых
символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения,
посредством которой люди организуют свою жизнедеятельность»?
Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
8.1. Что является проявлением высших потребностей человека, согласно теории «иерархии потребностей» А. Маслоу?
8.2.Результатом процесса социализации является;
8.3.Социализация должна начинаться:
8.4.Социальный статус показывает:
8.5 Достигаемый статус
8.6. Ожидаемое поведение индивида называется:
8.7. Девиантное поведение — это:
8.8. «Общепризнанное влияние личности на окружающих, основанное на
знаниях, опыте и нравственных достоинствах». К какому понятию относится
данное определение?
8.9. К какому понятию относится определение: « Процесс усвоения индивидом
на протяжении всей его жизни социальных норм и культурных ценностей того
общества, которому он принадлежит»?
8.10.Как называется ситуация, при которой социальный и личный статус
приходят в противоречие друг с другом и индивид вынужден предпочесть один
другому?
Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
9.1. Как называется направление в современной социологии, которое объясняет социальное поведение и жизнь общества через свойственное человеку
стремление воспроизводить воспринимаемое поведение других индивидов и групп?
9.2. Как называется теория, претендующая на описание и объяснение
социальных и личностных отношений современного общества с точки зрения
возрастания роли народных масс в истории, причем этот процесс
рассматривается как преимущественно негативный, как общественная
патология?
9.3. Как называется теория, претендующая на объяснение поведения
человеческих множеств, которые объединены лишь присутствием в одном
месте в одно время и взаимодействие, между которыми имеет характер усиления
эмоций?
9.4. Кто является автором популярной на рубеже XX в. книги «Психология
толпы»?
9.5. Как называются концепции, предметом исследования которых являются
массовые реакции людей на критические ситуации, возникающие объективно и
внезапно?
9.6. Чем, с точки зрения М. Вебера, обеспечивается власть авторитета?
9.7. Как называется господство, основанное на исключительных качествах, приписываемых лидеру?
Тема 10. Социальные конфликты
10.1. Современная социология выработала две формы описания конфликтов:
10.2. Обычно в социальном конфликте выделяют:
10.3. Конфликтное поведение — это:
10.4. Кто понимал социальное напряжение как тенденцию к нарушению
равновесия в балансе обмена между двумя или более элементами системы?
10.5. Компромисс в социальном конфликте представляет собой:
Дополнительная информация
Проверил: Галаган А.И.
Работа зачтена!
Работа зачтена!
Похожие материалы
44 вопроса с ответами к зачету по дисциплине «Логика»
Donbass773
: 29 января 2018
Вопросы к зачету
По дисциплине «Логика»
1. Логика как наука, ее предмет и задачи
2. Значение логики как науки
3. Понятие как форма мышления
4. Признаки предметов
5. Слово «понятие». Его определение
6. Формы и предмет мысли
7. Понятие «класс» («множество»)
8. Общий признак. Существенный признак
9. Представление
10. Понятие. Слово. Имя
11. Содержание и объект понятия
12. Общее понятие. Единичное понятие. Пустое понятие
13. Закон обратного отношения между содержанием и объемом понятия
14. Виды поня
440 руб.
Вопросы и ответы к зачету по дисциплине Менеджмент в молодежной политике
evelin
: 29 июля 2015
Вопросы:
Государственное управление и местное самоуправление. Методы менеджмента. Молодежь как объект и субъект социальных отношений. Нормативно-правовая база деятельности молодежных организаций. Основные приоритетные направления государственной молодежной политики. Основные проекты, реализуемые в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики. Принципы менеджмента. Принципы реализации государственной молодежной политики. Проблемы деятельности молодежных объединений. Содержание и
30 руб.
Ответы к зачету по дисциплине: Инновационный менеджмент в образовании (ИМО)
Aronitue9
: 23 августа 2012
Ответы к зачету Инновационный менеджмент в образовании (ИМО) г. Елабуга бывш ЕГПУ ныне КПФУ, 2012г кафедра педагогики.
1. Актуальность инновационного менеджмента в образовании.
2.Режимы жизнедеятельности школы.
50 руб.
Социология управления. Социология организаций
evelin
: 4 февраля 2014
Введение
1. Социология организаций и ее место в современной социологии
2. Социальное управление как объект научного изучения
3. Управленческий персонал и особенности его подготовки за рубежом
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В любом предприятии, в любой организации нужны структуры, для управления. И от того, какие это будут структуры, какие цели они будут преследовать, зависит вся дальнейшая судьба предприятия, организации.
Социология управления помогает выбрать определенные
5 руб.
«Социология».
boeobq
: 27 ноября 2021
Контрольный тест содержит 84 вопроса по 10-ти темам курса.
В каждом из вопросов приводятся варианты ответов, из которых требуется выбрать нужный.
Выбранный вариант в отчете выделен синим цветом и жирным шрифтом.
Два примера ответов приведены на мини скриншоте.
Результаты ответов на вопросы теста сведены в результирующую таблицу.
Объем отчета составляет 15 страниц формата А4.
Оформление отчета соответствует предъявляемым требованиям.
50 руб.
Социология
Mega1
: 14 июля 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социология»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Имеются следующие типы политических систем
а) тоталитарная, демократическая;
б) тоталитарная, олигархическая;
в) демократическая, монархическая;
г) монархическая, авторитарная
2 Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти а) экономическая;
б) политическая;
в) социальная;
г) духовная.
3 Разделение общества на различные социальные группы — это а) социальная стратификация;
б) социальная м
350 руб.
Социология
nadi40
: 29 ноября 2016
Задание 1.(Тема 9)
Сформулируйте основные положения диспозиционной теории личности.
Диспозиционная теория личности
Теория диспозиций личности опирается на научные достижения как психологии, так и социологии. Психологическая теория диспозиций принадлежит Гордону Оллпорту.
Г.Оллпорт определяет личность как реальную сущность каждого конкретного человека, уникального в своем своеобразии.
600 руб.
Социология
Milena1
: 9 октября 2016
1.О. Конт – основатель социологии.
2.Закон классификации наук.
3.«Закон трех стадий»
Работа состоит из введения ,3-х теоретических вопросов и заключения.
В своем творчестве Конт руководствовался идеалами прогресса, политической и экономической свободы, надеждой на то, что с помощью науки и просвещения можно решить все социальные проблемы. На вопрос о том, как вылечить больное общество, он отвечал просто: надо создать такую же точную и объективную науку об обществе, каким является естествознание
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.