Характеристика транспортных услуг на современном этапе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Основная часть
1. Характеристика транспортного комплекса России
2. Характеристика железнодорожного транспорта РФ за период 1999-2003г.
3. Характеристика железнодорожного транспорта Смоленской области
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Транспорт — особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт — необходимое условие и материальная основа территориального разделения труда. Влияние транспорта на развитие экономики проявляется в виде транспортных издержек, без учета которых нельзя обеспечить эффективное размещение производства. Транспортные затраты увеличивают стоимость транспортируемой продукции. Наличие развитой транспортной системы обеспечивает необходимый оборот товаров и ресурсов, как между предприятиями, так и движение товаров, работ, услуг от поставщиков к потребителям. Транспорт так же является необходимой составляющей жизни каждого человека. Таким образом, экономическая и социальная значимость транспорта очень велико.
Целью данной работы является анализ транспортной инфраструктуры на макро и мезо уровне, более детальное рассмотрение функционирования железнодорожного транспорта как по России в целом, так и по Смоленской области. Задача состоит в анализе показателей транспортного комплекса за периоды 1999-2003 г.г., их динамики, структуры и темпов их роста.
Объектом исследований послужит транспортный комплекс России.
В основу работы положены статистические и аналитические данные за 1999-2003 г.г., публикуемые в периодических изданиях и учебных пособиях для Вузов. Основу будут составлять статистические показатели и выводы, сделанные автором, а так же мнение ученых, изучающих данную тему.
В начале работы будут рассмотрены основные показатели транспортного комплекса России, затем отдельно железнодорожного транспорта. В заключении будет проведен анализ транспортного сектора по Смоленской области и сравнение динамики и темпов роста с общероссийскими данными.
1. Характеристика транспортного комплекса России.
Транспортный комплекс включает в себя следующие виды транспорта:
1. гужевой транспорт, использующий тягловую силу животных;
2. внутренний водный транспорт, использующий энергию ветра, течения, двигатели в качестве тягловой силы и поверхность внутренних водоемов и водотоков в качестве среды перемещения;
3. морской транспорт
4. железнодорожный транспорт, использующий паровую, электрическую тягу и силу инерции для перемещения, а так же рельсы как способ сокращения трения;
5. воздушный транспорт.
6. автомобильный транспорт, включающий все типы самоходных колесных средств наземного пользования;
7. трубопроводный.
Значение каждого вида транспорта в единой транспортной системе определяется прежде всего его долей в общем грузо- и пассажирообороте. Размер грузооборота зависит от уровня экономического развития страны или района, размещения производительных сил, комплексности развития района, концентрации производства, порайонного баланса производства и потребления.
Основное звено транспортной системы России — железнодорожный транспорт — обеспечивает около 40% грузооборота и 43% пассажирооборота. Это обусловлено соответствием главных магистралей основным транспортно-экономическим связям, а также технико-экономическими преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта. В общем грузообороте значителен удельный вес трубопроводного транспорта, а в пассажирообороте — автомобильного и воздушного (Таблицы 1; 2). Соотношение видов транспорта меняется в разных районах и при перевозке различных грузов.
Введение
Основная часть
1. Характеристика транспортного комплекса России
2. Характеристика железнодорожного транспорта РФ за период 1999-2003г.
3. Характеристика железнодорожного транспорта Смоленской области
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Транспорт — особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт — необходимое условие и материальная основа территориального разделения труда. Влияние транспорта на развитие экономики проявляется в виде транспортных издержек, без учета которых нельзя обеспечить эффективное размещение производства. Транспортные затраты увеличивают стоимость транспортируемой продукции. Наличие развитой транспортной системы обеспечивает необходимый оборот товаров и ресурсов, как между предприятиями, так и движение товаров, работ, услуг от поставщиков к потребителям. Транспорт так же является необходимой составляющей жизни каждого человека. Таким образом, экономическая и социальная значимость транспорта очень велико.
Целью данной работы является анализ транспортной инфраструктуры на макро и мезо уровне, более детальное рассмотрение функционирования железнодорожного транспорта как по России в целом, так и по Смоленской области. Задача состоит в анализе показателей транспортного комплекса за периоды 1999-2003 г.г., их динамики, структуры и темпов их роста.
Объектом исследований послужит транспортный комплекс России.
В основу работы положены статистические и аналитические данные за 1999-2003 г.г., публикуемые в периодических изданиях и учебных пособиях для Вузов. Основу будут составлять статистические показатели и выводы, сделанные автором, а так же мнение ученых, изучающих данную тему.
В начале работы будут рассмотрены основные показатели транспортного комплекса России, затем отдельно железнодорожного транспорта. В заключении будет проведен анализ транспортного сектора по Смоленской области и сравнение динамики и темпов роста с общероссийскими данными.
1. Характеристика транспортного комплекса России.
Транспортный комплекс включает в себя следующие виды транспорта:
1. гужевой транспорт, использующий тягловую силу животных;
2. внутренний водный транспорт, использующий энергию ветра, течения, двигатели в качестве тягловой силы и поверхность внутренних водоемов и водотоков в качестве среды перемещения;
3. морской транспорт
4. железнодорожный транспорт, использующий паровую, электрическую тягу и силу инерции для перемещения, а так же рельсы как способ сокращения трения;
5. воздушный транспорт.
6. автомобильный транспорт, включающий все типы самоходных колесных средств наземного пользования;
7. трубопроводный.
Значение каждого вида транспорта в единой транспортной системе определяется прежде всего его долей в общем грузо- и пассажирообороте. Размер грузооборота зависит от уровня экономического развития страны или района, размещения производительных сил, комплексности развития района, концентрации производства, порайонного баланса производства и потребления.
Основное звено транспортной системы России — железнодорожный транспорт — обеспечивает около 40% грузооборота и 43% пассажирооборота. Это обусловлено соответствием главных магистралей основным транспортно-экономическим связям, а также технико-экономическими преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта. В общем грузообороте значителен удельный вес трубопроводного транспорта, а в пассажирообороте — автомобильного и воздушного (Таблицы 1; 2). Соотношение видов транспорта меняется в разных районах и при перевозке различных грузов.
Другие работы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 11 октября 2023
Контрольная работа
Вариант No01
Задание 1. Модели и оценка их эффективности
Цель – получить навыки работы c библиотеками Python для задач анализа данных.
Задачи:
1. Загрузить в рабочую зону предоставленный набор данных.
2. Восстановить пропущенные значения.
3. Построить модель классификации и настроить её гиперпараметры.
4. Отобрать информативные признаки и оценить влияние этого процесса на работу модели.
Листинг программы
*******************
Результат работы программы
--------------------
1100 руб.
Математический анализ. Экзамен. 1 семестр. 12 билет
andrey555
: 10 мая 2011
1.Приложения определенного интеграла: длина дуги в декартовой и полярной системе координат.
2. Теорема Коши в дифференциальном исчислении.
3. Исследовать и построить график функции .
4.Доказать, что для функции имеет место соотношение.
5. Найти интеграл .
6.Вычислить интеграл.
7.Исследовать сходимость интеграла.
50 руб.
3D модель ЗИЛ-43344-1час
OstVER
: 15 сентября 2011
Выполнена модель в Компас3DV11
Представлен бортовой автомобиль. Модель состоит из 26 выполненных деталей 4 сборок. Свободное моделирование. Модель может использоваться для проектирования бокса (гаража),
для проектирования специализированного ПС на базе шасси ЗИЛ 433440
100 руб.
Инженерная графика. Вариант 20 - Корпус в сборе
Чертежи
: 15 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 20. Корпус в сборе
Сборочная единица «Корпус в сборе» содержит три детали. К корпусу 3 крепятся уголок 1 и планка 2 двумя винтами 4 (М8х20 ГОСТ 1491-80) (порядок установки деталей 1 и 2 см. на схеме).
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с аксонометрией детали:
01 - Уголок
02 - Планка
03 - Корпус
-3д сборка (с разносом компонентов
250 руб.