Ценовая политика библиотеки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Варианты внебюджетной компенсации материальных затрат библиотечных учреждений
2. Развитие платного обслуживания пользователей в библиотеке
Список использованной литературы
Введение
Удовлетворение усложняющихся библиотечно-библиографических и информационных запросов населения, адаптация библиотечного обслуживания к условиям рыночной экономики, укрепление ресурсного потенциала библиотек, внедрение современных форм хозяйственной деятельности и методов стимулирования труда библиотечных работников предопределяют приоритет экономического подхода к перестройке библиотечной деятельности в Российской Федерации.
От активной реализации новой модели хозяйствования, умелого использования руководителями предоставляемой библиотекам большей финансово-экономической самостоятельности, осуществления гибкой кадровой политики, во многом зависит будущее библиотечного дела, судьба специалистов отрасли. Формирование эффективного хозяйственного механизма позволит библиотекам успешно выполнить социально-образовательные, информационные и культурно-досуговые функции, преодолеть сложившийся за многие десятилетия «остаточный» принцип бюджетного финансирования, улучшить их материально-техническую базу. Внедрение принципов хозрасчета и использование элементов коммерческой деятельности в библиотечных учреждениях позволяет активизировать экономическое мышление, стимулировать материальную заинтересованность и предприимчивость работников, обеспечить саморегуляцию в системе управления библиотекой.
Такой подход создаст предпосылки для расширения спектра услуг, предлагаемых библиотекой, повышения эффективности информационно-библиографической работы, рационального сочетания бюджетного финансирования с развитием договорных отношений на взаимовыгодной основе с государственными и негосударственными структурами.
1. Варианты внебюджетной компенсации материальных затрат библиотечных учреждений
Изучение и обобщение опыта работы конкретных библиотек, анализ публикаций в профессиональной печати позволяют говорить о формировании системы сверхнормативного дополнительного финансирования библиотечных учреждений, призванной пополнить и укрепить их бюджет. Наряду с развитием нетрадиционных и дополнительных платных библиотечно-библиографических, информационных и сервисных услуг, которым посвящен следующий раздел, существует ряд реальных и потенциальных источников получения внебюджетных финансовых доходов.
Во второй половине 80-х годов библиотеки начали плодотворно сотрудничать с другими региональными культурно-просветительными, образовательными и спортивными учреждениями, на их счета стали поступать ассигнования по линии культурных (культурно-спортивных, социально-культурных, досуговых и проч.) комплексов за подготовку и участие в проводимых культурно-массовых мероприятиях (информационно-библиографическое и другое профильное обеспечение).
С начала 90-х годов региональные аспекты взаимовыгодных культурных, информационных и экономических контактов библиотек с различными учреждениями получили дальнейшее развитие при реализации платных целевых социально-творческих заказов местных органов власти, государственных и негосударственных предприятий и организаций (в том числе в виде приоритетного библиотечно-информационного обслуживания отдельных категорий населения, проведения тематических массовых мероприятий, организации дополнительного внестационарного библиотечного обслуживания и проч.). Их выполнение по договорам финансируется как территориальными органами культуры (из привлеченных средств фонда развития культуры и искусства, без учета нормативов прямых бюджетных ассигнований), так и отдельными организациями заказчиками (из собственных фондов социального развития или других фондов аналогичного назначения). Отметим, что инициативные руководители, влияющие на формирование региональных социально-творческих заказов, получают по этой статье доходов для своих библиотек значительные суммы.
Введение
1. Варианты внебюджетной компенсации материальных затрат библиотечных учреждений
2. Развитие платного обслуживания пользователей в библиотеке
Список использованной литературы
Введение
Удовлетворение усложняющихся библиотечно-библиографических и информационных запросов населения, адаптация библиотечного обслуживания к условиям рыночной экономики, укрепление ресурсного потенциала библиотек, внедрение современных форм хозяйственной деятельности и методов стимулирования труда библиотечных работников предопределяют приоритет экономического подхода к перестройке библиотечной деятельности в Российской Федерации.
От активной реализации новой модели хозяйствования, умелого использования руководителями предоставляемой библиотекам большей финансово-экономической самостоятельности, осуществления гибкой кадровой политики, во многом зависит будущее библиотечного дела, судьба специалистов отрасли. Формирование эффективного хозяйственного механизма позволит библиотекам успешно выполнить социально-образовательные, информационные и культурно-досуговые функции, преодолеть сложившийся за многие десятилетия «остаточный» принцип бюджетного финансирования, улучшить их материально-техническую базу. Внедрение принципов хозрасчета и использование элементов коммерческой деятельности в библиотечных учреждениях позволяет активизировать экономическое мышление, стимулировать материальную заинтересованность и предприимчивость работников, обеспечить саморегуляцию в системе управления библиотекой.
Такой подход создаст предпосылки для расширения спектра услуг, предлагаемых библиотекой, повышения эффективности информационно-библиографической работы, рационального сочетания бюджетного финансирования с развитием договорных отношений на взаимовыгодной основе с государственными и негосударственными структурами.
1. Варианты внебюджетной компенсации материальных затрат библиотечных учреждений
Изучение и обобщение опыта работы конкретных библиотек, анализ публикаций в профессиональной печати позволяют говорить о формировании системы сверхнормативного дополнительного финансирования библиотечных учреждений, призванной пополнить и укрепить их бюджет. Наряду с развитием нетрадиционных и дополнительных платных библиотечно-библиографических, информационных и сервисных услуг, которым посвящен следующий раздел, существует ряд реальных и потенциальных источников получения внебюджетных финансовых доходов.
Во второй половине 80-х годов библиотеки начали плодотворно сотрудничать с другими региональными культурно-просветительными, образовательными и спортивными учреждениями, на их счета стали поступать ассигнования по линии культурных (культурно-спортивных, социально-культурных, досуговых и проч.) комплексов за подготовку и участие в проводимых культурно-массовых мероприятиях (информационно-библиографическое и другое профильное обеспечение).
С начала 90-х годов региональные аспекты взаимовыгодных культурных, информационных и экономических контактов библиотек с различными учреждениями получили дальнейшее развитие при реализации платных целевых социально-творческих заказов местных органов власти, государственных и негосударственных предприятий и организаций (в том числе в виде приоритетного библиотечно-информационного обслуживания отдельных категорий населения, проведения тематических массовых мероприятий, организации дополнительного внестационарного библиотечного обслуживания и проч.). Их выполнение по договорам финансируется как территориальными органами культуры (из привлеченных средств фонда развития культуры и искусства, без учета нормативов прямых бюджетных ассигнований), так и отдельными организациями заказчиками (из собственных фондов социального развития или других фондов аналогичного назначения). Отметим, что инициативные руководители, влияющие на формирование региональных социально-творческих заказов, получают по этой статье доходов для своих библиотек значительные суммы.
Другие работы
Контрольная работа (менеджмент)
тантал
: 18 августа 2013
Задача 1.
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)
Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста
2.1. Разработать карту оценки деловых качеств работника управления по определённой должности. Исполнитель работы должен сам выбрать должность и работника, которого будет оценивать.
2.2. Произвести оценку деловых качеств работника управления, используя разработанную Вами карту оценки деловых качеств. Пр
100 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 8 Вариант 6
Z24
: 12 октября 2025
Какова толщина слоя изоляции паропровода, если при температуре внутренней ее поверхности t1ст наружная поверхность диаметром d2 имеет температуру t2ст=50 ºС? Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,08 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к окружающему воздуху α2=15 Вт/(м²·К). Температура воздуха t2=20 ºC.
120 руб.
Российский опыт борьбы с инфляцией
Qiwir
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы антиинфляционной политики
1.1 Сущность и социально-экономические последствия инфляции
1.2 Основные меры по борьбе с инфляцией: фискальная и монетарная политики
1.3 Мировой опыт по проведению антиинфляционной политики
Глава 2. Анализ антиинфляционной политики в России в 2000 – 2009 гг
2.1 Исследование инфляционного процесса в России в 2000-2009 гг
2.2 Анализ основных направлений антиинфляционной политики в России в 2000 – 2009 гг
Глава
10 руб.
Оценка затрат на производство и реализацию продукции предприятия
alfFRED
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования и учета затрат на производство и реализацию продукции
1.1 Сущность и классификация затрат
1.2 Методы учета затрат
2. Оценка затрат предприятия на производство и реализацию продукции на примере ТОО «Мука Казахстана»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ТОО «Мука Казахстана»
2.2 Оценка затрат на производство и реализацию продукции
3. Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции для ТОО «Мука Казахста
10 руб.